Fallout shelter special

Увеличение населения

Чтобы бункер успешно развивался, ему необходимы люди. Они заняты на производстве ресурсов, защите помещений от монстров и добыче нужных вещей на территории пустоши. Игрок должен постоянно увеличивать количество населения.

Как привлечь жителя и родить ребенка

Радиостудия занимается трансляцией призывов в пустошь, что дает возможность выжившим добираться до убежища. Показатели эффективности помещений зависят от уровня «обаяния» работников. Заполнение укрытия происходит постепенно и требует определенных затрат.

Чтобы начали появляться дети, необходимо обеспечить достаточное количество свободных мест. На первоначальных шагах развития этот момент проходит проще: достаточно поместить в одно помещение лиц противоположного пола. Изначально они попробуют разговаривать, а позже – уединятся. К пятым суткам появится ребенок, который работать начинает после взросления.

Увеличение населения

Прокачка параметров SPECIAL, что они дают

Все жители обладают одинаковой шкалой навыков, от буквы зависят способности:

  • a – ловкости;
  • c – харизмы;
  • e – выносливости;
  • i – интеллекта;
  • l – удачи;
  • p – восприятия;
  • s – силы.

Навыки работников оказывают непосредственное влияние на производство. Для выполнения определенной работы у жителя должен быть соответствующий навык.

Важно! В игре можно развивать характеристики жильцов: силу – в тренажерном зале, умственное развитие – в классной комнате и пр. Если в одном месте одновременно собирается несколько людей, то происходит изменение уровня производительности

Параметры жильцов

Кто такие налетчики

Итак, есть плохие новости: налетчики собираются прийти и забрать ваше имущество, а когти смерти готовы напасть на убежище и убить всех его жителей. Хорошая новость в том, что вы можете сопротивляться! Первый шаг довольно прост — обновите дверь убежища, чтобы ее сложнее было выбить. Если у вас немного оружия, дайте его жителям с лучшими характеристиками и назначьте их на охрану убежища. Если у вас много пушек, вооружите каждого жителя, так что если налетчики пройдут фойе, то и дальше столкнуться с агрессивным сопротивлением. Вы также можете перетащить жителей в определенное помещение, чтобы они сражались, но только во время налета.

Если вы захотите вооружить всех обитателей вашего убежища, то в начале игры у вас не будет для этого достаточно оружия. Но заражение радиоактивными тараканами может произойти где угодно и когда угодно, налеты рейдеров на убежище тоже совершенно непредсказуемы. Поэтому держите несколько единиц в своём инвентаре и раздавайте его по факту нападения в нужные комнаты. Таким образом, вы сможете вооружить жителей возле источника угрозы и быстро её устранить.

Fallout Shelter гайд: Самое вкусное

Крышки часто выпадают из Ланчбоксов, но обычно это 100 крышек, иногда 500, но не более. Другое дело – Таинственный Незнакомец, это уникальный персонаж серии Fallout, мужчина в коричневом пальто, очках и шляпе, который появляется в нашем убежище случайным образом в разных местах и в разное время и если вы успеете отыскать его после характерной звуковой мелодии в Вашем убежище, то получите случайное количество крышек, от нескольких крышечек, до нескольких тысяч крышек, поверьте, оно того стоит, особенно на ранних этапах игры, когда крышек мало и убежище еще мало и не захламлено, что делает поиск Таинственного Незнакомца довольно простым.

Ланчбоксы являються чуть ли не самым желанным объектом в данной игре и неспроста. Они дают нам ощущения случайной радости, подарки которые мы ждем , но тут уж как повезет. Бесплатные Ланчбоксы в Fallout Shelter время от времени появляются как приз за каждодневные задания, а так же как бонусы за пройденные квесты Смотрителя, их мало, поэтому разработчики дали нам возможность задонатить их (впрочем как и Квантовую Ядер Колу). Цены на Ланчбоксы и Колу прилично кусаются, поэтому выбор за Вами. Так же бесплатные Ланчбоксы даются в конце каждой недели так называемого «Ежедневного отчета», просто каждый день принимайте отчеты и в конце недели получите бесплатный Ланчбокс.

Квантовая Ядер Кола в игре является неким сверх ценным ресурсом, которого мало и который способен облегчить Ваши головне боли. Например наступает последний уровень прокачки Харизмы вашего персонажа и Вы ну никак не хотите ждать 20 часов, пока он прокачается, тапаете на колу над головой жителя и вуаля, Вы уже прокачались. Такой же принцип работает и с многочасовыми походами на квесты Смотрителя и на возможность выбрать новые дневные задания, заплатив 2 Колы за то, что бы убрать старое задание. Кола способна ускорить крафт вещей, очень приятный бонус, но Колы мало, поэтому экономьте.

Так же мы имеем возможность собирать в Пустоши и из других источников лут вроде Хлама, на первый взгляд абсолютно бесполезные глобусы, часы и пропеллеры в нужной комнате могут превратиться в грозный Гатлинг-Лазер, если рецепты будут соблюдены. Посему собирайте ресурсы, и чем более они редкие, тем лучше, ведь из них можно будет создать более качественные вещи. Крафт оружия и брони важен на более продвинутом этапе, дабы вооружать и одевать жителей более эффективно.

Так же можно зарабатывать крышки путем «Rush», так называемого ускорения в комнатах. Чем выше риск и последующий успех, тем больше крышек Вы получите на выходе. Шанс успеха напрямую зависит от уровня Удачи работников комнаты, не забывайте об этом.

По поводу строительства комнат данный Fallout Shelter гайд может дать Вам несколько полезных советов:

Комнаты производящие ресурсы желательно строить на 3 секции, дабы в будущем проапгрейдить их и получать максимум ресурсов и из запасов.

Важно! Комнаты это не только место добывания ресурсов, а и место их хранения. Например построив лабораторию по производству Стимуляторов на 2 секции максимум стимуляторов на складе будет условные 20 единиц, если же это комната на 3 секции – вы получите 30 единиц для хранения, посему лаборатории стоит строить на 3 секции

Но Вот наше убежище не рассчитано на количество 3секционных комнат, в любом случае хотя бы одна комната на этаже будет на 2 или 1 секцию (на 1 лучше не строить вообще). И вот эти 2 секции будут чудесно заполняться такими комнатами как Комната Смотрителя, Радиостудия (можно строить и на 3, но 2х достаточно) и масса комнат тренировок SPECIAL

Например построив лабораторию по производству Стимуляторов на 2 секции максимум стимуляторов на складе будет условные 20 единиц, если же это комната на 3 секции – вы получите 30 единиц для хранения, посему лаборатории стоит строить на 3 секции. Но Вот наше убежище не рассчитано на количество 3секционных комнат, в любом случае хотя бы одна комната на этаже будет на 2 или 1 секцию (на 1 лучше не строить вообще). И вот эти 2 секции будут чудесно заполняться такими комнатами как Комната Смотрителя, Радиостудия (можно строить и на 3, но 2х достаточно) и масса комнат тренировок SPECIAL.

Виды оружия

Оружие в Fallout Shelter, как впрочем и многое другое, заимствовано разработчиками из других частей Фаллаута. Правда в Шелтере разработчики, все же несколько упростили геймплей. В игре отсутствуют специальные навыки, которые стоит прокачивать в других частях. Все оружие фактически лишь влияет на параметры S.P.E.C.I.A.L. и, иногда, требует наличия какого-либо из параметров.
Как и броня вооружение может быть обычным, редким, либо же, самым желанным – легендарным. Отличается редкость предметов цветами. В игре также предусмотрена возможность крафта вооружения.
По видам вооружение делят на:

  • Легкое (дробовик, винтовка, пистолет);
  • Тяжелое (гранатомет, огнемет);
  • Энергетическое (всевозможные бластеры).

Как только человек попадает в бункер, ему вместе с комбинезоном выдает оружие типа «кулак». При этом урон у всех кулаков одинаков и равен одной единице. Что, в общем-то, не так и плохо, учитывая, что некоторые пистолеты имеют урон 0-1 или 0-2. Такой себе небольшой косячок.

Теперь давайте разберем каждый вид немножко подробнее.

Легкое оружие

Во всех играх непременным представителем легкого оружия являются пистолеты. В Fallout Shelter они представлены в огромном количестве, и по началу игры выбирать придется именно из них. На начальных этапах игры все легкое вооружение, которое Вам удастся найти, будет иметь урон около 2-5 единиц.

  • Наиболее желанным представителем пистолетов является револьвер «Блэкхок». Эта «пушка» имеет оптический прицел, а стреляет пулями 44 калибра. За один выстрел можно нанести врагу от 3 до 8 единиц урона. Найти данный пистолет можно вскрывая ланчбоксы.
  • На втором месте по дамагу располагаются дробовики. Эти «игрушки» очень эффективны на коротких дистанциях, и наносят врагу приличный урон. Легендарным представителем этого вооружения является дробовик Харона. Эта «малышка» способна наносить за один раз от 13 до 18 единиц урона врагу.
  • Третьим представителем легкого оружия выступают всевозможные винтовки и обрезы. Урон у них отличается от пистолетов примерно в 2 раза. Наиболее желанным представителем этого вида вооружения является гвоздомет «Гвоздетрон». Относится эта «пушка» к разряду легендарных, а значит заполучить ее можно только в ланчбоксах. «Гвоздетрон» имеет урон 14-19 единиц, и является лидером по этому показателю среди легкого оружия.

Энергетическое оружие

Всевозможного выдуманного оружия, которое будет построено в будущем, в игре довольно много. Узнать такие стволы достаточно легко. Они имеют необычную форму и, чаще всего, яркую раскраску. А представителями энергетических пушек являются бластеры, плазменные винтовки и прочие непонятно на чем работающие штуки.

Урон энергетического оружия примерно схож с уроном винтовок и дробовиков. Но все же несколько отличается в большую сторону. Ну это ведь оружие будущего, как иначе то?

Наиболее интересными представителями этого вида вооружения являются:

  1. Дестабилизатор, который выдает по врагу 18-23 единиц урона за один раз.
  2. Винтовка «Зеленая погибель» с уроном 17-23 единицы за выстрел.

Оба оружия являются легендарными, а значит добыть из будет крайне тяжело.

Тяжелое оружие

Наиболее редкое, и самое мощное оружие в Fallout Shelter, имеющие колоссальный урон. Стоит сразу отметить, что обычного оружия в этой ветке нет. Это может означать только одно – заполучить тяжелое вооружение будет невероятно сложно. Любой представитель тяжелого вооружения может потягаться уроном как с легким, так и с энергетическим оружием. А наиболее желанный представитель, гранатомет «Толстяк», имеет урон 22-27 единиц.

Легкое оружие

К легкому оружию относятся пистолеты, револьверы, винтовки и дробовики. Безусловным лидером среди револьверов и пистолетов является легендарный револьвер 44-го калибра с оптическим прицелом под названием «Блэкхок». Его урон составляет от 3 до 8 единиц. Найти его очень трудно. Разведка в пустошах не поможет. Единственный способ – «выцепить» его из ланчбоксов.

Среди винтовок бесспорным лидером является гвоздемет с названием «Гвоздетрон». Его урон составляет от 14 до 19 единиц. Это не просто редкое оружие. Это легендарное оружие. И «откопать» его также сложно, как и «Блэкхок».

Ну и последний подвид легкого оружия представлен дробовиками. Лидером среди них является дробовик Харона с убойной силой в 13-18 единиц. Отличное оружие для защиты и нападения. Но, как и все отличное оружие в игре, он является легендарным и добыть его очень сложно.

Итак, как мы видим лучшее оружие среди легких пистолетов, дробовиков и винтовок – «Гвоздетрон». Он обладает наибольшей убойной силой.

Project history

According to Bethesda’s Todd Howard, several early designs of Fallout games for iOS have been pitched, but were rejected.

On November 5, 2009 John Carmack of id Software said that, while it’s nothing official yet, he has an internal proof of concept made for a Fallout iOS game. Both Carmack and Todd Howard were fans of the platform and any iPhone game based on Bethesda’s IP would likely be made as a joint project between id and Bethesda. Carmack said that he would likely be personally involved in making the game, although currently he is too overloaded with work on other games. «At the very least I’m going to be providing code,» he said. Despite this, neither id Software nor Carmack were involved in the creation of the final product.

Taking the codename «Underground» the game was developed by Bethesda Studios Montreal, with much of the work contracted to Behaviour Interactive (also based in Montreal); Whilst Bethesda would direct the design, mechanics, and look and feel of the game, Behaviour Interactive were responsible for the implementation.

Fallout Shelter was released on June 14, 2015.

Увеличение населения

Для развития убежища нужны люди. Они не только производят ресурсы, но и защищают комнаты от нападения опасных существ, добывают полезные вещи на пустоши. Поэтому смотрителю необходимо увеличить количество населения.

Привлечение жителей и рождение детей

Постройка радиостудии позволяет транслировать призывы в пустошь. Это дает возможность другим людям приходить к убежищу. Эффективность комнаты зависит от уровня харизмы работников. Такой метод длительный и требует затрат.

На начальном этапе проще заставлять женщин рожать. Для этого в жилую комнату достаточно поместить мужчину и девушку, через некоторое время они начнут разговаривать, после чего уединятся. Через 4-5 дней на свет появится ребенок. Малыши не могут работать, и нужно дождаться их взросления. Дети рождаются только при условии наличия свободных жилых комнат.

При постройке убежища в игре Fallout Shelter секреты прохождения позволяют ускорить строительство новых помещений.

Прокачка параметров

У каждого жителя есть шкала навыков – S.P.E.C.I.A.L. Каждая буква означает определенную способность:

  • s – сила;
  • p – восприятие;
  • e – выносливость;
  • c – харизма;
  • i – интеллект;
  • a – ловкость;
  • l – удача.

На производительность комнат влияют навыки работников. Например, для успешной работы радиостудии нужны люди с высоким уровнем харизмы, а для разведки пустоши – жители с выносливостью.

Навыки можно тренировать в специальных комнатах – интеллект повышается в классной, а сила в тренажерной. В одной комнате может собираться несколько жителей – это влияет на производительность.

Fallout Shelter гайд: Прокачка

По поводу самих параметров SPECIAL стоит поговорить более детально. Само слово SPECIAL состоят из таких частей как:

Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).

Какие бонусы дает система SPECIAL? Все очень просто.

Сила (S) – Нужна в генераторах и в Ядерном Реакторе для эффективного производства Электроэнергии. Повышает возможность притащить из Пустоши больше лута и на урон.

Восприятие (P) – Пригодится в комнатах производства Воды. В бою чем выше Восприятие тем удачнее будут Ваши критические удары.

Выносливость (Е) – Повышает количество очков здоровья жителей не учитывая бонусы от одежды. Сама характеристика пригодится в комнате производства Ядер Колы на более поздних этапах игры.

Харизма (С) –  Очень важный параметр, влияет на эффективность работы в Радиостудии, для создания интимной атмосферы в Жилых Помещениях, для случайных событий в ходе исследования пустошей ну и для Парикмахерской, которая, впрочем, почти никакого интереса не представляет.

Интеллект (I) – Не менее важный параметр, ведь жители с высоким Интеллектом будут эффективно производить Вам ценнейшие Стимуляторы и Антирадины.

Ловкость (А) – Потребуется в Саду и в Столовых для производства и хранения Еды, так же увеличивает скорость атаки как и в полноценных версиях Fallout, посему игнорировать этот параметр не стоит.

Удача (L) – Повышает шансы провести удачный «Rush» в комнатах,  при сборе ресурсов комнаты дает шанс получения еще и крышек, впрочем их будет мало

И самое важное – повышает шанс нахождения в Пустошах уникальных вещей

На счет комнат прокачки навыков ВАЖНО сразу же запомнить – если после прокачки навыка и появления соответствующей иконки над головой двеллера вы не тапнули по иконке, то вся последующая прокачка будет впустую, таким образом мы как бы принимает этот левел ап и лишь после этого прокачка пойдет дальше. На ранних этапах прокачка будет 30-60 минут реального времени, на уровне 10 это будет почти 20 часов, поэтому планируйте так же время прокачки

Чем сильнее прокачаны у вас жители, тем лучше, SPECIAL много не бывает. Особенно крутыми должны быть бойцы, которых Вы отправляете исследовать Пустошь и на задания, посему качайте им все важнейшие параметры, что бы не переигрывать задания по 5 раз и приносить из Пустошей такие желаемые Толстяки, Гаусс-пушки да прочий сладкий лут.

Время от времени на Ваше убежище будут нападать рейдеры, гули, кротокрысы, радтараканы, радскорпионы и даже Когти Смерти, некоторые будут пролазить прямо внутрь, но большинство будет ломиться прямо в двери убежища, поэтому кроме усиления самих дверей советуем весь первый этаж вооружать лучшим оружием и креп кой броней, ведь враги будут бегать по этажам по очереди и выстрелив их огневой мощью можно запросто не пустить их дальше первой комнаты.

Так же не забываем, что чем больше у нас складов, тем больше лута мы сможем собрать и применить, потому не стесняйте себя, стройте склады от души. На складах хранятся не только пушки и костюмы, но так же и Питомцы, которые часто даются призами за успешно выполненные квесты и выпадают в Переносках (рандомно генерируясь из них) как и Мистер Помощник, но в отличие от последнего Питомцы дают постоянные бонусы их хозяевам и их полезно брать с собой в бои, путешествия и даже в залы тренировок. Так же стоит отметить, что Мистер Помощник, в основном, используется как сборщик ресурсов на этаже, воин из него довольно слабый и после того, как он будет повержен нам придется раскошелиться на пару тысяч крышек, что, особенно на старте, совсем не круто.

Игра Fallout Shelter — общая информация

Игровой проект изначально разрабатывался для мобильной платформы, а на ПК он появился в 2017 г. Над бесплатным квестом работала компания Bethesda.

Основной сюжет игры прост, он рассказывает об уничтоженном мире после ядерной войны и попытках выжить тех, кто не погиб. Они вынуждены прятаться в укрытиях и учиться в них постоянно жить. Геймер становится смотрителем бункера.

Как выглядит на дисплее

В чем особенности игры

Проект напоминает строительные версии из-за того, что по ходу событий в убежище придется строить боксы. Но Вселенная создает более сложные условия выживания:

  • владелец должен отслеживать количество воды, пищи и энергии;
  • при их недостаточном количестве, проживающие в бункере начнут болеть и умирать;
  • на жилище периодически нападают опасные существа, измененные под действием тараканов и пр.

Преимуществом проекта является факт, что для игрока не установлено определенное время на выполнение основной задачи. Если станет скучно, то можно активировать режим «выживание» и постоянно обороняться от наступающих врагов, искать быстро заканчивающие ресурсы и терять жителей.

Важно! Бункер должен регулярно пополняться новыми людьми – они должны заниматься производством, ходить на разведку в пустыню или выполнять разнообразные миссии. Начало игры

Начало игры

Несколько хаков и читов для Fallout Shelter

Квесты вида «наряди 10 человек» или «дай 5 человекам оружие» проходятся за пару минут, если у вас уже есть достаточное количество одежды или оружия (пусть даже оно уже надето/дано кому-то)

Неважно, надевали ли эту одежду (оружие) на кого-то до этого квеста или нет — счётчик квеста фиксирует только факт, что какая-то конкретная шмотку в рамках этого квеста уже надевалась, или нет! Начался такой квест? — ок, ищешь одетого человека, снимаешь с него одежду, надеваешь назад её же (счётчик инкрементируется), ищешь следующего человека

Квесты вида «пошли 5 человек в пустыню» тоже не сложнее. Ведь нас никто не заставляет, чтобы они там долго пропутешествовали, главное — чтобы ушли, да? Ок; кидаешь человека в пустыню, счётчик инкрементируется, тут же отзываешь его назад, повторяешь.

Раз вы уже знаете, как будут идти лифты, то вот вам хитрость: за стоимость одной секции лифта можно построить две — там, где вы хотите, и (автоматически) прямо под ней! Например, если вы только что достроили трёхкомнатное помещение в колонне B; под ним помещение ещё не трёхкомнатное (!); вы собираетесь строить лифт 2 справа от этого помещения; под ним лифта ещё нет (никакие камни не мешают его постройке, но построить его вы ещё не можете, т.к. там ещё не трёхкомнатное помещение). Если в таком месте вы построите секцию лифта 2 — прямо под ней достроится ещё одна секция!

К вам приходили высокоуровневые «именные» герои? Поначалу, поскольку они обычно хорошего уровня, их можно кидать на «горячие места» в производстве; но в итоге они, вероятнее всего, и будут лучшими двеллерами. Хотя между вылазками неплохо бы подкачать их по максимуму.

Где взять

По началу каждого игрока посещает разумный вопрос где взять оружие в Fallout Shelter, и можно ли его купить. Давайте по порядку.

Купить за крышки вооружение в «Фаллаут Шелтер» нельзя. Можно только продать ненужный хлам. А вот купить за реальные деньги можно. Для этого следует приобрести ланчбоксы, из которых могут выпасть очень «вкусные пушки».

Обычное и редкое оружие можно заполучить в миссиях игры и пустоши. Чем лучше прокачана удача у жителя, которого Вы отправляете на разведку, а также чем дольше он там находится, тем лучшее вооружение, броню и предметы он принесет домой.

Прокачивайте своих разведчиков в первую очередь, а также снаряжайте их лучшими броней и вооружением.

Еще один вариант получения вооружения – это мародерство. Рейдеры, которые прорываются к Вам в лагерь, бывают довольно не дурно вооружены. Обыскивайте трупы, собирайте броню, крышки и вооружение погибших врагов.

Крафт оружия в Fallout Shelter

Есть ли возможность, и как создать оружие в Fallout Shelter? Такая возможность есть, а создавать вооружение очень просто!

  • Для начала нужно построить соответствующую комнату, в которой можно производить оружие.
  • Далее, необходимо поместить в эту комнату жителя с хорошими показателями силы. Именно он и будет заниматься производством.
  • Для создания нужны чертежи и хлам, который принесет разведчик из пустоши.

Когда весь хлам, необходимый для создания будет найден можно начать производство вооружения. На это понадобится некоторое время, после чего оружие будет готово.

В мастерской можно производить практически любое вооружение. Но на начальных этапах игры, наиболее распространенным крафтом будут пистолеты. Обязательно вооружайте ими всех жителей Вашего убежища. Тогда нападения радтараканов и крыс будут нестрашны.

Gameplay

The game is focused on balancing the needs of your Dwellers while providing them with the best quality of life, as well as defending it from threats. There is no end goal in the game, save building the biggest, best Vault you can. Managing resources and dwellers is essential, as is keeping them happy.

  • There are four basic resources in the game: Power, food, water, and caps.
  • Other finite resources are stimpaks and RadAway, which are used to improve the health of your dwellers.
  • There are lunchboxes, which contain five random item cards that can tremendously boost your Vault.
  • Vault resource usage does not stop when you close the game until the last room is ready for harvest so do not leave a room needing 30 minutes running if you have to harvest food/power/water every 4 minutes.
  • Training, exploration, and growth of children continues uninterrupted while the game is not loaded so keep an eye on your explorers lest they end up dead.

Gameplay-related lists

  • Fallout Shelter cards
  • Fallout Shelter objectives
  • Fallout Shelter outfits
  • Fallout Shelter rooms
  • Fallout Shelter weapons
  • Fallout Shelter junk items
  • Fallout Shelter pets
  • Fallout Shelter quests

Как послать в пустошь Fallout Shelter?


Чтобы отправить нужного человечка на исследования просто перетащите его на поверхность за пределы убежища, а чтобы вернуть кликните на пустое место на поверхности вне убежища, появится список текущих путешественников, просто выберите интересующего и нажмите на Recall. Считается время проведенное исследователем в пустоши, а когда вы решите вернуть его домой, дорога в обратную сторону займет в два раза меньше времени и по пути домой он не получит урон. К отправке на пустоши Fallout Shelter нужно подходить ответственно. Необходимо снарядить выживших полным комплектом Стимпаков и Антирадинами в соотношении на 1 Стимпак 0,5-0,6 Антирадинов, к примеру если вы даете выжившему в поход 16 лечек, то не забудьте вручить около 8-10 антирадинов. От радиации он не умрет, но она сокращает количество максимального здоровья вдвое.

Fallout Shelter навыки SPECIAL

Пока не известно, на 100%, как и за что отвечают характеристики Fallout Shelter, но примерное влияние и значение их для жизни в убежище или для пустоши все же ясны. Основной трудностью, для многих, является язык. Очень жаль, что в Fallout Shelter SPECIAL на русском не внедрены и вообще переводом даже не пахнет, но мы решили этот недочет и сделали расшифровку параметров. В игре минимум вольностей и отступлений от классической схемы, поэтому люди, знакомые с серией не будут удивлены.

Fallout Shelter описание характеристик ипереводSPECIAL на русский язык

S – Strength (Сила) В повседневной жизни незаменим для работников Электростанций и АЭС. Предположительно, влияет на владение тяжелым оружием.
P – Perception (Восприятие) Необходимый навык для работы на Очистительных станциях. Возможно, влияет на владение снайперскими винтовками.
E – Endurance (Выносливость) Люди с этим навыков работают на заводе Ядерколы, а так же, из-за увеличенной выносливости к урону, могут быть часовыми у дверей убежища. Этот показатель помогает выжившим дольше находиться за пределами убежища, поэтому стоит качать его еще и своим путешественникам.
C – Charisma (Обаяние) Важный перк для сокращения времени между началом общения до зачатия ребенка у пару, а так же для работников радиостанции. Предположительно влияет на увеличение шанса мирного урегулирования конфликта, при встрече с людьми в пустошах.
I – Intelligence (Интеллект) Самые умные выжившие работают в Медцентре и Химлаборатории, где производят Стимпаки и Антирадин. Скорее всего, влияет на владение энергетическим оружием.
A – Agility (Ловкость) Незаменимая характеристика для работы на кухне (видимо чтоб не порезать пальцы, пока машешь ножом) и в саду

Возможно помогает сбегать от лишних стычек в пустошах и более искусно владеть пистолетами и винтовками.
L — Luck (Удача) Последняя, но не по важности, характеристика. С ней снижается шанс неудачи, при раше (ускорении) производства и увеличиваешь, при этом, количество крышек, увеличивается добыча (крышки и вещи), которую собирают наши отважные путешественники.

Теперь вы знаете описание характеристик Fallout Shelter, что они означают и зачем нужны SPECIAL, теперь поговорим о том как их повысить и прокачать.

Fallout Shelter как увеличить SPECIAL


В игре присутствуют легендарные персонажи (их можно найти в ланчбоксах), у которых характеристики уже прокачаны на полную, но что делать простым смертным обитателям убежища, как качать SPECIAL в Fallout Shelter им. Есть два способа!

Первый доступен на самых ранних стадиях игры это одежда. У каждой одежки есть свои дополнительные характеристики, которые действуют, пока она надета на персонажа. Но этот способ очень ограничен.

Второй способ заключается в том, чтобы прокачать характеристики Fallout Shelter с помощью специальных комнат, в которых будут заниматься ваши выжившие. Для этого есть несколько специальных помещений:

  • Weight Room — Комната с тренажерами для прокачки Силы;

  • Armory — Оружейная комната для прокачки Восприятия;

  • Fitness Room — Зал фитнеса для прокачки Выносливости;

  • Lounge — Гостиная для прокачки Харизмы;

  • Classroom — Классная комната для прокачки Интеллекта;

  • Athletic Room — Спортзал для легкой атлетики прокачивает Ловкость;

  • Game room — Игровая комната для прокачки Удачи.

В идеале, нужно прокачать абсолютно все характеристики каждому персонажу, но начинать нужно с ключевых, например работников АЭС мы сразу отправляем заниматься с тяжелыми штангами, а поваров из столовой бегать на дорожках. Повышение характеристик Fallout Shelter дело не быстрое, да и комнат на всех жителей сразу не хватит, как и одежды, но со временем вы
достигните всех высот, а как ускорить этот процесс, вы можете узнать здесь.

Вот мы и разобрались как качать (увеличить) SPECIAL Fallout Shelter и за что они отвечают, как влияют характеристики героев и что дают.

Приятной игры!

Охрана убежища

Ваше убежище является лакомым кусочком для всякого рода, рейдеров и рэдтараканов, которые все время будут пытаться на падать на ваше хранилище, и безопасность в нашем случае очень важна. Первая задача это вооружить всех жителей, который находятся в Убежище, дабы все вмести могли защищать его в момент необходимости. Как только звучит сирена, вам необходимо направить всех жителей на помощь охране, тем более вы автоматически будите получать ценный опыт. Для повышения безопасности Убежища нужно улучшить входную дверь, а также оставить на охране двух хорошо вооруженных персонажей, те смогут уничтожить хотя бы парочку мутантов при атаке вражеских персонажей, давая возможность, остальным жителям справиться с вторжением.

Как получить Мистера Помощника

Для получения домашнего робота можно попробовать несколько вариантов:

  • Покупка в магазине – их можно приобретать за деньги в любом количестве. В игре существует ограничение – на этаже должен быть единственный Помощник. Разработчики посчитали, что такого количества для поддержки порядка достаточно.
  • Выигрыш – иногда в боксах для ланча выпадает приз в виде робота. Это бывает редко и надеяться на получение таким способом не стоит.
  • Награда – робот дается после успешного завершения отдельных задач. Или его можно найти на поверхности.

Общее число роботов-помощников не может быть больше, чем количество этажей. Дополнительно можно приобрести еще 5 единиц для похода в пустошь. Если их больше, то они будут храниться в кладовке в коробке.

Градостроительный квест с задачами по поиску полезных вещей и отражению атак монстров понравится любителям создания собственных мини-миров. При желании каждый новичок может построить идеальное и четко функционирующее убежище. Коды для безошибочного прохождения авторы проекта не предусмотрели, а все русские названия продублированы на английском языке.

Тренировочные комнаты

Как мы уже писали, каждой комнате соответствует определенный показатель S.P.E.C.I.A.L., который можно увеличить при помощи одежды или отправив жителя тренироваться.

В отличие от классических игр серии Fallout, в Fallout Shelter можно неограниченное количество раз развивать показатели персонажей S.P.E.C.I.A.L., тем самым создав универсального «непобедимого» героя. Здесь принцип прост: чем выше навык, тем дольше он качается. Например, в максимально улучшенной комнате, навык качается с 9 до 10 почти сутки, а с 1 до 2 меньше получаса.

Для улучшения характеристик можно воспользоваться тренировочными комнатами, к которым относятся:

  1. Тренажерный зал (weigth room) для прокачки силы «S». Открывается, когда у вас живёт 24 жителя;
  2. Спортзал (athletics room) для улучшения ловкости «A». Открывается после появления 26 жителя;
  3. Оружейная комната (armory) для развития восприятия «P». Доступна с 28 персонажем;
  4. Классная комната (classroom) для развития интеллекта «I». Качать интеллект получится когда у вас живёт 30 человек;
  5. Зал фитнеса (fitness room) для улучшения выносливости «E». Откроется с 35 жителем;
  6. Гостиная (lounge) увеличивает харизму «C». Доступна с 40 жителями в убежище;
  7. Игровая комната (game room) способствует развитию удачи «L». Требует 50 жителей.

Fallout Shelter гайд: Итог

Эта замечательная игра постоянно обновляется добавляя в игровой процесс новый контент, в 2018 году игра стабильно обновляется и допиливается, особенно в честь разных праздников, не теряя при этом стабильности в плане работы, она неприхотлива к ресурсам смартфонов, бесплатная по умолчанию  и дает шанс на донат при желании пользователя. Этот  Fallout  хоть и мобильный, но все же в игре чувствуется дух Fallout 3 и Fallout 4 (жаль, что классические части тут почти не заметны как и New Vegas). Игра затянет Вас на долгие часы, погружая в этот интереснейший мир, надеемся что это Fallout Shelter гайд поможет Вам более ясно разобраться в механике и особенностях игры.

Играйте, исследуйте, создавайте, спасибо за внимание!

Если Вам понравился наш Fallout Shelter гайд, то советуем Вам ознакомиться и с другими обзорами и гайдами на увлекательные игры:

Просмотров:
26 047

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector