Анимация фотографий
Содержание:
- Как нарисовать камыш: техника поэтапного рисунка карандашом
- Online photo effects and funny pictures: how we do it
- 7. Применим Наши Знания: Создание Героического Персонажа
- 6. Персонаж Болван
- 1. Создание первого персонажа
- Создание полноценных анимаций
- Face animation effect for making extraordinary avatars
- 1. Как Начать
- Анимация: какие программы использовать
- 4. Добавление Скелета
- Convert a photo to cartoon and make a caricature of yourself – it’s easy!
- Анимация фотографий в FotoMorph
Как нарисовать камыш: техника поэтапного рисунка карандашом
Обычно камышом называют рогоз — травяное растение с коричневым початком на конце. На самом деле камыш принадлежит к семейству осоковых. Он представляет собой высокое растение с трехгранным толстым стеблем. У него соцветие в виде зонтика или метелки.
Умение видеть и передавать точные формы — залог успеха любого рисовальщика.
На фото представлено соцветие этого растения.
Как нарисовать камыши карандашом поэтапно
Лучше всего рисовать растения на природе, в месте их реального обитания.
Для того чтобы правильно изобразить форму предмета, надо рисовать с натуры, этот процесс называется художественным познанием реального мира.
Цели художественного познания:
- развитие зрительного восприятия;
- овладение навыками композиции;
- развитие пространственного мышления;
- закрепление навыков познания в графических линиях (в рисунке).
Подготовка к занятию
Для того чтобы рисунок получился, лучше заниматься рисованием при естественном освещении.
Если нет возможности рисовать в естественной среде обитания растения, нужно приготовить несколько веток срезанного камыша, расположив их наиболее естественно и соответственно условиям произрастания.
Потребуются:
- бумага для рисования или черчения формата А4;
- планшет с зажимом для крепления бумаги;
- графитный карандаш ТМ или НВ;
- белый ластик;
- точилка для карандаша.
Тонкости техники рисунка, или Как нарисовать камыш
Как только подготовлены материалы для рисования, бумага закреплена на планшете, нужно приступить к анализу выбранной натуры.
Камыш, как и любой другой растительный объект, представляет собой единое целое, гармоничное и созданное природой по своим законам. У него есть ствол, листья, соцветие в виде метелки.
Внимательно рассмотрите растение:
- Ствол к основанию расширяется, вверху похож на солому.
- Листья длинные, заостренные кверху и широкие внизу, растут вверх, обычно перегибаются на конце из-за длины.
Соцветие пушистое, состоит из колосков.
На фото сравните растение в природе и то, которое нарисовано, заметна стилизация некоторых элементов: листьев, цветков.
Рисунок и его расположение на бумаге
Сначала нужно продумать, сколько растений хотите нарисовать. Если одно, то определить место на бумаге.
Важно точно определить, как будет расположен рисунок, будет он крупным (то есть приближенное растение) или не очень. Не забудьте, что рисунок камыша должен поместиться на листе бумаги так, чтобы вокруг него оставался «воздух» — свободные от рисунка места по краям бумаги
Не забудьте, что рисунок камыша должен поместиться на листе бумаги так, чтобы вокруг него оставался «воздух» — свободные от рисунка места по краям бумаги.
С чего начинать
Перед тем как нарисовать камыш, сначала делается линейный рисунок, а затем тональный — со штриховкой:
- Для этого делят линейные изображения листьев, цветов, стволов условно на освещенную и не освещенную часть (на две части).
- Заштриховываем теневую часть, придавая объем рисунку.
- Обычно начинают рисовать, как бы выращивая растение, то есть снизу вверх.
- Внимательно передайте размер соцветия и листиков, сохраняйте пропорции.
Прежде всего, рисуем стебель камыша, проводя две параллельные линии снизу вверх, стараясь повторить реальное растение. На кончике стебля обозначаем соцветие в виде метелки.
Затем рисуем листья. Воспользуйтесь готовыми эскизами листьев камыша, эти заготовки можно использовать для получения нужных пропорций.
Обратите внимание на засохшие листья или цветки, они скручиваются и утончаются, постарайтесь это отобразить. Тогда рисунок будет выглядеть натуральнее
Вполне возможно, если включить фантазию, вокруг растения изобразить пруд, а рядом другие травянистые прибрежные травы.
На фото ниже — рисунок камыша (слева) и рогоза (справа)
Посмотрите результат работы. Если что-то не устраивает, добавьте штрихов или исправьте рисунок. Добивайтесь точности изображения формы. Можно перевернуть рисунок вверх ногами и посмотреть на него, тогда легче заметить неточности и их исправить.
Исправьте ластиком неточные линии, работайте заостренным концом, чтобы не размазывать графит и не затирать бумагу.
Online photo effects and funny pictures: how we do it
Making face photo effects is a special kind of art, so let’s get the ball rolling on basic points of the process. First, detection of main face features is required, such as nose, eye and mouth corners. If you want to animate a face, you have to specify a morphing function. For example, set the sequence of frames for smooth appearance of a smile. If all parameters are chosen correctly, you’ll get a perfect result. But don’t worry, Cartoon.Pho.to will do all this for you in a couple of seconds.
Applying «picture to cartoon» effect (or, in other words, caricature drawing effect) requires edge detection on a picture. After that, the edges are thoroughly drawn, the number of colors on the picture is reduced and color transitions are smoothed.
That’s the way all these marvelous photo effects are made. Do Facial Exercises and have fun!
7. Применим Наши Знания: Создание Героического Персонажа
Теперь мы вместе нарисуем персонажа основываясь на том чему мы научились. Приступим!
Шаг 1
Я начну рисовать в виде очень приблизительного наброска. Не нужно бояться делать наброски, до тех пор пока вы не найдете идеальных пропорций. Это как игра!
Мы начали с рисования головы и тела, используя круглые формы:
Заметьте, что мы определили пропорции нашего персонажа без особых усилий.
Заметьте, что мы здесь использовали правило перевернутой груши, т.к. наш герой сильный!
Совместно с пропорциями, мы добавили несколько направляющих линий, по телу персонажа, что бы обозначить его позу.
Шаг 2
Теперь добавим линии показывающие положение суставов скелета. Заметьте, что мы придаем нашему герою распространенную позу, когда вес тела переносится на одну ногу.
Очень важно отметить область таза в форме чаше, потому что, так будет легче увидеть движение. Это движение в бедрах добавит динамику в позу
Шаг 3
Отлично! Теперь добавим черты лица и мускулы для нашего героя.
Текут слюнки… А это только эскиз!
Для построения мышц, вам необходимо иметь базовые знания анатомии. В противном случае, вам будет сложно правильно добавить объем в тех местах, где это необходимо.
Шаг 4
После того, как общая структура определена, мы можем добавить одежду.
Отлично! Наш герой закончен! Добавив костюм, несколько отличных аксессуаров, мы добились прекрасного результата. Можно рассказать историю этой картинкой?
6. Персонаж Болван
«Персонаж-болван» — это такой персонаж, который ходит на двух ногах (даже животные) и выглядит глупо, неуклюже и, как правило, ленив.
Этого персонажа часто изображают как труса. Они обычно стараются быть подальше от неприятностей, чем все остальные. Он также может быть представлен, как ботаник или расстроенный парень.
Есть шаблон, которому можно следовать при создании персонажа такого типа, но он не является определяющим правилом, и может меняться в зависимости от характера героя.
- Головы тоньше;
- Большие носы (или морды, если животное);
- Большие зубы;
- Узкие плечи;
- Практически нет подбородка;
- Правило груши (никогда не перевернута, всегда вверх!).
В принципе, это основные элементы, которые нужны для создания болвана. Поиграйте с ним пока вы не отточите технику на столько, что бы применить ее к любому характеру.
Что? Лев на двух ногах? Подождите… это лев-болван?
Не все животные, которые ходят как люди — «болваны». Многие из них имеют саркастический или иронический тон. В качестве примера таких персонажей, можно вспомнить Вуди Вудпекера и Багз Банни.
1. Создание первого персонажа
Основная мультипликационная форма — это круг. Круг — Это Все, Что Вам Нужно (помимо Любви, разумеется). Именно из круга вы определяете основные пропорции головы вашего персонажа.
После прорисовки круга необходимо наметить ось лица. Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии, пересекающиеся в центре, как показано на изображении ниже:
Шаг 1
Чтобы сделать глаз, нарисуйте овал с небольшим наклоном в сторону наверху. Повторите на противоположной стороне
Важно оставить промежуток между ними примерно такого же размера, как один глаз. Так как мы делаем набросок, для точности построения можно нарисовать еще один глаз в центре
Шаг 2
Верхнюю часть круга сделайте жирной, это ресницы нашего персонажа. Расположите брови немного выше ресниц, чтобы выражение лица получилось удивлённым. Форма бровей произвольна, и с практикой вы придёте к своему собственному стилю.
Нарисуйте оба зрачка ближе к центру (это очень эффективный приём, используемый главными мультипликаторами, которые хотят, чтобы их персонажи выглядели милыми).
Совет: Чтобы добавить больше жизни и «реализма» глазам, нарисуйте небольшую линию под ними, что-то вроде морщинки. Это еще один очень интересный приём, который добавит особую изюминку выражениям лица.
Шаг 3
Мы добрались до самой творческой части нашего курса. Подумайте об этом так: в мультипликационных эскизах главной структурой лица является череп и глаза персонажа. Именно на этом этапе вы определяете отличительные признаки, т.е. людям уже ясно, что вы рисуете героя.
Теперь, когда мы подходим к рисованию челюсти, нам нужно определить, будет ли персонаж худым или толстым. Хотим ли мы создать его молодым, старым и так далее? Мой персонаж будет молодым. Давайте нарисуем ему подходящую челюсть.
Шаг 4
Когда мы рисуем нос с лицевой стороны, важно не добавлять слишком много деталей. Если вы рисуете только кончик, нос уже начинает выглядеть убедительно. Также очень часто детально прорисовывают только одну сторону носа, исходя из представления, что это теневая сторона
Давайте нарисуем нашему персонажу правильный нос.
Шаг 5
Поскольку наш персонаж — ребенок, мы нарисуем мультяшный рот: что-то простое, чтобы передать выражение невинности.
Обратите внимание, что при рисовании рта маленького ребенка не нужно рисовать губы! В мультфильмах у детей обоих полов довольно простые рты. Достаточно хорошей выразительной черты
Шаг 6
Уши видны с фронтальной стороны (т.к. наш персонаж смотрит в камеру), поэтому мы не будем изображать внутренние полости. Мы нарисуем простую форму, используя базовую перспективу (подробнее об этом позже).
Шаг 7
Форма нашего черепа уже определена кругом, который мы нарисовали в начале, правильно? Сейчас нам нужно нарисовать очень простую ребяческую причёску, чтобы наш мальчик ожил. Давайте это сделаем.
Я не знаю как рисовать волосы! Помогите!
Спокойно! Бояться нечего. Не обязательно быть стилистом или модным дизайнером, чтобы нарисовать идеальные волосы. Нет правильного способа рисовать волосы, поэтому пробуйте, пока не достигните идеального для вас варианта. Просто помните, что волосы отражают индивидуальность наших персонажей. Как ни странно, волосы могут выражать возраст, бунт, консерватизм..
невероятно, не так ли? Кстати говоря, какая у вас причёска?! Ладно, неважно.
Точный и быстрый способ рисования мультяшных волос — это поиск ссылок на фотографии в Интернете! Делайте это постоянно: листайте модные журналы или ищите в Гугле. Найдя идеальный стиль, возьмите изображение за основу,поместив его рядом с чертежной доской (или планшетом), и начните рисовать мультфильм и его упрощенную версию.
Похоже, мы успешно закончили рисовать нашего персонажа. Поздравляю!
Теперь давайте ещё немного поиграем и нарисуем совершенно другого персонажа по тому же шаблону, который мы использовали для создания маленького Томми (да, я дал ему имя).
Создание полноценных анимаций
Этими инструментами дизайнеры пользуются для создания презентаций, микровзаимодействий и движущихся баннеров. Чтобы решить, в какой программе делать анимацию, необходимо сформулировать цель: какая анимация будет и для чего она нужна.
Универсальные программы для анимирования — это продукты компании Adobe. Простую анимацию можно сделать и в Photoshop, для сложного подойдёт Animate или After Effects.
Последние две программы появились как логическое продолжение Photoshop и даже сейчас работают в связке с ним. В последних версиях After Effects нет возможности сохранить проект в GIF напрямую, поэтому это нужно делать через Photoshop.
4. Adobe Photoshop
Универсальный редактор для обработки графики. С помощью инструмента Timeline («Шкала времени») можно создавать покадровую анимацию работ. Photoshop — самый простой инструмент от Adobe, в котором имитируют движение. Интерфейс более сложных программ построен на основе Photoshop. Поэтому знакомство с созданием анимации лучше начать с него.
Создание анимации в Photoshop
Face animation effect for making extraordinary avatars
Have you ever had a good look at your avatar in blogs, social networks and other internet services? Is your avatar particularly remarkable? Does it reflect you individuality? A common way to make you avatar unique and individual is to set your own face as an avatar. But if you just crop your portrait photo, it will be boring — everyone can do that. Make a Super Mega Awesome avatar at Cartoon.Pho.to instead! Here you can create either static or animated avatar, and you can also adjust animation speed to make your avatar Super Mega Fast or Super Mega Slow ;). Smile and wink to your virtual friends, they will appreciate it.
1. Как Начать
Когда вы создаете персонажей, я рекомендую в первую очередь использовать черновой набросок. Это даст вам идеальное направление для стиля и характера вашего персонажа.
Кстати, шаги, которые мы сегодня проделаем — очень просты. Сперва, нарисуйте основную форму фигуры и затем добавляйте особенности и другие части тела. Это процедура, которой стоит следовать в независимости от того, кого вы рисуете, человека или животное или даже предмет, который вы решили оживить (например, сделать улыбающуюся чашку).
Каждый рисунок, который вы сделаете, будет зависеть от вашей работы на этапе эскиза. На этом этапе, следует улучшать ваш набросок пока конечный результат вас не удовлетворит.
Если вы определились с пропорциями, следующим шагом является разработка экспрессии в движениях тела, руках и ногах. Только одно положение рук может рассказать целую историю.
Руки — это обширный и сложный предмет (даже в мультипликации) которые заслуживают отдельного урока.
Короче говоря, нет никаких секретов в процессе создания персонажей. 95% художников создают персонажей, и делают они это, проходя определенные этапы, потому, что это значительно облегчает процесс!
Анимация: какие программы использовать
Анимации создают в специальных программах, но универсального инструмента для решения всех задач не существует. Поэтому необходимо выбрать тот софт, который лучше всего подходит для конкретных целей.
Программы в нашей подборке условно разделены на два направления: для анимирования прототипов и создания полноценных анимаций.
Анимирование прототипов
С помощью таких программ создают бесшовные переходы между экранами и страницами сайта. При правильной настройке можно имитировать поведение элементов интерфейса и собрать несложную анимацию.
Программы работают на основе макетов из графических редакторов. И создают анимацию, если задать начальное и конечное состояние экрана и триггер — событие, при котором запускается переход. Вид анимации, плавность, скорость и остальные параметры можно настроить.
1. Principle
Один из популярных инструментов для создания интерактивных прототипов и анимации интерфейса. Подходит для детальной настройки сложных переходов между экранами и разными состояниями. Работает только на macOS.
Сценарии в Principle
4. Добавление Скелета
Теперь, когда мы знаем как задать форму, мы должны задать структуру скелета. Если вы рисуете какого-либо персонажа в мультяшном стиле, вам необходимо понимать основные различия в строении мышц и скелета, для разных категорий, таких как кошки, птицы и люди. Это знание является важным и ведущим для определения положения суставов героя, таких как локти и колени.
Обратите внимание на основные элементы: скругленные формы — грушевидное тело — положение суставов
Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении
По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы
Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении. По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы
Когда дело доходит до мультипликации, важно помнить, что мы должны рассказывать историю в каждой, создаваемой нами сцене. Это не имеет такого значения, если мы говорим о фотографиях или реалистичном изображении
По той причине, что люди удивительным образом могут скрывать свои настоящие мотивы.
В мультипликации все иначе. Физическое состояние и поза, вашего персонажа должны хорошо «читаться» без какого-либо диалога или окружающей обстановки. Именно по этой причине, это такой увлекательный и очаровательный художественный стиль!
Научитесь рассказывать историю в ваших набросках и вы станете успешным мультипликатором.
Подводя итоги:
- Оценивайте пропорцию вашего героя, используя круглые формы;
- Обобщайте тело используя известное правило груши;
- Отслеживайте направляющие линии которые показывают основное положение суствов;
- Заканчивайте построение вашего персонажа, добавляя окончательные элементы, к основной структуре, которую вы построили.
Convert a photo to cartoon and make a caricature of yourself – it’s easy!
The further we go, the more we want from photo editors. Performing simple operations is not enough to make really interesting photos and pictures. Though, learning how to use complicated graphics software such as Photoshop is a headache for many people. But those who want to make their photos look different will always find a solution. We suggest you to use free online Cartoon.Pho.to service for this purpose. Just upload your portrait photo to the service and get a number of breathtaking face changes: face morphing, changing face expression and facial animation! This means your lips, cheeks, eyebrows and eyelids will really be moving! And all this takes less than a minute!
With Cartoon.Pho.to you can easily apply realistic emotions to a face – flirty wink, nice smile, screwed up eyes, sad face, surprised expression, etc. But Cartoon.Pho.to is a lot more than that. It can help you to make caricature effect, turning an ordinary face into an alien, troll, good-soul, bulb-head or a tough guy. Apart from that, you can convert a comic face photo to cartoon for free. The picture to cartoon photo effect is named «Cartoon effect» on the Cartoon.Pho.to settings panel.
Анимация фотографий в FotoMorph
Главное окно программы FotoMorph откроется во вкладке «Проекты». Можно заметить, что интерфейс программы FotoMorph очень похож интерфейс программы FotoMix, при помощи которой можно будет создать фотомонтаж и коллаж. У этих программ один производитель.
Для ознакомления с возможностями программы, можно будет нажать на кнопку «Образец проекта». Здесь можно посмотреть на последовательность операций при сохранении двух фотографий в одну, используя разные варианты для сохранения анимации.
Теперь перейдем непосредственно к процессу создания анимации изображений в FotoMorph.
Для запуска процесса создания анимированного изображения нажмите на кнопку «Новый проект». В контекстном меню необходимо будет выбрать тип последовательности:
- Последовательность морфинга.
- Последовательность деформации.
- Последовательность лица.
- Последовательность переходов.
В зависимости от выбранного типа последовательности будет создано итоговое анимационное изображение.
После выбора последовательности будет открыто окно, с выбранной последовательностью будущих изменений. На этом примере, я выбрал вариант «Последовательность морфинга».
Далее нужно будет перейти во вкладку «Рисунки» для добавления фотографий. Сначала в это окно необходимо будет добавить начальное изображение, а потом конечное изображение.
Для этого нажмите в левой колонке на кнопку «Открыть», для того чтобы добавить в окно программы FotoMorph нужное изображение. Внизу расположена область «Совпадение», сюда будут выводиться совмещенное изображение.
С помощью рамки красного цвета вы можете выделить область на изображении, которую необходимо будет подвергнуть редактированию. Рядом с изображением находится вертикальная шкала. Передвигая ползунок по шкале, вы можете увеличивать или уменьшать изображение для просмотра.
С добавленными изображениями во вкладке «Рисунки» можно будет выполнить следующие действия:
- изменить размер;
- зеркальное отображение;
- вращать;
- исказить;
Так как изображения (начальное и конечное) могут не совпадать по своим размерам, то в этом случае, вы можете изменить размер требуемой фотографии при помощи программы FotoMorph, при помощи другого графического редактора, или просто сделать скриншот с той области на соответствующем изображении, которое вы хотите добавить в окно программы FotoMorph.
Я выбрал первые попавшиеся мне фотографии, которые, по моему мнению, более-менее подходили друг к другу. Поэтому не судите меня строго за получившийся результат. Вы можете подойти к выбору изображений более тщательнее, чем я.
Для придания большей схожести, я немного обрезал вторую фотографию, затем нажал на кнопку «Вращать», для того, чтобы немного повернуть данное изображение.
После настройки и завершения выбора областей для преобразования фотографий, перейдите во вкладку «Проверка».
Во вкладке «Проверка» вам нужно будет добавить ключевые точки (метки) на изображения, для придания большей схожести. Это делается для того, чтобы переход из одного изображения в другое, в анимированном изображении, был более естественным. Чем больше будет таких ключевых точек, тем более похожей будет итоговая трансформация.
Здесь можно будет настроить демонстрацию анимированного изображения: время задержки (в начале, в середине, в конце), время продолжительности ролика.
Вам также может быть интересно:
- FotoMix — фотомонтаж и коллаж
- 10 сервисов оптимизации изображений онлайн
В завершающей части анимационного ролика, можно будет снова вернуться к начальному изображению. Для этого следует активировать пункт «Вернуться».
С помощью встроенного плеера вы можете просмотреть на результат своих действий.
Далее перейдите во вкладку «Анимация».
На итоговый ролик можно будет сделать цифровую рамку, выбрав для этого соответствующий цвет. В анимацию, при необходимости, можно будет добавить фон, анимированный текст.
За результатом своих действий можно будет следить при помощи плеера, который расположен в нижней части окна программы.
В этой вкладке можно будет включить фон для анимированного ролика. Если вы выберите фон, то в этом случае, вы можете выбрать цвет, прозрачность, маску фона. По-своему желанию, опытным путем, можно будет определиться с необходимыми настройками.
После завершения всех настроек, только что созданную анимацию можно будет сохранить на свой компьютер.