Yota
Содержание:
Регистрация в личном кабинете
Чтобы начать пользоваться услугами связи Йота нужно приобрести СИМ-карту. Сделать это можно двумя способами:
Откроется анкета, в которой нужно выбрать город доставки, указать мобильный для связи специалиста и получить СМС-код для подтверждения телефона и своих действий на портале Yota.
Письмо доставляется бесплатно. Также будет необходимо внести 300 рублей, которые зачисляются на абонентский счет.
На следующем шаге заполняем небольшую форму для поиска по карте, чтобы найти ближайший офис продаж:
2.Выбрать услугу: мобильная связь или интернет.
3.Указать город проживания.
4.Отметить “галочкой” интересующий сервис.
5.В самом нижнем разделе по умолчанию стоят все точки продаж, в том числе обслуживания людей с ограничениями по слуху.
Откроется анкета, которую нужно заполнить максимально достоверно, чтобы в дальнейшем не было проблем с использованием карты.
Указать адрес электронной почты. Он служит логином для входа в личный кабинет и необходим при утере кода доступа от него.
Придумать и подтвердить пароль, состоящий из латинских букв разного регистра и цифр
Обратите внимание, что он должен быть не короче шести символов.
Выберите секретный вопрос и дайте ответ. Эта графа потребуется при восстановлении доступа к личному кабинету.
Указать контактный телефон в формате +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ.
Йота предлагает своим абонентам сохранить или распечатать указанные сведения, чтобы в дальнейшем было легче управлять лицевым счетом и пользоваться сервисами компании.
Вы можете более наглядно ознакомиться с инструкцией по регистрации личного кабинета Yota в видео:
Что можно делать в Личном кабинете?
После того как у вас появится личный профиль «Йота», вы сможете производить массу полезных действий. Авторизация в системе открывает перед абонентами оператора связи «Йота» огромные возможности, пользоваться и управлять которыми нужно уметь. Для этого нужно детально изучить панель управления и интерфейс кабинета.
Среди многочисленных возможностей кабинета следует отметить:
- возможность привязать профиль к банковской карте и по ней платить за телефонные переговоры и интернет;
- общение со службой поддержки посредством встроенного чата;
- отображение данных о скорости интернета, тарифе и расходовании трафика;
- просмотр состояния счета на балансе;
- выбор тарифного плана и скорости интернета;
- управление устройством.
Важно знать, что список услуг и возможностей кабинета оператора «Йота» постоянно обновляются и увеличиваются. Это связано с тем, что молодой оператор пытается подстроиться под нужды абонентов России, предлагая им самые выгодные тарифные планы и сервисы.
Альтернативные варианты авторизации.
Так создается для абонентов оператора Йота личный кабинет. Вход по номеру телефона – не единственная возможность авторизации. Если нет желания запоминать еще один пароль, которых в жизни современного человека и так слишком много, можно привязать к уже существующему аккаунту в наиболее популярных соцсетях ВКонтакте или Facebook свежесозданный личный кабинет Yota. Вход в профиль в таком случае не обязательно требует ввода своего логина и пароля, а может быть выполнен через авторизацию в соцсети. Это находят весьма удобным многие пользователи Йота. Профиль в таком случае гораздо сложнее «потерять», забыв логин или пароль от него. Правда существует опасность, что в случае взлома странички в соцсети, злоумышленники получат доступ ко всем учетным записям, которые к ней привязаны. Но тут уже каждый для себя определяет сам допустимую грань между удобством и безопасностью.
Пользоваться созданным кабинетом совершенно несложно, так что нет нужды в наличии подробной инструкции. В нем все организовано таким образом, чтобы разобраться смогли даже не имеющие большого опыта и времени на овладение всевозможными тонкостями пользователи. Каждый пункт меню снабжен подробным описанием и инструкцией с его свойствами. Для выполнения любых операций следует лишь внимательно читать инструкции системы и выполнять рекомендуемые действия. Вход в личный кабинет можно осуществлять через специальный раздел официального сайта (https://my.yota.ru/selfcare/login?goto=https%3A%2F%2Fmy.yota.ru%3A443%2Fdevices)
Регистрация и вход в Личный кабинет Yota
Страница входа в Личный кабинет «Yota»
Сайт Ёта yota.ru.
Для удобства управлением собственными параметрами интернета, разработали персональный кабинет пользователя. Личный кабинет подразумевает удаленное управление многочисленными функциями и подключение других новых устройств.
Главной особенностью считается возможность посетить личный кабинет в качестве пользователя социальной сети, такой как «ВКонтакте» и «Фейсбук» авторизовавшись со страницы www.yota.ru. Это позволяет пропустить процесс регистрации и избавить себя от лишних запоминаний паролей и логинов.
Регистрация абсолютно бесплатна, многоразовая плата с абонента не снимается.
Процесс регистрации в личном кабинете Yota
Процесс регистрации очень простой. Для того чтобы создать личный кабинет необходимо подключить устройство к компьютеру, убедиться что он распознал устройство, дождаться пока загорится логотип Yota.
Обеспечить доступ к интернету, затем открыть браузер, в котором вы работаете и в адресной строке ввести абсолютно любой адрес.
После этого должна открыться страница приветствия, нажимаете «далее». Система самостоятельно создаст электронно-цифровую подпись, что свидетельствует подписанию договора на предоставление услуг интернета.
Проделав эти пункты, следующим будет непосредственное создание личного кабинета. Для этого нужно ввести данные в формы для печати
Важно, чтобы вся предоставляемая вами информация носила существенный характер и была достоверной. Это послужит дальнейшему восстановлению пароля, в случае его потери или взлома страницы
Личный кабинет Ёта дает возможность проверять баланс своего счета, просматривать статистические данные касательно подключений, запрашивать отчеты на электронную почту, а также вносить оплату за пользование услугами Интернет.
Регистрация в личном кабинете: инструкция
Зарегистрироваться в официальном личном кабинете Йота my.yota.ru достаточно просто, но при создании и работах с профилем, у многих клиентов возникают некоторые вопросы. Ниже представлена пошаговая технология входа и работы с сервисом.
Затем регистрируемся, следуя подробным инструкциям:
- Вставьте сим-карту в устройство, которым будете пользоваться и пройдите в удобном вам браузере на официальную страницу оператора Йота (my.yota.ru);
- На экране вы увидите страницу с приветствием, где нужно нажать кнопку «Продолжить»;
- Внимательно изучите предложенный оператором договор на оказание услуг связи и, в случае согласия, поставьте электронную подпись (будет создана автоматически) в соответствующий квадратик;
- Теперь вы видите специальную форму по авторизации в системе. Здесь надо, либо ввести имеющиеся данные (для клиентов Yota, либо создать новые;
- Выполнив все действия, вам будут выданы персональные логин и пароль, их впоследствии вы сможете использовать для входа в личный кабинет Йота.
Также в кабинет можно войти с помощью социальных сетей, для этого необходимо выбрать соответствующий значок внизу страницы.
Важно! В случае если вы забыли пароль, то восстановить его можно только имея доступ к электронной почте или по номеру телефона, указанным при первоначальном входе в систему
Чем полезен личный кабинет Yota
- Настройка тарифного плана;
- Подключение различных услуг;
- Регулировка скорости интернета;
- Смена тарификации;
- Консультация службы поддержки в режиме онлайн-чата;
- Заказ бесплатной детализации и многое другое.
- Пополнение счета через личный кабинет возможно несколькими методами, некоторые из которых совершенно бесплатны и не имеют комиссии.
В настоящее время все компании знают, что доверие абонентов сложно заслужить и удержать, поэтому проще всего создать такие условия, чтобы клиенты были довольны качеством обслуживания и уровнем технической поддержки. Специальная опция Yota – личный кабинет абонента — была разработана для того, чтобы максимально упростить жизнь абонента и сократить время ожидания на линии при возникновении вопросов по услугам оператора. Теперь для того, чтобы решить простейшие вопросы, типа смены тарифа,детализации звонков или запроса консультации достаточно использовать личный кабинет Ёта, вход в него откроет Вам эти и многие другие возможности.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет абонентов Йота имеет довольно удобный интерфейс. Работа системы позволяет вести строгий контроль своего счета и выполнять различные операции. В личном кабинете множество различных инструментов, которые доступны абоненту бесплатно.
Проверка баланса
Чтобы узнать текущее состояние лицевого счета, достаточно зайти на главную страницу сервиса. Информация о балансе и оставшихся лимитах хорошо визуализирована, находится в центральном месте экрана и обновляется в режиме онлайн. Использование личного кабинета является универсальным способом проверки и пополнения баланса на Йоте, который успешно применяется для смартфонов, планшетов, роутеров и USB-модемов.
Также проверить баланс можно через мобильное приложение, которое является аналогом личного кабинета для устройств под управлением Windows, iOS и Android. Данный софт позволяет абоненту управлять тарифным планом и услугами со смартфонов, планшетов, подключенных к глобальной сети. Сразу же после входа в меню утилиты становиться доступной информация о текущем состоянии баланса.
Привязка пластиковой карты для автопополнения
Привязать банковскую карту можно легко на сайте Yota в личном кабинете. Для этого надо выполнить следующие действия:
- авторизоваться в личном кабинете;
- перейти в раздел «Банковские карты»;
- выбрать опцию «Привязать карту»;
- указать всю требуемую информацию следуя подсказкам системы;
- сохранить.
После выполнения перечисленных выше действий можно оплачивать услуги оператора.
Управление дополнительными услугами и функциями
Зарегистрировавшись в личном кабинете, абонент мобильной связи Йота получает возможность:
- отслеживать текущий баланс лицевого счёта и пополнять его различными способами;
- управлять настройками тарифного плана и изменять их;
- просматривать акции и новости оператора;
- просматривать информацию о расходах;
- привязывать пластиковые карты для автоматического пополнения счёта;
- подключать и отключать дополнительные функции и услуги;
- управлять устройствам, которые подключены к мобильному оператору;
- проверять скорость доступа во всемирную сеть.
Управление устройствами
Личный кабинет предоставляет широкий спектр мгновенных устройств, удобных и практичных для каждого из клиентов. Например, абонент может осуществлять контроль скорости подключения к сети Internet, по мере необходимости ее увеличивая или уменьшая.
Прочие функции
С помощью личного кабинета абоненты могут удалённо оплачивать счета за услуги, а также задавать интересующие вопросы службе поддержки. Так же клиент в реальном времени может регулировать скорость интернета от минимальной до максимальной. При этом стоимость услуги и количество оставшегося времени будет меняться. В кабинете можно просматривать информацию об актуальных спецпредложениях, увеличивать минутный лимит, активировать дополнительные команды, блокировать нежелательных абонентов, а также просматривать информацию о тарифах в роуминге в разных регионах.
В кабинете можно даже выбрать для себя само беспроводное устройство(LTE-модем), ознакомиться с его характеристиками, важными параметрами. Это можно сделать по адресу https://status.yota.ru или http://10.0.0.1. Но данная страница активна только когда, модем подключен к компьютеру. Чтобы зайти на страницу status.yota.ru пароль не требуется.
Список возможностей, дополнения и сервисы систематически обновляются и добавляются. Йота постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Доступные инструменты находятся на боковой панели, на главной странице ЛК абонента. Каждый инструмент имеет название и подробную инструкцию по его применению, что даже не опытный пользователь разберется как и что.