Sql query store — что такое запрос ad-hoc?

Проблема 2: Скорость трансформации фактических данных

DWH

  • Скорость чтения данных. Если отчеты «читают» из таблицы уже трансформированные данные, они делают это очень быстро.
  • Проверяемость. Когда данные предварительно складываются в хранилище, их проще проверить.
  • Точность. На самом деле, этот минус скорее теоретический (максимальная точность обеспечивается именно когда мы берем данные из самого первичного источника информации).
  • Загрузка памяти. Соответственно, чтобы хранить агрегированные данные, мы тратим лишнее место на жестких дисках. Тоже, на самом деле, скорее теоретический минус.
  • Расшифровка. Если мы подключаем отчеты к агрегированным таблицам (в которых данные не детализированы по исходным документам), возникают проблемы с возможностями их расшифровки (drill-down).

ETL-процессы

  • Распределение нагрузки на систему. Процесс трансформации растягивается во времени. Мы можем заполнять агрегированную таблицу постепенно (по мере изменения/добавления данных в исходных учетных системах) или по расписанию. Например, сложные вычисления можно откладывать на ночь или другое нерабочее время, когда сервер «свободнее». Это позволяет управлять нагрузкой на систему.
  • Однократность трансформации. Однажды записав сводную информацию в агрегированную таблицу, мы сможем обращаться к ней из множества разных отчетов. Поэтому одни и те же трансформации не придется выполнять множество раз.

Статья 12. Арбитражный сбор

1.Арбитражный сбор вносится истцом или ответчиком в размере согласованном сторонами или определенным Третейским судом в срок и по реквизитам указанным арбитром. Размер арбитражного сбора должен быть разумным, с учетом спорной суммы, сложности предмета спора, времени, затраченного — арбитрами, и любых других относящихся к делу обстоятельств. Размер арбитражного сбора может быть согласован сторонами или определен составом суда. Если стороны или состав суда не согласовали иное, то используется следующий размер арбитражного сбора:

ЦЕНА ИСКА (в руб.) АРБИТРАЖНЫЙ СБОР
до 100 000 10 000
От 100 000 до 500 000 15 000 + 1% от суммы свыше 100 000
От 500 000 до 1 000 000 25 000 + 1% от суммы свыше 500 000
От 1 000 000 до 3 000 000 45 000 + 1% от суммы свыше 1 000 000
От 3 000 000 до 10 000 000 90 000 + 1% от суммы свыше 3 000 000
От 10 000 000 до 30 000 000 210 000 + 1% от суммы свыше 10 000 000
Свыше 30 000 000 410 000 + 1% от суммы свыше 30 000 000

2. В иных случаях арбитражный сбор вносится в размере 30 000 руб.

3. В ходе арбитража арбитр может потребовать от сторон внесения дополнительных сумм, если внесенных средств не хватает для завершения процесса. Если платеж не будет произведен, суд может отказаться от рассмотрения спора. Третейский суд может предоставить отсрочку или рассрочку уплаты арбитражного сбора.

4. При увеличении суммы иска, изменении исковых требований, истец должен доплатить соответствующую часть арбитражного сбора не позднее 3 дней после заявления ходатайства об увеличении цены иска. Если оплата не произведена, о необходимости такой доплаты указывается в решении Третейского суда по делу. Арбитражный сбор может быть частично возвращен, если истец отказался от иска, в случае заключения сторонами мирового соглашения или прекращения арбитража.

Ключевые критерии при выборе программного продукта BI

возможность максимально разгрузить аналитиков от ad hoc-задач и текучки.Self Servicedrag&dropважна также скорость выполнения запросовOLAPпересоздавать in-memory solutionsудобный процесс разработки и релиза дашбордов rapid deployment timeключевым требованиям к программному продукту BI

Требование Описание Значимость (min=1, max=5)
1 UX + drag&drop Необходим понятный и доступный бизнес-пользователям интерфейс с возможностью drag&drop для создания отчетов 5
2 Data handling Как хранятся и обрабатываются данные системой. Это те самые механики, как OLAP и in-memory solutions, о которых мы говорили выше. Чем быстрее и проще организован доступ к данным — тем лучше. 5
3 Workflow Необходим быстрый и удобный процесс развертывания (rapid deployment time). Также code review, version control, development & release. 5
4 Visualization Набор доступных визуализаций данных. Чем больше различный вариантов представления данных — тем лучше. 4
5 Support Доступность поддержки, SLA на реагирование на запрос. 3
6 Statistics Возможность использования статистических методов, интеграция с Python. 2
7 Price Здесь все понятно, Лебовский 🙂 4
Требование Значимость Tableau Looker Periscope Mode
1 UX + drag&drop 5 4.3 4.6 2.7 2.8
2 Data handling 5 4.4 3.5 3.6 2.3
3 Workflow 5 3.1 4.8 3.8 3.3
4 Visualization 4 3.8 3.7 3.4 2.1
5 Support 3 3.7 4.2 3.8 3.4
6 Statistics 2 2.3 2.2 2.5 2.8
7 Price 4 4 2 4 3
Итого 3.77 3.79 3.43 2.79

Статья 8. Направление и вручение документов

  1. Стороны направляют друг другу представляемые в суд документы, если они отсутствуют у другой стороны и эта сторона заявит о необходимости направить ей эти документы. Третейским судом направляются сторонам процессуальные документы, а также документы, связанные с данным делом и отсутствующие у этой стороны.
  2. Увеличение или уменьшение суммы иска, а также отказ от части исковых требований производятся истцом без специального уведомления об этом ответчика. Ходатайство об увеличении, уменьшении исковых требований, а также об отказе от иска (части иска) может быть заявлено истцом без направления его ответчику.
  3. Представление документов должно производиться заблаговременно, таким образом, чтобы они могли сформировать свою позицию по данному вопросу. Третейский суд может установить срок представления документов и доказательств. Если сторона не выполняет требование суда в установленный срок, Третейский суд может отказать в приобщении документов и доказательств, представленных с нарушением срока.
  4. Документы направляются по адресам, указанным сторонами в исковом заявлении, содержащимся в договоре или в иных документах, имеющихся в деле. Если стороны пришли к соглашению о способе уведомления, суд уведомляет стороны согласованным способом. Документы могут быть направлены заказным письмом, по телефаксу, телеграфу, электронной почтой, вручены стороне или представителю стороны под расписку или любым иным способом, обеспечивающим фиксацию вручения.
  5. Направляемые Третейским судом документы считаются врученными и в случае, когда адресат отказался от их принятия, не получил их, несмотря на почтовое извещение в течение 7 дней с момента доставки в отделение почтовой связи. В отношении физического лица или  индивидуального предпринимателя документы считаются полученными, если они получены членами его семьи или лицами совместно с ними проживающими. В отношении юридического лица или Индивидуального предпринимателя документы считаются полученными, если они вручены работникам, лицам осуществляющим охрану. Надлежащим образом полученными считаются также документы, направленные по последнему известному месту нахождения или месту жительства стороны, даже если в момент рассмотрения она там уже не находится и фактически не получила извещение. Если в документах сторон указан фактический адрес, то он считается последним известным адресом стороны.
  6. Надлежащим доказательством вручения признаются документы, выдаваемые почтовыми компаниями, а так же распечатка с интернет сервиса Почта России о движении корреспонденции.
  7. При использовании электронных средств связи документы могут направляться на согласованный сторонами адрес электронной почты. В этом случае, доставка сообщения подтверждается отчетом о его доставке данной электронной системы. Если стороны спора используют какой-либо электронный сервис для обмена сообщениями или же такой порядок уведомления закреплен в обязательных для них правилах, то уведомление с использованием такого порядка так же признается надлежащим.
  8. При ведении разбирательства стороны и суд могут использовать современные средства связи, такие как: обмен сообщениями по электронной почте, посредством видеосвязи, обмена сообщениями в режиме чата и т.д. Порядок использования этих средств связи устанавливается судом по его усмотрения с учетом недопущения ущемления прав сторон.
  9. Арбитр самостоятельно определяет способы взаимодействия со сторонами и порядок обмена документами. Арбитр может пользоваться услугами секретарских компаний или поручать обмен документами и уведомление сторон любым лицам которые посчитает подходящими. В этом случае стороны должны руководствоваться указаниями арбитра и не вступать в контакт с арбитром.

Преимущества процедуры медиации как способа примирения сторон

Следует сказать, что урегулирование спора посредством сотрудничества сторон на основе их добровольного согласия, взаимной выгоды и стремления к мирному разрешению конфликта, – в сравнении с принятием судебного решения по существу – безусловно, имеет определенные преимущества:

  1. Эффективность. Медиатор объективно учитывает интересы оппонентов и старается разрешить спор таким образом, чтобы результат был выгоден для каждой из сторон, что, в свою очередь способствует реализации главной цели медиации – достижению взаимоприемлемого решения, которое, будучи достигнуто сторонами по взаимному согласию, исполняется гораздо чаще, чем принятые судебные решения.
  2. Оперативность. Поскольку стороны заинтересованы в быстром разрешении конфликта, то они предпринимают для этого все возможные усилия, что, в некоторых случаях, позволяет урегулировать спор за несколько часов, не прибегая к длительной судебной процедуре.
  3. Управляемость процесса. Стороны вправе самостоятельно управлять процедурой медиации, добровольно заключая мировое соглашение/отказываясь от него, самостоятельно выбирая медиатора и определяя порядок проведения медиации.
  4. Экономичность. Медиатор может осуществлять свою деятельность как на бесплатной, так и на платной основе (ст. 10 Закона о медиации). В последнем случае стороны распределяют между собой расходы на оплату его услуг в равных долях, а поскольку они не прибегают к обращению в суд, то также существенно экономят на судебных издержках.
  5. Конфиденциальность. Медиация непублична и ограничивается рамками общения медиатора и оппонентов, что позволяет сохранить конфиденциальность в случае, если спор затрагивает коммерческие интересы или личные взаимоотношения сторон. Сохранение коммерческой тайны также предусмотрено законодателем при рассмотрении дела в закрытом судебном заседании (ч. 2 ст. 11 АПК РФ), однако процедура медиации все же является более доступной.
  6. Доступность. Медиация является своего рода способом защиты «слабой» стороны, которая не всегда для защиты своих интересов имеет возможность привлечь высококвалифицированных юристов.
  7. Психологический комфорт. Отсутствие необходимых элементов процессуальной формы, судебной атрибутики и азартного интереса выиграть спор создает психологически комфортные условия для участников, атмосферу доверия и побуждает к сотрудничеству.

What Is Ad Hoc Reporting?

**click to enlarge**

Ad hoc reporting, also known as one-time ad hoc reports, helps its users to answer critical business questions immediately by creating an autonomous report, without the need to wait for standard analysis with the help of real-time data and dynamic dashboards.

Working alongside recurring or ongoing (daily, weekly, or monthly) data reports, ad hoc reporting forms a vital part of any business, brand, or organization’s growth and sustainability by offering a level of insight that adds an extra layer of substance and success to the data driven decision making process.

While these reports are typically developed using SQL (structured query language) by an IT department which can take several days, there are tools and platforms that allow non-technical business users access to these most precious insights, simply using a SQL report generator. And this lies in the essence of the ad hoc reporting definition; providing quick reports for single-use, without generating complicated SQL queries. 

Moreover, a host of ad hoc analysis or reporting platforms boast integrated online data visualization tools to help enhance the data exploration process. This reduces the reliance on software developers or IT personnel for simple analysis and reporting.

After explaining the ad hoc reports meaning, we will now take a closer look at the analysis part in more detail.

Признание правительств

Обычно признание правительств подразумевается при признании государств в целом. То есть, признавая новое государство, другое государство автоматически признаёт и его правительство. Однако существует несколько подходов к признанию правительств, пришедших к власти неконституционным (революционным) путём.

Доктрина непризнания правительств, пришедших к власти неконституционным путём, выдвинутая в 1907 году министром иностранных дел Эквадора Карлосом Тобаро. В соответствии с ней, такие правительства не должны признаваться государствами.

В 1930 году министром иностранных дел Мексики Хенаро Эстрада была выдвинута другая доктрина, согласно которой подобные правительства могут признаваться не принятием отдельного акта, а простым установлением дипломатических сношений. Доктрина Эстрады главным образом была направлена против использования института признания правительств для вмешательства во внутренние дела латиноамериканских стран со стороны США и ряда других государств, что делалось в соответствии с доктриной Тобара, и была связана с декларативной теорией признания государств.

В настоящее время признание правительств, пришедших к власти неконституционным путём осуществляется в большинстве случаев установлением внешних сношений с государством (аккредитации направленных этим правительством послов, направлении собственных послов). При этом учитываются следующие критерии:

  • Правительство должно независимо осуществлять действительное фактическое обладание государственной властью на соответствующей территории.
  • Правительство пользуется поддержкой народа, реализует и не нарушает права человека и гражданина.
  • Правительство установило демократический режим
  • В процессе прихода правительства к власти не было вмешательства иных государств во внутренние дела государства.

Признание правительств в изгнании

См. также: Правительство в изгнании

Признание правительств в изгнании (в эмиграции) было достаточно распространенной практикой во время Второй мировой войны. Однако с позиций современного международного права такое правительство не отвечает критериям признания — в частности из-за того, что оно больше не связано с территорией и населением страны, не осуществляет эффективного контроля и не имеет властных полномочий, поэтому институт признания правительств в изгнании используется достаточно редко.

Интерфейсная часть

  1. Весь пользовательский интерфейс, включая содержимое графических и табличных элементов, должен быть локализован.
  2. Для управляющих элементов и столбцов табличных представлений должна поддерживаться возможность формирования всплывающих подсказок с детальным описанием (hover tip), формируемых как статическим образом, так и динамическим (например, в подсказке могут быть параметры по которым проводился расчет).
  3. Интерфейс рабочих мест должен быть построен только с применением технологий HTML, CSS, JS, без использования устаревших, платформозависимых или непортируемых технологий, наподобие Adobe Flash, MS Silverlight и пр.
  4. Время на графиках должно отображаться в 24-часовом формате.
  5. Параметры отображения данных на осях должно поддерживать автоматическое масштабирование (периодичность меток и формат отображения) в зависимости от диапазона значений. Типичный пример – отображение часов при диапазоне измерений в рамках одного дня, отображение дней при диапазоне измерений в рамках недели.
  6. Система должна, как минимум, поддерживать следующие атомарные форматы графического отображения:
    • Гистограмма (столбчатая)
    • Точечный
    • Линейный
    • Тепловая карта
    • Контуры (изолинии)
    • Круговые диаграммы
  7. Система должна поддерживать возможность интеллектуального автоматического размещения маркеров (например, значений) определенного подмножества точек с обеспечением минимального перекрытия этих маркеров.
  8. Система должна поддерживать возможность объединения на одном графическом представлении данных, полученных из разных источников данных. Должна поддерживаться возможность задания различных атомарных форматов графического отображения для каждого источника данных при условии совпадения координатных осей и типа системы координат.
  9. Система должна поддерживать фасетное (разбиение графиков по сетке M x N) распределение атомарных графиков по заданной переменной параметризации. При фасетном отображении для каждого графика должна быть обеспечена возможность независимого масштабирования как оси X, так и для оси Y.
  10. Графики должны поддерживать параметризацию следующих характеристик:
    • Цвет
    • Тип линии или точки
    • Толщина линии или контура точки
    • Размер точки
    • Прозрачность
  11. Для задач геоанализа данных система должна поддерживать работу с шейп-файлами, включая импорт, отображение, площадную параметризованную раскраску и обеспечивать наложение различных графических элементов и расчетных показателей на сформированную геоподложку.
  12. Управляющие элементы интерфейс пользователя (списки, поля, панели и пр.) должны поддерживать динамическое изменение своего содержимого в зависимости от состояния других элементов. Например, при выборе определенного региона содержание элемента выбора города должно быть ограничено списком городов, входящих в регион.
  13. Должна поддерживаться ролевая модель доступа к отчетным приложениям:
    • поддержка метамодели данных для обеспечения ролевого доступа на уровне url (можно\нельзя)
    • поддержка метамодели данных для обеспечения ролевого доступа на уровне содержания того или иного управляющего элемента (например, список доступных объектов в выпадающих списках определяется региональной ответственностью менеджера)
    • поддержка метамодели данных для обеспечения ролевого доступа на уровне визуализации персональных данных (например, маскирование «*» определенной части номеров e-mail или иных полей)

Заключение

Основная цель публикации — показать, что возможности R достаточно сильно простираются за границы классической статистики. Проверено практически, поступаться качеством или функционалом не приходится.

Предыдущая публикация — «Насколько open-source экосистема R хороша для решения бизнес-задач?».

What is Ad-Hoc Analysis?

Ad-hoc analysis is any business report or data analysis curated and created by users, as and when they need it. Ad-hoc analysis in business intelligence sits in stark contrast with the managed reports seen in the early days of business analytics, which relied on templates distributed by IT departments.

An ad-hoc analysis lets the user determine which data sources to pull from and how that data will be presented. One key distinguishing factor of ad-hoc analysis is its ability to offer completely customized analytics.

For this reason, ad-hoc analysis can run the gamut from a simple one-off data table all the way to intricately detailed sales reports using dashboards, interactive maps, and other advanced visualization features.

Here’s a sales dashboard example:

Литература

  • Бекяшев К.И. Международное публичное право. — 2-е изд., перераб. и доп.. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2003. — 640 с. — 4000 экз. — ISBN 5-98032-026-1.
  • Фельдман Д.И. Признание государств в современном международном праве. — Казань: Изд. Казанского ун-та, 1965. — 258 с.
  • Фельдман Д.И. Признание правительств в международном праве. — Казань: Изд. Казанского ун-та, 1961. — 91 с.
  • Международное право / Отв. ред. Г.В. Игнатенко и О.В. Тиунов. — 5-е изд., перераб. и доп.. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2010. — 783 с. — 4000 экз. — ISBN 978-5-16-004137-7.

Джантаев Х.М. Формы и виды признания в современном международном праве. — М.,: Вестник РУДН, серия Юридические науки, № 4 — с.7, 2011.

Признание борющейся нации

Признание борющейся за независимость нации взаимосвязано с принципом самоопределения наций и народов. Признание борющейся за независимость нации или народа имеет целью подтверждение его статуса в качестве субъекта международного права (в отличие от воюющих или восставших сторон, которые субъектом международного права не являются, а признание закрепляет лишь их временный статус в качестве субъекта гуманитарного права). Орган национального освобождения в этом случае приравнивается к правительству нового зарождающегося государства.

По своей природе, признание борющейся нации является переходным этапом на пути к признанию государства. Основаниями для признания борющейся нации или народа являются:

  • Нация или народ находятся в подчинении иностранного государства, подвергаются иностранному господству, а их эксплуатация является отрицанием основных прав человека, противоречащая Уставу ООН и препятствующая развитию международного сотрудничества и установлению мира;
  • Народ обладает своей территорией, исторически принадлежавшей ему;
  • Во главе борьбы за свою независимость, стоит орган, координирующий её и выступающий от имени всего народа.

Примерами признания наций и народов, борющихся за независимость являются:

  • Признание Организации Освобождения Палестины в качестве единственного законного представителя палестинского народа (признание выражено государствами в рамках резолюции XXIX сессии от 22 ноября 1974 года).
  • Признание большинством государств Фронта национального освобождения Алжира.
  • Признание некоторыми странами Фронта ПОЛИСАРИО в качестве законного представителя народа Западной Сахары (подробнее: Международно-правовой статус Сахарской Арабской Демократической Республики).

Français[modifier le wikicode]

Locution adjectivalemodifier le wikicode

ad hoc \a.d‿ɔk\

  1. Qui a été institué spécialement pour répondre à un besoin.
    • Au commencement du printemps, le poisson quitte le Rhône pour les marais, afin d’y déposer son frai; on le pêche alors dans les roubines, ; on le pêche aussi dans les fossés et les mares creusées ad hoc, appelées pesquiers, où il se retire à mesure que l’eau lui manque. — (M. de Rivière, « Mémoire sur la Camargue », dans les Annales de l’agriculture française, 2e série, tome 34, Paris : chez Madame Huzard, avril 1826, p. 84)
    • Lorsque le général Annenkof commença ses travaux à Mikhaïlov, il en fut réduit à distiller l’eau de la Caspienne, comme on fait à bord des navires au moyen d’appareils ad hoc. — (Jules Verne, Claudius Bombarnac, ch. VI, J. Hetzel et Cie, Paris, 1892)
    • Le mouton, égorgé rapidement suivant les prescriptions du Koran, est rôti en entier dans un four ad hoc chauffé à blanc et dont on a soin de boucher hermétiquement toutes les ouvertures avec de la terre glaise. — (Frédéric Weisgerber, Trois mois de campagne au Maroc : étude géographique de la région parcourue, Paris : Ernest Leroux, 1904, p. 49)
    • D’un geste large et cinégraphique, elle rejeta ses draps ; sauta hors du lit, et, s’allongeant sur un tapis ad hoc, commença les quelques mouvements qui donnent à la femme un ventre plat, des seins menus et arrogants, une taille fine, des cuisses fuselées et un postère bien ferme. — (Raymond Queneau, Pierrot mon ami, chapitre IV, Éditions Gallimard, Paris, 1945)
    • Quand il disait au cours de comptabilité : « Les livrets matricules sont conservés dans une boîte ad hoc. – Qu’est-ce que ça veut dire, ad hoc, mon adjudant ? – En bois, qu’il répondait. Une boîte ad hoc, c’est une boîte en bois… » Tout ça pour te dire que j’en avais marre de sa boîte, moi aussi, et que j’ai été content de filer. — (Roger Vercel, Capitaine Conan, Albin Michel, 1934, collection Le Livre de Poche, page 31.)
    • Toutes les agences évaluent de façon ad hoc la satisfaction de leur clientèle à l’endroit de leur produit, par l’analyse des demandes et les commentaires reçus par les services téléphoniques d’aide à l’usager, par des enquêtes — (Documentation et bibliothèques, tomes 42-43, 1996, page 75)
  2. Qui a été ajouté à une théorie pour éviter un problème spécifique et qui n’est pas justifié au point de vue plus général.

Traductionsmodifier le wikicode

  • Allemand :  (de),  (de)
  • Anglais :  (en), catch-as-catch-can (en)
  • Arabe : على مقاس (ar), مقاسي (ar)
  • Catalan :  (ca)
  • Flamand occidental :  (*)
  • Gallo :  (*),  (*)
  • Japonais :  (ja) tokubetsu, アドホック (ja) adohokku, その場しのぎ (ja) sonobashinogi
  • Roumain :  (ro)

Prononciationmodifier le wikicode

  • \a.d‿ɔk\ ou \ad ɔk\
  • France (Yvelines) : écouter « ad hoc [] »
  • France (Vosges) : écouter « ad hoc [] »

Homophonesmodifier le wikicode

haddock

« ad hoc », dans TLFi, Le Trésor de la langue française informatisé, 1971–1994 → consulter cet ouvrage

Признание органов сопротивления

Потребность в признании организаций (органов) сопротивления возникает в случае, когда часть или вся территория страны подвергается иностранной оккупации. Исторически данный вид признания берёт своё начало во времена Второй мировой войны, когда сопротивление было официально признано в ряде европейских государств, захваченных нацистской Германией (Польша, Франция, Югославия). В отличие от признания восставшей (воюющей) стороны, признание органов сопротивления осуществляется не при наличии гражданской войны в государстве (в том числе, вызванной нелегитимностью правительства, находящегося у власти), а именно в случае установления оккупационных органов правления в стране, подвергнувшейся иностранной интервенции. Признание организации сопротивления (как и признание восставшей (воюющей) стороной) является промежуточным этапом на пути к признанию правительства и государства.

Комитеты, комиссии и организации Ad hoc

Ad hoc
организации, включая комитеты и частные некоммерческие организации , создаются при возникновении объективной необходимости решения какой-либо важной проблемы, не попадающей в сферу компетенции ни одной из постоянных организаций или комитетов. Как правило, эти комитеты создаются на временной основе в рамках уставов и правил, регулирующих деятельность организации, на период времени, необходимый для полного решения поставленной проблемы

Ad hoc
организация может иногда иметь долгосрочный или неопределенный срок существования. В этих случаях первоначальная рабочая группа или форум может уступить место более постоянным формам организации. Типичным примером крупного масштаба такой организации является ОБСЕ.

Порядок рассмотрения экономических споров арбитражным судом

При разрешении экономических споров арбитражным судом существует определенный порядок, которого необходимо придерживаться всем сторонам процесса. Он включает такие стадии:

Претензионный порядок перед обращением в суд. Прямое требование законодательства – это попытка уладить конфликт между сторонами самостоятельно, без привлечения суда, перед тем как подать иск. Происходит это в виде подачи претензии к той стороне, которая нарушила права другой, и последующих переговорах с целью достичь компромисса в споре. И только если этот этап не дал результатов, стороны имеют право обратиться в арбитражный суд.
Подготовка аргументов для суда

Во время рассмотрения дела для судьи важно только, какие доказательству есть у каждой из сторон, моральная и другая стороны вопроса редко влияют на конечный вердикт. Потому нужно подготовить все документы, которые могут подтверждать вашу правоту в споре и справедливость выдвинутых требований

В зависимости от характера спора, это может быть копия договора, платёжные документы, выписки, акты выполненных работ, результаты экспертиз и пр. Также следует приложить к иску копию официальной претензии, чтобы доказать соблюдение претензионного порядка разрешения спора перед обращением в суд.
Составление и подача искового заявления. Иски обычно составляются в свободной форме, но обязательно должны содержать информацию о сторонах конфликта, сути спора, обстоятельствах его возникновения, выдвинутые требования, а также аргументы в их пользу. После того как иск составлен, он подается в арбитражный суд по месту регистрации ответчика (чаще всего) или другой суд, если это определено контрактом или связано со спором об объекте недвижимости.
Рассмотрение заявления в суде и вынесение решения. Во время слушаний стороны предоставляют суду аргументы в пользу своей позиции, после чего он выносит вердикт, удовлетворить ли требования истца или отклонить их. В случае отклонения заявитель может оспорить решение в апелляционном порядке. Если же решение не обжалуется, оно должно быть исполнено, для чего в некоторых случаях приходится обращаться в службы судебных приставов (если ответчик отказывается выплачивать компенсацию или исполнять другой вердикт суда).

Если вы хотите быть уверенными, что порядок рассмотрения дела соблюден в полной мере, и желаете повысить шансы на благоприятное решение, рекомендуется воспользоваться услугами адвоката по арбитражным делам, который поможет на всех этапах процесса.

Заключение

Экономические споры в арбитражных судах очень распространены, и рано или поздно с ними сталкивается любая компания, ведущая активную хозяйственную деятельность. Причины споров могут быть самыми разными, но порядок разрешения единый во всех случаях. Чтобы повысить шансы на успех в суде, рекомендуется обратиться за помощью к профильному адвокату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector