Star wars: battlefront 2

Star Wars: Empire at War

После провала нескольких своих проектов и успеха игр по лицензии от сторонних студий, LucasArts медленно, но верно переквалифицировалась в издателя, стараясь доверять разработку другим. Поэтому новую стратегию по мотивам Star Wars тоже делала наёмная команда, имеющая опыт создания подобных игр. Выбор разработчика пал на ребят из Petroglyph, среди которых были и люди, приложившие руку к созданию серии Command & Conquer. Многие из геймеров уже знают, что доверие к данному исполнителю оказалось не напрасным. Новая RTS действительно получилась тем, что большинство ожидало увидеть, представляя игру этого жанра в сеттинге звёздных войн.

Технически, авторам удалось использовать технологии, доступные на 2006 год, очень умело. Если во время анонса игру хвалили практически за кинематографическую картинку (Для стратегии), то сегодня она выглядит всё ещё неожиданно приятно. Планеты завораживают вращением, вулканы извергают потоки лавы, снежная буря на Хоте действительно является бурей.

В целом, если посмотреть на наш список стратегий по мотивам Star Wars, то можно увидеть, что Empire at War является практически ребёнком Force Commander и Rebellion. От первой ей досталось отсутствие добычи ресурсов в бою (В главном игровом режиме), поставка войск в виде подкрепления с орбиты и даже некоторые юниты. От Rebellion же тут остались герои, битвы флотов в реальном времени, ну и главное – стратегическая карта. Конечно, битвы флотов стали более-менее адекватными, герои теперь имеют только один тип миссий на каждого, а галактическая карта потеряла в своей глобальности. Но произошло это лишь потому, что умельцы Petroglyph делали не 4X стратегию во вселенной Звёздных Войн, а типичную RTS с прослойкой в виде общей картины галактики.

Наземным разборкам повезло немного меньше и главная проблема у них в «камерности» происходящего. Любой фанат звёздных войн помнит штурм Хота или битву за Геонозис. Так вот, к сожалению, в Empire at War нет и доли эпичности этих сцен из фильмов. Всё дело в том, что карты в игре неприлично маленькие и с узкими проходами. Помимо этого, лимит участвующих войск довольно мал, по причине того, что все они должны поместиться на карту. Поэтому и битва за болота Дагобы и штурм Корусанта с его небоскрёбами выглядит унылой делёжкой клочка земли между двумя танками и отрядом пехоты (Supreme Commander, вышедший на год позже, улыбается и машет).

Но так ли плохи наземные сражения? В целом нет, если отбросить масштаб, то всё не так уж и плохо. Тут в дело опять вступает знаменитая аутентичность вселенной Star Wars. Как раз над ней авторы потрудились, не жалея сил. Каждая планета представляет собой уникальный ландшафт с соответствующими ему погодными условиями. Причём погода тут – не просто декорация, но и полноценная механика, влияющая на геймплей. Например, в песчаной буре на Татуине ракеты имеют меньшую точность, а в вулканической жаре пехота постепенно теряет здоровье. Помимо погоды, каждый из миров населяют различные местные обитатели. Среди них есть ополчение, поддерживающее одну из сторон, нейтральные животные или просто шныряющие тут и там зеваки, знакомые любому фанату.

Star Wars: Empire at War является конечной точкой развития стратегий данной тематики. Именно этот проект собрал в себе все идеи предшественников, дабы превзойти все попытки на этом поприще, сделанные раннее. И у этой игры задуманное авторами однозначно получилось. Доказательством успеха является как официальный аддон, выпущенный годом позже, так и множество фанатских модификаций. Помимо этого, каждую распродажу в Steam данная ПК RTS держится на стабильно высоких местах и отнюдь не только за принадлежность ко вселенной Star Wars.

Специальный приз: Awakening of the Rebellion (для Empire at War)

Если вы когда-либо слышали о немецком качестве, то применим данный термин не только к автомобилям или бытовой технике. Вот, например, модификация Awakening of the Rebellion для Empire at War тоже вышла поразительно дотошной до мелочей. Главное тут – не ворох новых юнитов, новая система станций и верфей, градация юнитов по «Элитности» или полностью перерисованные модели. Нет, главное тут – сохранение атмосферы мрачности и потрёпанности оригинальной вселенной, которую мы видели в самой первой трилогии звёздных войн. И этот мод отражает узнаваемые фанатами особенности мира лучше, чем все остальные.

Новая игра серии X-Wing

Серия X-Wing на ПК задала новый стандарт для боёв в космосе. Названная в честь знаменитой модели кораблей, игра даёт возможность примерить на себя роль культовых пилотов галактики — Люка Скайуокера, Хана Соло и всеобщего любимчика Уэджа Антиллеса.

После оригинальной игры последовало три продолжения, позволивших пилотировать другие знаковые космолёты, включая TIE Fighter и даже Тысячелетний Сокол. Вторая часть была названа PC Gamer лучшей игрой в истории, а Next Generation сказали, что игра “превосходит все остальные в жанре”. Но уже двадцать лет мы не видели продолжения серии, возможно время пришло.

Переработанная графика и порт на новые консоли могут сделать очередной X-Wing отличным стартовым проектом для новой PlayStation или Xbox. Ностальгия может вернуть старых фанатов, а возможность пилотировать всё многообразие космических кораблей Звёздных войн может привлечь новых игроков.

Star Wars: Knights of The Old Republic

Отдельное место в подборке заслуживает серия «Рыцари Старой Республики». С точки зрения хронологии, Star Wars: Knights of The Old Republic и Knights of The Old Republic 2 идут друг за другом, но обе эти части — приквелы к событиям The Old Republic, которая упоминалась в самом начале нашего списка.

KOTOR расскажет о Реване — джедае-отступнике, перешедшем на тёмную сторону ради завоевания галактики. Потерявший память Реван станет главным героем первой части, а его близкий в прошлом боевой товарищ Митра Суррик — главной героиней второй части.

KOTOR заслуженно считается лучшей RPG по «Звёздным Войнам» благодаря своей атмосфере и сюжету. К тому же, если вас заинтересует сюжетная линия Старой Республики, рекомендуется прочитать книгу «Старая Республика: Реван» — она расскажет, что стало с Реваном после первой части игры, а также приключения Ревана и Митры после второй. Она же является связующим звеном между KOTOR и сюжетом The Old Republic и именно в TOR судьба Ревана подойдёт к полному завершению.

Star Wars: Battlefront III – он проклят или как?

Если бы разработка третьей части перезапуска шла по графику первых двух, то ее стоило бы ждать в 2019 году. Однако еще в январе 2018 года, после E3, большинству экспертов стало очевидно, что к этому сроку игра с многострадальными тремя палочками в названии выйти не успеет.

Вместо нее на ноябрь 2019 года была анонсирована Star Wars Jedi: Fallen Order от поглощенной EA студии Respawn Entertainment, которая была основана авторами Call of Duty и прославилась Sci-FI шутерами серии Titanfall. И ежу понятно, что выпускать две игры по вселенной Звездных войн в один год не решится даже такая компания, как Electronic Arts.

Через несколько месяцев после анонсированного выхода «Ордена падших» должен состояться релиз девятой части киношных «Звездных войн».

Судя по тому, что с 2015 года новые фильмы киновселенной выходят ежегодно по принципу «тик-так» (тик – номерная часть, так – спин-офф, заполняющий промежутки между номерными фильмами), в конце 2020 года мы увидим еще один неномерной фильм, к которому будет разумно приурочить выход новой игры. Что это будет за игра, скорее всего, зависит от онлайна серверов Battlefront II и продаж Fallen Order. А значит, разделит ли Battlefront судьбу серии Jedi Knight, или все-таки продолжится, решится в первые месяцы 2020 года.

Star Wars: Battlefront II(2017)

Вторая крупная игра на ПК во вселенной Star Wars, выпущенная после покупки прав корпорацией Disney, оказалась очень спорной, да ещё и скандальной. Но ставить вместо неё Battlefront 2015 только из-за одних лутбоксов было бы совершенно несправедливо. После первой пробы пера 2 года назад умельцы из студии DICE наконец смогли правильно использовать бюджеты ЕА и Disney, доделав всё, о чём просили фанаты.

В продолжении «Идеального шутера по звёздным войнам» игроки получили множество нововведений. Среди них оказались: сюжетная кампания, космические бои, сражения эпохи войны клонов и множество добавленных мелочей, так знакомых каждому фанату вселенной

Дополняет картину современнейшая на текущий момент графика, потрясающий звук и фанатичное внимание разработчиков к деталям. Можно смело хватать световой меч и нырять в гущу эпических битв

Только вот удостоверьтесь, что ваш ПК наделён силой точно так же, как и вы.

Star Wars: 1313

Одна из крупнейших потерь от приобретения LucasFilm Диснеем, это Star Wars: 1313, игра про всеобщего любимчика всего с пятью фразами (кроме шуток), Боббу Фетта. Игра должна была показать начало пути Фетта, в роли охотника за головами, выслеживающего худших из худших на печально известном Уровне 1313 на Корусканте.

Несмотря на всю заманчивость, игра стала одним из многих отменённых проектов, после роспуска LucasArts в 2013. Потеря 1313 стала самой горькой, поскольку игра уже была анонсирована на Е3 2012. Фанатам обещали нечто выдающееся и оставили ни с чем.

Но теперь у ЕА есть возможность всё исправить. Всё что нужно, это нанять ту первоначальную команду и дать им воплотить задуманное. А потом выпустить игру. Вот и всё.

Учитывая хайп вокруг игры и убойную концепцию, она будет разлетаться с полок, как горячие мандалорские пирожки. Возможность поиграть за Боббу Фетта? Вы ещё спрашиваете. Плюс, это даст ЕА возможность проявить себя с лучшей стороны, а все мы знаем насколько редко им это удаётся.

Star Wars: Battlefront 2

Название Battlefront не случайно напоминает название другого знаменитого шутера — Battlefield. Разработчики явно брали данную игру за пример. В итоге получился такой же сетевой шутер с техникой, где игроки могли пройти все известные битвы из фильмов. И всё бы ничего, но подкачала графика, которая даже для своего времени выглядела не очень.

Данная игра вышла через год после первой части, что сказалось на её качестве. Графикой она по-прежнему сильно отставала от передовых игр, но в остальном стала немного лучше. Особенно изменилась одиночная компания, которую сделали более цельной и продуманной, хотя они и не стала чем-то большим, чем растянутое обучение.

Батлфрон 2, как и Батлфилд делала ставку на большие просторные карты и десятки игроков на них — этим она брала, хотя уже на фоне Battlefield 2 смотрелась слабо.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Приквел – почти ругательное слово в кругу фанатов «Звёздных войн». Однако приквел приквела воспринимается совершенно иначе, ведь тогда вы говорите о Knights of the Old Republic от BioWare – шикарной RPG, действие которой происходит за 4000 лет до Восхода Империи. Игра основана на системе d20, то есть по сути это Dungeons & Dragons во вселенной Star Wars, что само по себе поистине великолепная задумка.

Насыщенный мир тайтла времён расцвета Республики освещает аспекты, на которые лишь намекают основные фильмы (в частности, подробнее рассказывается о мандалорцах – предках Бобы Фетта). В воздухе висит угроза со стороны ситха, известного как Дарт Малак, которую усугубляет тот факт, что он – ученика Ревана (скрытой в тени силы, превосходящей по масштабу Вейдера, Саурона и Волдеморта вместе взятых). Как и в любой RPG от BioWare, ваша задача – остановить злодея с помощью своей команды джедаев, контрабандистов, пилотов и наёмников.

Knights of the Old Republic – одна из лучших РПГ на ПК по многим причинам: сильные персонажи, аутентичность, прекрасное звуковое оформление, стратегические бои и удивительная для своего времени графика. Но спросите любого поклонника, что ему нравится в KOTOR больше всего, и будьте уверены, что услышите о конкретном моменте в сюжетной линии. Даже сейчас, спустя 11 лет после релиза, я не решусь открыто написать о нём, чтобы не испортить кому-то удовольствие. Однако если вы уже прошли KOTOR, то наверняка согласитесь, что местный сюжет гораздо лучше, чем большинство сценариев Джорджа Лукаса.

Star Wars: Empire at War

Очень успешная стратегия, которая была сделана при соблюдении всех канонов Star Wars. Она была выпущена в 2006 году эксклюзивно для персональных компьютеров.

Весь геймплей разделяется на две части: стратегическое развитие и сражения. Такая череда событий держит геймеров в полном напряжении на протяжении всего игрового сеанса, что было высоко ими оценено, поскольку придает игре атмосферность и реалистичность.

Важнейшим достоинством Empire at War считается хорошо подобранный исторический период — проигрываются лучшие части саги с IV по VI. Так что вас ожидают самые колоритные герои.

К основным особенностям игры можно отнести:

внимание к сюжету, — в игре присутствуют важнейшие моменты из трех кинокартин;
свободу игрока в выборе стоороны — Империи или Повстанцев;
присутствие таких персонажей, как Дарт Вейдер, Люк Скайуокер, Чубакка, Хал Соло, Боба Фетт и т. д., что делает игру максимально достоверной;
множество звездных кораблей, как то десантные, истребители, бомбардировщики и т

п. При грамотной их эксплуатации выполняются даже самые непроходимые миссии;
возможность осваивания других планет, каждая из которых дает уникальные и интересные бонусы.

Процесс строительства и боев чередуются между собой, что соответствует оригинальному сценарию. Вначале игрок развивается, создает свои базы, осваивает разные планеты. Эти действия похожи у Империи и Повстанцев, при том, что дизайн баз, транспорта и воинов достаточно различный.

Империя занимается исследованиями для создания нового вооружения и кораблей. Повстанцы этого не делают, а лишь воруют секреты у имперцев, как только те сделают что-то новое. Развитие происходит в реальном времени. Примечательно, что базы фракций на одной и той же планете получают от нее разные улучшения.

Здесь возможны сражения как на поверхности земли, так и в космосе, поэтому скучно не будет. Защищающаяся сторона может использовать батареи и вспомогательные радары для существенного усиления. Есть достижения, которые выполняются только при необходимом стечении обстоятельств. Например, Звезда Смерти не может быть уничтожена до тех пор, пока она не будет штурмоваться истребителем под управлением Люком Скайуокером.

Star Wars: Battlefront 2

  • Платформы: ПК, PS4, Xbox One
  • Дата выхода: 17 ноября 2017 года
  • Разработчик: DICE

Ровно через 2 года вышла вторая
часть перезапуска серии Звездных Войн под руководством DICE и Electronic Arts. Star Wars: Battlefront 2 переняла в себя все самое
лучшее из онлайн режима предыдущего релиза, но постаралась учесть и его ошибки.
Разработчики осмелились внести в игру полноценный сюжет, которого так нехватало
предшественнику. В нем нам предлагалось поиграть за командира имперского отряда
штурмовиков, что уже само по себе было необычным явлением. Как правило, история
Звездных Войн нам подавалась от лица повстанцев, но теперь геймеры имели
возможность побывать в шкуре представителя «злобной Империи».

https://www.youtube.com/watch?v=_q51LZ2HpbEVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Star Wars Battlefront II: Official Gameplay Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=_q51LZ2HpbE)

Что можно сказать про игру? Она
стала первым релизом, в котором ЕА постарались внедрить крайне агрессивную
монетизацию. В лутбоксах обладатели толстых кошельков могли достать героев,
которые на голову превосходили своих соперников, что вносило жуткий дисбаланс
на поле боя. Игра была очень красивая и динамичная, но подобная политика издателя
отвернула от Star Wars:
Battlefront 2 большое
количество фанатов. ЕА переработали сундуки с лутом, но ситуацию это
кардинально не изменило.

Такой выдалась наша подборка всех
игр, относящихся в серии проектов Star Wars Battlefront. Нельзя сказать, что
каждый релиз был успешным и не сталкивался с определенными трудностями во время
разработки. Но, в любом случае, мы получили достаточно много хороших игр,
которые позволили нам воочию увидеть конфликт между Империей и повстанцами
изнутри, и поучаствовать в крупномасштабных планетарных баталиях, которыми мы
восхищались, просматривая блокбастеры на широких экранах.

Star Wars: Jedi Knight

Первое место в подборке полноправно принадлежит серии Jedi Knight и Jedi Academy в частности.

Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy — экшен от третьего и первого лица, рассказывающий о восстановлении джедаев после 6 эпизода фильма. Люк обосновал свою академию джедаев на Явине 4, а игрок возьмет на себя роль падавана по имени Джейден Корр, который, на момент начала игры, летит в академию, чтобы начать своё обучение. Его шаттл сбивают, и игрока затягивает в круговорот событий, где ему, помимо прочего, придётся выбирать между светлой и тёмной стороной, что в итоге скажется на концовке игры.

Помимо всего прочего, фанаты любят Jedi Academy именно за геймплей — сражения на световых мечах выполнены в этой части великолепно. Световой меч — опасное и мощное оружие. Он убивает с одного удара, а в самой игре доступно три способа владения мечами (один клинок, два клинка и двусторонний), где у одного клинка, вдобавок, имеется три стиля сражения — быстрый, средний и сильный. Благодаря этому, дуэли на мечах в Jedi Academy считаются одними из лучших во всех играх по «Звёздным Войнам» в целом.

Более того, боёвка настолько пригляделась игрокам, что мультиплеер игры, вышедшей в 2003 году, по-прежнему жив и дорабатывается поклонниками. В сообществе (в том числе и в русском) регулярно проводятся турниры, а доработанная версия мультиплеера бесплатно доступна для всех желающих.

  • Нет смысла прятаться, когда есть Сила — в Star Wars Jedi: Fallen Order не будет стелса
  • Классическая Star Wars: Battlefront появилась в магазинах Steam и GOG
  • Главное о Star Wars Jedi: Fallen Order для тех, кто пропустил анонс (коротко)

LEGO Star Wars: The Complete Saga

Пожалуй, единственный случай в нашем топе игр по звёздным войнам, когда игрок может пережить события, собственно, фильмов. Изначально это была целая серия игр, которую для удобства объединили в один сборник. Пусть скептик внутри вас, глядя на скриншоты, не спешит с выводами, т.к. данная игра порадует любого любителя Star Wars. В ней есть интересные задания, поиск секретов, здоровый юмор и настоящий дух коллекционирования, так знакомый многим фанатам LEGO.

Поэтому, решив запустить эту с виду несуразную игру на своём ПК, готовьтесь лишний раз убедиться, что первые впечатления бывают обманчивы.

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Очередной продукт Star Wars, перенесенный в мир LEGO. Но теперь разработчики выбрали в качестве жанра не типичный приключенческий экшн, а стратегическую аркаду. Игра вышла в 2011 году, и ей смогли насладиться не только владельцы компьютеров, но и консолей.

Помимо жанровой переориентировки, создатели решились еще на один эксперимент — сюжет игры воссоздан не из фильмового сценария, а компьютерного мультсериала. Но по ходу игры геймеры встретят множество героев, которые известны только по кинокартинам.

Основные особенности LEGO Star Wars 3: The Clone Wars:

  • игровые действия сопоставимы с событиями всех двух сезонов мультипликационного сериала;
  • сражения вызывают особое удовольствие, поскольку в конфронтации участвуют полноценные батальоны — дроиды против клонов. Игрок постоянно должен перебрасывать подкрепления в самые горячие точки;
  • особенно большие просторы космоса. Здесь представлено 16 звездных систем, доступных для посещения при использовании разных космических аппаратов;
  • в качестве игровых сторон доступны республиканцы, сепаратисты и охотники за головами, имеющих свои интересны, не связанных с текущим военным конфликтом;
  • персонажи владеют разнообразными приемами, ввиду чего их опасность на поле боя существенная.

Стоит отметить, что эта игра является довольно продолжительной. Для ее завершения необходимо выполнить 20 сюжетных заданий и около 40 дополнительных. Поэтому даже опытные игроки будут увлечены водоворотом интересного экшена.

От выбранной противоборствующей стороны зависит исход сюжетной линии. Задача сепаратистов заключается в разрушении Старой Республики для изменения облика целого галактического сектора. Республиканцы подавляют восстание в его начальном состоянии. А охотники заголовами шныряют по звездным системах в целях обнаружения особых персонажей и доставления их заказчику в любом состоянии.

Также здесь возможно прохождение кооперативно. Геймер не обязан воевать с толпами врагов только при поддержке компьютера. Теперь от взаимодействия с друзьями от игры можо получить максимальное удовольствие.

Galaxies

Star Wars Galaxies это ММО существовавшая с 2003 по 2011 год. Игра была очень тепло принята, игроки отмечали масштабы мира, детализацию графики и возможность дорасти до джедая, выполняя определённые условия.

Игра погружала фанатов во вселенную на сколько это было возможно и игроки были в печали, когда сервера игры закрылись. Но в современном мире, где царствует онлайн, возвращение Galaxies более чем оправдано. Можно запустить проект на ПК, а можно ещё привлечь консоли, создав мир на сотни тысяч игроков.

Если взять оригинальную игру и перезапустить её, обновив всё что можно, то лицензия превратится в печатный станок для денег. Онлайн гейминг далеко продвинулся со времён выпуска Galaxies и у игры есть все возможности превзойти оригинал.

Улучшенная графика, квесты и связь с существующими играми могут сделать новую Galaxies тем клеем, который сделает вселенную Звёздных Войн ЕА единой.

Star Wars: The Force Unleashed 2

Продолжение первой части вышло в 2010 году. Спустя полгода с момента смерти Старкиллера, восстание набирает все больших масштабов. Несмотря на разброс повстанцев по космосу, они все же достаточно успешно противостоят воинам Лорда Вейдера. Он, к слову, ищет альтернативу своему ученику и проводит некоторые эксперименты по клонированию на планете Камино, на которой протагонист приходит в себя.

Вейдер всеми способами убеждает ученика в том, что он не более, чем клон и обязан исполнять волю Императора. Но ученику эти слова веры не прибавили, и он сбегает из лаборатории, отправляясь искать своего наставника — магистра Коту. Его бросили на враждебной планете неймодианцев, где его ждала верная смерть.

Но магистра удалось спасти, и они вдвоем присоединились к повстанцам. Герой задается вопросом, что смог сделать с ним Дарт Вейдер, и отправляется за ответами на Камино.

Важные игровые особенности:

  • по аналогии с предыдущей частью, здесь также можно распоряжаться двумя световыми мечами, цвет которых меняется при использовании кристаллов. Но теперь свойства меча зависят не от специального кристалла, и исключительно от светового;
  • игрок может воспользоваться силой, а некоторые приемы из Force Unleashed получили новые возможности ее использования;
  • скиллы открываются по мере прохождения, которые улучшаяются за очки, получаемых за убийства противников. За них же повышаются и боевые характеристики героя;
  • добавлены 2 новых навыка, использующиеся для прохождения конкретных локаций. Первая — «Обман разума — заставляет противника стать на вашу сторону или вообще совершить суицид, а вторая — «Неистовство» — временно увеличивает урон в несколько раз, который наносит герой.

Игра предусматривает различные исходы, которые зависят от выбранный стороны главным героем. Именно выбор темной или светной стороны влияет на концовку сюжета. В первом случае главной целью Старкиллера является месть, и в его планах — убийство Дарт Вейдера, но в конечном счете ему не дает это сделать его собственный клон, убивающий Старкиллера световым мечом.

В другом случае Старкиллер справляется со своим гневом, обезвреживает Лорда и стремглав мчится к бездыханной Джуно и обнаруживает ее живой. Несмотря на речи Вейдера в убеждении о том, что Старкиллер — только клон, он не верит ему и уходит вместе с возлюбленной.

Star Wars: Galactic Battlegrounds

Звёздные войны с их обилием техники и эпичными битвами кажутся идеалом для создания стратегии. И таких попыток у различных разработчиков игр по данной вселенной было несколько, например, Star Wars: Galactic Battlegrounds. По сути это тоже серия игр, включающая в себя оригинальную игру и дополнение, посвящённое выходу второго эпизода. Однако сейчас всё это идёт в одном комплекте.

Что же можно рассказать о самой игре? Ну, она – практически полный клон Age Of Empires, вплоть до меню, роли построек и правил игры. В связи с этим, авторам пришлось придумать множество зданий, техники и единиц пехоты, которые нигде раннее не фигурировали. Достойным топа игр по Star Wars данный проект делают качество проработки, не устаревающая графика, множество кампаний за каждую расу и неповторимая атмосфера звёздных войн. Да и в конце концов, где вы ещё сможете построить крепость гунганов или победить ими империю?

Star Wars: Battlefront II (2005)

Вышедшее через год продолжение сохранило все достоинства оригинала, но при этом добавило огромное количество доступных карт и вооружения, а заодно и целый игровой режим – космические сражения. В них нужно было садиться на борт разнообразных космических кораблей и сражаться с врагами либо расстреливая их флот из бортового оружия, либо нанося вред кораблям противника изнутри путем высадки десанта.

Для нового режима были добавлены два новых класса – пилоты, занимавшиеся управлением кораблями и их ремонтом, и морпехи, героически вламывавшиеся внутрь вражеских космолетов.

Наземные бои тоже немного поменялись – кроме классической зарубы до обнуления тикетов, появились режимы захвата флага и завоевания ключевых точек.

Набор стандартных юнитов из первой части был сохранен, а вот уникальные бойцы подверглись значительной переделке. Теперь при достижении определенных успехов появилась возможность нанимать уникального для каждой из фракций командира, которые давали бонусы соседним союзникам, а заодно и комплектовались более мощными пушками.

Чуть позже открывались элитные бойцы, уникальные для каждой из сторон конфликта. Так, реактивные клоны республиканцев и Темные Штурмовики Империи умели внезапно обрушиваться на головы врагов из засад, супердроны сепаратистов метались по всей карте и обладали мощным щитом и крутым оружием, ну а Повстанцы привлекали на поле боя мохнатых вуки с мощными арбалетами и тоннами ХП.

К тому же, в отличие от первой игры, каждой из команд теперь выдавали Джедая или Ситха, которые с помощью Силы и световых мечей могли чуть ли не одиночку переломить ход битвы. Для каждой из карт доступные герои были уникальны.

Единственный объективный минус сиквела – если в первой части сингловая кампания была для всех 4 сторон конфликта, то в Battlefront II сюжет был прописан только для Империи. Зато события этой кампании включены в официальный канон киновселенной.

Общие продажи игры быстро достигли 6 миллионов копий, а критики и рядовые геймеры ставили ей самые высокие оценки. В целом, сиквел не только повторил успех оригинала, но даже превзошел его. Поэтому в 2006 году началась разработка третьей части… А уже через год Pandemic Studios была приобретена Electronic Arts, а права на разработку Battlefront III были переданы британской комании Free Radical Design.

К 2008 году студия практически завершила работу над проектом – и тут внезапно оказалось, что у LucasArts нет денег на маркетинг игры. Игра была официально отменена, и серия прервалась. Лишь в 2013 году голливудский гигант Warner Brothers выкупил LucasArts, а права на «Линию фронта» были проданы другому монстру – компании Electronic Arts.

Star Wars: The Old Republic

Из-за частых DLC у TOR очень много трейлеров. Выше — каждый из них

Star Wars: The Old Republic — MMORPG, действия которой происходят во времена Старой Республики (примерно за 3 500 лет до событий первого фильма). С геймплейной точки зрения у Old Republic практически всё, что и у обычных MMORPG — несколько рас и классов и разные способности у каждого. Сильной стороной TOR является сюжет — каждый игрок может выбрать, на светлой или тёмной ли он стороне, и в зависимости от этого его сюжетная линия будет меняться.

В The Old Republic стоит играть не ради геймплея или боёв, но ради сюжета — к тому же, каждый из 8 доступных персонажей (4 из Республики и 4 из Империи Ситхов) вписан в общую историю всех «Звёздных Войн».

Star Wars: The Clone Wars

Этот приключенческий боевик создан компанией LucasArts в 2009 году на основе мультяшного сериала «Звездные войны: Войны клонов». События происходят в периоде времени между первой и второй частями киновселенной. Тогда армия Республики серьезно боролась с помощью клонов и джедаев против сепарастистов по главе с Генералом Гриивусом, который раньше был военным и теперь довольствуется телом робота из-за поражения ужасной космической заразой.

Центральный герой сюжета, известный своими сумасшедшими геройскими действиями и придерживанием взглядов темной стороны Скайуокера, для усмирения своего неудержимого нрава вынужден воспитывать молодую ученицу Асоку Тано.

Она не только превосходно владеет двумя световыми мечами, но и достаточно остра на язык. И вот они во главе с Оби-Ван Кеноби выполняют сложнейшие локальные миссии по указанию совета джедаев и республиканского парламента для устранения угрозы сепаратистов.

К особенностям игры следует отнести:

  • возможность участвовать в конфронтации обеих сил. Это будут джедаи с доступным небольшим набором умений в использовании меча, не сильно отличающегося от своего владельца — хоть это боевой магистр Пло Кун или молодая ученица джедая Асока Тано;
  • набор базовых движений мечом, сильный удар в прыжке и отбрасывание врага силой джедая. Также стоит выделить трюк по захвату управления над дроидом, на котором есть возможность прокатиться через стройных солдат противника или сделать дыру в стене;
  • более разнообразный игровой режим за сепаратистов, где и союзный ИИ оказывает значительную помощь, а также более широкий выбор оружия.

Сценарий рассказывает события после первой части саги, где множество клонированных воинов, являющиеся важным подкреплением, особенно важны в сражении против дроидов-сепаратистов. Самое явление сделанных при достаточно странных обстоятельствах клонов встревожило совет джедаев, но для расследования дела по Камино нет времени.

Всего игра предлагает для прохождения 40 миссий, которые проходят на трех планетах Республики, где сепаратисты предъявили свои права на земельные ресурсы и блага. Дроиды теснят защищающихся, которые просят о помощи у республиканского совета. Реакция немедлительна, и к ним отправили десант клонов и несколько генералов-джедаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector