Вырезание объекта из фотографии онлайн

Настройки инструмента Уточнить край в фотошопе cs5

Режим просмотра (View Mode)

Вид.

При выделении сложных объектов в фотошопе CS5 инструмент Уточнить крайпозволяет выбрать режим предварительного просмотра. Нажмите на маленькую стрелочку возле иконки «Вид» с изображением – откроются варианты режимов. Здесь можно выбрать цвет, на фоне которого удобнее рассмотреть границы выделения. Переключаются  между ними:

  • щелчком мышки по определенному варианту;
  • горячими клавишами, указанными в скобках возле каждого режима;
  • поочередно – нажатием клавиши F.

Временно открыть исходную картинку можно горячей клавишей Х. Повторное ее нажатие вернет режим просмотра.

Показать радиус (Show Radius).

Для отображения контура выделенных границ поставьте галочку в функции «Показать радиус». Делать это следует лишь при определении контура выделения, к которому применяется уточнение края. В других случаях эту функцию снимают.

Показать оригинал (Show Original).

Показывает исходную выделенную область, когда необходимо провести сравнение. Здесь ставится галочка только на период сравнения исходного выделения с последним результатом. В других случаях эту функцию снимают.

Обнаружение краев(Edge Detection)

Если необходимо, отмечаем галочкой «Умный радиус» (Smart Radius). Делается это для автоматической коррекции четких и нечетких границ. Например, если бы требовалось выделить весь силуэт льва, то его тело попадало бы в область четких краев, а грива – в область нечетких.

Когда края выделения по всему периметру относятся к какой-то одной области или для более точного контроля настроек, эту функцию отключают. Так у нас по всему периметру грива относится к одной (нечеткой) области, галочку «Умный радиус» не ставим.

Теперь перемещаем ползунок «Радиус» (Radius) так, чтобы добавить к выделенной области волосинки гривы, оставшиеся за выделением. Захват фона должен быть минимальным.

Под таким значком  спрятаны инструменты Уточнить радиус (Refine Radius) и Стереть уточнения (Erase Refinements). Они только корректируют контур объекта при сложном выделении в фотошопе.

Инструмент «Уточнить радиус» точно корректирует края. Выбрав эту кисть, проведите ею по границам, где надо уточнить края. Обычно это требуется при выделении волос, меха, шерсти. Таким образом программе указано, которые пиксели надо детализировать и она проанализирует эти части.

Инструмент «Стереть уточнения» указывает редактору участки, на которых не надо уточнять края. Это могут быть четкие линии, лишний фон.

Когда выбран этот инструмент, на панели параметров появляется окошко, где можно изменить размер кисти: 

Настройки Photoshop

1. Создайте новый квадратный документ со сторонами от 20 до 100 пикселей (в зависимости от того, насколько большой спрайт ). Я буду работать с холстом 50 на 50 пикселей:

  • Ширина: 50 пикселей;
  • Высота: 50 пикселей;
  • Разрешение: 72 точек / дюйм;
  • Цветовой режим: RGB (8-бит );
  • Содержимое фона: Прозрачный.

Рисунок 1: Новый файл в Photoshop 50 на 50 пикселей

Рисунок 2: Новый пустой холст в Photoshop 50 на 50 пикселей

2. Продолжим наш урок пиксельной графики. Выберите инструмент «Карандаш » (в выпадающем меню инструмента «Кисть» ) и установите размер кисти в 1 пиксель. Выберите инструмент «Ластик » и задайте для него размер — 1 пиксель, Режим — Карандаш :

Рисунок 3: Инструмент «Карандаш» находится в выпадающем меню инструмента «Кисть»

Рисунок 4: Измените размер инструмента «Карандаш» на 1 пиксель

Рисунок 5: Измените параметры инструмента «Ластик»

3. Чтобы показать, где на холсте будут располагаться пиксели графики, мы включим сетку. В разделе Редактирование> Установки> Направляющие , сетка и фрагменты настройте параметры сетки. Задайте для сетки отображение каждого пикселя (деление — 1 пиксель ). Нажмите кнопку «ОК », а затем включите сетку, чтобы вы могли ее видеть. Перейдите в Показать > Показать> Сетка :

Рисунок 6: Настройте установки сетки

Рисунок 7: Задайте для сетки отображение каждого пикселя

Рисунок 8: Включите сетку

4. Еще одно изменение, вернитесь в Настройки > Общие и измените интерполяцию изображения на «По соседним пикселям (сохраняет четкие края) »:

Рисунок 9: Изменение интерполяции изображения на «По соседним пикселям»

Теперь все готово, чтобы мы могли приступить к созданию пиксельной графики!

Создание персонажа

Мы начнем с создания спрайта одиночного персонажа.

1. Начнем с файла размером 50 на 50 пикселей, который мы создали. Я добавлю фоновый слой со сплошным цветом. После этого мы сможем видеть сетку.

В нижней части палитры слоев нажмите на иконку, которая выглядит как наполовину заполненная окружность. Выберите параметр «Цвет » и задайте для нового слоя нейтральный цвет заливки:

Рисунок 10: Ярлык для добавления нового однородного слоя находится в меню в нижней части палитры слоев

2. Добавьте новый прозрачный слой поверх этого слоя заливки цветом. Перейдите в Слой> Новый> Слой или просто нажмите иконку с загнутым листом в меню в нижней части палитры слоев.

3. Давайте создадим тело нашего персонажа. Выберем основной цвет кожи. Я использую цвет #f2cb9f :

Рисунок 11: Выбор основного цвета кожи

4. С помощью инструмента «Карандаш » нарисуйте тело персонажа игры с пиксельной графикой. Я хочу сделать тело как можно более простым, а затем в конце подкорректировать его. Мы добавим больше деталей, когда создадим основную форму.

Подсказка: Для каждого нового элемента добавляйте дополнительный слой, чтобы иметь возможность вернуться позже и откорректировать.

Подсказка: Если хотите создать прямую линию, кликните один раз в том месте, где вы хотите ее начать, а затем, удерживая нажатой клавишу Shift , кликните в месте, где хотите завершить линию. Photoshop автоматически создаст прямую линию между двумя точками.

Вы можете создавать тело, как вам нравится. Вот, как это сделала я:

  • Нажмите один раз на холсте карандашом размером 15 пикселей, чтобы создать голову;
  • Создайте треугольник (направленный вниз ), это будет грудь, и нарисуйте сверху от него шею (с помощью карандаша с размером 3 пикселя );
  • Создайте туловище с помощью другого треугольника (направленного вверх ) снизу от треугольника груди;
  • Нарисуйте ноги из нижней части треугольника туловища;
  • Поставьте «точки » в тех местах, где будут заканчиваться руки. Одна рука у персонажа будет поднята вверх, а другая опущена. Удерживая нажатой клавишу Shift , кликните мышью по краю плеча, чтобы соединить плечо и конец руки;
  • Добавьте кисти рук и ступни ног персонажа игры с пиксельной графикой;
  • Теперь можете добавить или стереть некоторые пиксели, чтобы скорректировать форму тела. Я добавила немного больше объема в ногах, чтобы сделать шею и тело толще и немного округлила плечи.

Рисунок 12: Порядок создания частей тела, начиная с головы

5. Теперь мы добавим одежду, волосы и лицо. Используйте базовую форму тела как шаблон, чтобы создать одежду. Я хочу добавить шесть новых слоев для рубашки, брюк, обуви, волос, лица и мелких деталей:

Рисунок 13: Добавление деталей персонажа, начиная с рубашки

Рисунок 14: У меня получился один слой заливки цветом, один слой тела и шесть слоев деталей

6. Файл Photoshop так, как он есть на текущий момент.

7. На данном этапе урока пиксельной графики нашего парня уже можно было бы назвать завершенным, но я хочу добавить больше глубины с помощью света и тени.

Края объектов

Сейчас я покажу вам инструмент, с которым вам предстоит работать самостоятельно. Это довольно сложно, но со временем у вас будет получаться все быстрее и лучше. Итак, откройте фотографию.

Я предпочитаю магнитное лассо. Долгое время у меня не получалось им пользоваться, линия прилипала нормально, но при резком изменении цвета съезжала куда-то не туда. Один умный человек показал мне, что можно ставить точки за несколько мгновений до того, как выделение съедет. Со временем я стал очень быстро видеть «опасные» места.

Если у вас не получается выделять, могу предложить вам еще один онлайн урок с YouTube. Здесь все очень подробно описано. Если у вас периодически возникают трудности, обязательно посмотрите его. 10 минут вашей жизни, на просмотр ролика, сэкономят в дальнейшем тонны часов на корректировку и работу с наложением фото.

Как сделать размытый фон в Фотошопе?

Не всегда есть возможность сделать красивое размытие фона с помощью настроек фотоаппарата: некоторая техника просто не предоставляет таких возможностей, а улучшить фотографию порой хочется. Кому-то необходимо просто придать снимку профессиональности, а кому-то — спрятать лишние детали кадра, на фоне которых расположен объект. Рассмотрим три способа размытия фона в Photoshop.

Архивная кисть

Архивная кисть — самый простой в использовании инструмент для размытия фона фотографии. Для практики откроем простое изображение с одним объектом, например, портрет:

  • откройте в верхнем меню “Фильтры”, далее “Размытие” — “Размытие по Гауссу”. С помощью такого фильтра можно размыть изображение полностью;
  • вы увидите открывшееся окно фильтра с его свойствами: например, регулировкой режима размытости. Выберите для начала размытие на 6 пикселей, нажмите ОК и оцените результат;
  • теперь в ход идет та самая “Архивная кисть”. Нажав правую кнопку мыши и выбираем жесткость кисти (хватит и 50%), а также размер (в зависимости от объема закрашиваемой зоны). Приступайте к закрашиванию портрета человека, избегая фона — так мы вернем первоначальный вид изображению человека.

Советуем не закрашивать портрет одним движением, а периодически отрывать кисть, чтобы при необходимости отменять результат. 

Ластик

Принцип работы с ластиком похож на предыдущий, но с небольшими нюансами: 

  • открываем картинку и создаем для нее дубликат слоя. Сделать это просто: с помощью правой кнопкой мыши щелкаем на слой и выбираем нужную кнопку. Можно воспользоваться и другим способом, зажав левую кнопку мыши на фотографии и переместив ее в панель на иконку “Создать новый слой”. В итоге должны появиться два одинаковых слоя;
  • на верхнем слое необходимо выбрать “Размытие по Гауссу”, также, как это было в первом способе;
  • теперь приступаем к работе с “Ластиком”. Стирайте портрет человека с первого слоя, как бы заменяя ее тем изображением, что осталось на втором — то есть, не размытым. Готово!

Не забывайте сохранять аккуратность, выполняя стирания прерывистыми линиями: так отменить неправильные движения будет проще. 

Маска слоя

Этот способ — продолжение двух первых и более усложненный вариант размытия фона:

  • открыв изображение, необходимо точно так же, как и в предыдущем случае, создать дубликат слоя;
  • повторяется и следующий ход: выбираем “Размытие по Гауссу” и делаем верхний слой размытым, оставляя нижний нетронутым;
  • убедитесь, что находитесь на верхнем размытом слое и включите режим быстрой маски — он выглядит, как значок с кружком, а найти его можно внизу палитры слоев. Так вы добавите маску;
  • теперь необходимо воспользоваться инструментом “Кисть”: выбираем черный цвет в палитре и закрашиваем портрет — он не станет черным, а лишь вернется в свое первоначальное четкое состояние. Фон при этом остается размытым, а если где-то нужно подправить края портрета, то воспользуйтесь белой кистью, которая возвращает размытие. 

Каждый из способов поможет вам добиться отличных результатов: попробуйте каждый и остановите выбор на самом эффективном и удобном именно для вас. Чем больше вы будете практиковаться в размытии фона в Фотошопе, тем профессиональнее будет со временем получаться результат. 

Новые фильтры

В версии Photoshop CS6 «в полку» фильтров размывки прибыло. В подменю «Размытие» новички расположились особняком в самом верху, демонстративно оградившись от старых фильтров чертой. Этих «выскочек» зовут Field Blur/Размытие поля, Iris Blur/Размытие диафрагмы и Tilt-Shift/Наклон-смещение, и они, обладая особым интерфейсом, умеют создавать на фото реалистичную глубину резкости.

В отличие от старших «коллег» предыдущих версий (в том числе и Photoshop CS5), алгоритмы новых фильтров разработаны таким образом, чтобы позволить пользователю выполнять выборочную фокусировку, работая с элементами управления непосредственно на изображении.

Как в «Фотошопе» убрать красные глаза

Уже давно разработчики Adobe придумали, как решать проблему одним инструментом. Называется он Red Eye Tool или «Красные глаза». Кисть входит в стандартный пакет, поэтому ее не нужно искать и загружать. Действовать можно двумя способами:

  1. Для начала на панели инструментов выбирается кисть с иконкой глаза. После этого нужно нажать на проблемную область — и в идеале проблема исчезнет. Но, конечно, так происходит не всегда. Если лицо имеет розовый оттенок или рядом находятся похожего цвета объекты, такой способ не сработает.
  2. Чтобы удалить эффект красных глаз максимально, нужно приблизить фотографию так, чтобы хорошо видеть границу зрачка. Следующим шагом с помощью той же самой кисти выделяется проблемная зона так, чтобы другие объекты похожего оттенка не входили в нее. Вот таким способом можно в «Фотошопе» убрать красные глаза.

Конечно, утверждать, что изображение получилось полностью естественным, нельзя. Ведь хочется, чтобы глаза были не черными, а натурального оттенка. Поэтому можно воспользоваться другими способами, чтобы убрать красные глаза в «Фотошопе» как можно качественнее.

Линзовая размывка

Так дословно переводится английское название фильтра Lens Blur, который в русскоязычных версиях программы «Фотошоп» называется «Размытие при малой Это размытие в «Фотошопе» используется в тех случаях, когда идеальная резкость на всей фотографии не устраивает по композиционным или каким-нибудь иным соображениям, то есть когда в фокусе должна остаться только определенная область или объект. От нас требуется лишь указать фильтру, что на снимке должно быть ближе, а что дальше, создав так называемую карту глубины, в качестве которой может послужить, например, построенный в альфа-канале линейный или круговой градиент от черного к белому.

Смекалистый фильтр, рассчитывая алгоритм размывки, сразу поймёт, что черные области — это те, что ближе всего расположены к фотоаппарату. За ними по мере удаления следуют все оттенки серого. Ну а белые области максимально удалены от камеры, и здесь нужно выполнить интенсивное размытие фона. Все остальное фильтр исполнит в лучшем виде, повинуясь параметрам настроек, которые мы ему укажем.

Альфа-канал (пустой) создают в палитре каналов соответствующей кнопкой и, открыв глазик в строке RGB, чтобы видеть и саму фотографию, заливают его черно-белым градиентом, проведя от самой близкой точки к самой дальней линию, которая должна соответствовать желаемому углу зрения.

Затем надо закрыть видимость альфа-канала, вернутся на канал RGB и включить фильтр Lens Blur. Далее, в списке «Источник» выбираем наш альфа-канал и щелкаем мышкой в той области изображения, которая должна быть в фокусе (или задаём расстояние до точки фокуса движком «Фокусное расстояние размытие»). Ну а ползунком «Радиус» подбираем силу размытия (степень расфокусировки). Остальные настройки представляют собой очень тонкие эффекты, которые редко применяются для обычных фотографий, поэтому жмем ОК и с удовлетворением отмечаем, насколько реалистично размытие в «Фотошопе». Оно может имитировать глубину резкости изображаемого пространства.

Фильтры для работы с шумом (Noise)

Фильтры этой группы служат одной цели – добавить или убрать шум на изображении.

Add Noise (Добавить шум).

Как ясно из названия, просто добавляет шум поверх изображения:

Позволяет установить величину шума и тип. Галочка Monochromatic делает шум чёрно-белым (в противном случае вы получите цветной шум).

Despeckle (Очистить от мусора).

У этого фильтра нет настроек. Этот фильтр предназначен для устранения шума путём размытия изображения. Однако в настоящий момент почти не используется, т.к. морально устарел и не позволяет регулировать величину размытия.

Dust&Scratches (Пыль и царапины).

Фильтр призван устранить пыль и царапины с изображения:

Делается это путём установки радиуса и порога для сглаживания. Для каждого изображения эти параметры подбираются индивидуально.

Median (Медиана).

Борется с шумом посредством подбора оптимального, по мнению фотошопа, уровня размытия. На мой взгляд бесполезный фильтр, т.к. уровень такое размытия почти всегда убивает абсолютно все детали изображения.

Reduce Noise (Убрать шум).

Самый полезный фильтр данной группы. Предназначен для борьбы с цифровым шумом:

Strength (Сила). Определяет силу действия фильтра.

Preserve Details (Схоранить детали). Указывает, сколько процентов деталей нужно сохранить. Тут палка о двух концах, чем меньше деталей сохранится – тем больше шума будет убрано, чем больше деталей останется – тем менее эффективен окажется фильтр.

Reduce Color Noise (Убрать цветовой шум). Убирает оттенки, сильно отличающиеся от общей гаммы изображения.

Sharpen Details (Резкость деталей).

Remove JPEG Artefact (Убрать артефакты JPG). Борется с дефектами формата.jpg

Если отметить опцию Advanced (Расширенное), появится возможность делать всё тоже самое, только для каждого канала в отдельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector