Пианино онлайн с песнями
Содержание:
There comes a moment for many a teacher when they want to share a score with a parent, administrator, or colleague (with permission from the student where appropriate, of course). But those people don’t have accounts inside the site, so the “share with all site members” option in a score’s Sharing panel won’t automatically allow them to see the score (unlike the parallel option on our public site, “share with everyone” which lets anyone with internet access see the score).
But there is a way! The site administrator can go to “Manage Site > Overview” and check off the box that says “Make this site public”. Be sure to Save this setting!
When that setting is saved for the site as a whole, any individual score with this setting:
will be visible to those outside the site as well — which is how you were able to view the scores linked and embedded in this article, which are inside our private SMS site.
Some caution is advised, of course: you might accidentally make a score public that you did not intend to. But the danger is not too terrible: even scores in a Site with this setting are not available on www.noteflight.com — and a viewer would not happen across the score: they have to have the exact link. So it functions in the same way as an ‘unlisted’ video on Youtube.
Site Setup Instructions
1. Purchase a Noteflight Learn subscription and select the “Integrate with your learning management system” option:
2. While logged into Noteflight, select add site in the upper left menu or go to:
Choose LTI tool as the integration option:
3. Choose the title of your Noteflight Learn site and supply a description and optional image. This creates a brand new site with its own URL ending in “.learning.noteflight.com”. If your site web address does not include “.learning.noteflight.com”, please contact support before proceeding.
4. You will be asked to enter the login URL for your LMS, which is just the URL you already use to access your LMS, where teachers and students normally log in.
If you choose to “make this site public”, it means that when you people outside the site will be able to see that score if they have the exact score URL, similar to an “unlisted” video on Youtube. This is useful for students to share a link to a score with parents.
5. Once you click “Add Site” you will be provided with a unique Tool Consumer Key and Consumer Secret Key, which are required by your Learning Management System in order to set up the LTI integration.
The rest of this process is completed in your LMS. Each LMS has its own interface for integrating an LTI tool, but many call the process “adding an external tool.” Please first contact your school LMS administrator for assistance, and we can provide additional support if needed.
Программы для компьютера
Одна из них — это определитель музыки онлайн по звуку — Tunatic. Приложение, доступное для Windows и MacOS, появилось ещё в 2005 году. Оно отличается максимальной простотой использования и минимальным размером. Tunatic выполняет онлайн-поиск музыки через микрофон по звуку. Чтобы указать на то, что приложение «слушает», появляется волновая форма искомой мелодии. Стоит отметить, что описываемая утилита сейчас не работает, — необходимый для функционирования Tunatic-а сервер недоступен.
Ещё одно отличное приложение — Magic MP3 Tagger. Оно выполняет поиск сведений о песне локально и в базе данных MusicBrainz. Оно также подставляет и меняет сведения о распознанном файле, согласно результатам распознавания. Таким образом, все эти сайты и приложения значительно облегчают задачу по поиску однажды услышанной песни по словам, фрагменту или ритму.
Originally posted 2018-04-30 05:04:23.
Способ третий • приложение google chrome
Когда почти все задачи переместились в облака, и главным инструментом становится браузер, а, по моему мнению, google chrome лучший представитель. В богатом выборе приложений нашлось место и для музыкантов, которые могут творить композиции, записывая произведения в ноты, не прибегая к помощи программ. Flat, красота материального дизайна приложения и его возможности могут соперничать с профессиональными программами и, честно говоря, меня просто восхитили. Все абсолютно понятно, при том, что русского языка нет, к сожалению. Установка в один клик, регистрация через аккаунт google или facebook, и вам доступен мир творчества и сообщество музыкантов по всему миру. Вы можете поделится музыкой или послушать произведения других авторов. Можете использовать приложение, или просто добавить сайт в закладки.
В итоге лучшим на мой взгляд является последний Flat особенно его последнее преображение, которое сделало его еще стильней и удобней, а платная, хотя и не совсем дешевая делает этот замечательный сервис и вовсе для профессионалов.
Собственно методика
Ниже описана моя методика, которая позволила без особых проблем буквально за несколько дней научиться уверенно распознавать все ходовые позиции в скрипичном и басовом ключах.
Изучение базовых нот
Как я уже писал выше, ключевой момент методики — разделение всех позиций на простые и сложные, на базовые и производные. Сначала уверенно запоминаем базовые позиции (ноты на островках плюс ключевая нота) и только потом переходим к производным.
- Устанавливаем программу Anki
- Из великого многообразия карточек для музыки выбираем подходящий вариант. Мне понравился вот этот, который достаточно простой и не содержит лишнего. Для себя я добавил в эту колоду звуки из другой колоды. Так можно будет не только учить соответствие позиций и нот, но и запоминать их звучание.
- В режиме редактирования колоды проставляем тэг для всех позиций, которые мы хотим запомнить. Я назвал его «Fundamentals» и добавил туда все базовые ноты из скрипичного и басового ключей.
- Создаем новую колоду-фильтр в которую отбираем карточки с нашим тэгом. Для чего открываем колоду, нажимаем на кнопку «custom study» внизу окна, выбираем режим «study by card state or tag», выбираем соответствующий тэг.
- Если все было сделано правильно, должна получиться отдельная колода с 20 карточками.
- «Откидываемся на спинку кресла» и до просветления играем в игру «выбери одну ноту из трех», не забывая получать удовольствие в процессе.
Обращаю внимание, что тут не надо спешить. Не надо гадать и бежать впереди поезда
Вдумчивость и медлительность на этом шаге сполна окупится впоследствии.
Основное правило музыкальной практики: не надо тренировать свои ошибки (do not practice your errors). Смысл в том, что не надо пытаться играть быстро, пока не получается играть правильно. Так и здесь, не надо спешить, если случаются ошибки.
Таким образом, алгоритм должен быть такой:
- Открыли очередную карточку
- Сначала посмотрели на ключ: скрипичный или басовый?
- Вспоминаем, что скрипичный — это ля-си-до, басовый — это до-ре-ми.
- Осознали, какому месту островка соответствует нота: центр, нижний край или верхний край?
- Выбрали одну ноту из трех, в соответствии с положением
- Опционально пропели ее в тон
- Повторяем до тех пор, пока у вас в сознании не будет возникать ответ раньше, чем вы смогли его себе объяснить. То есть буквально: открыли карточку и уже сразу знаете, какая нота на ней нарисована.
И еще раз: обращаю внимание, что обязательно надо учить все необходимые ключи параллельно
Это просто чрезвычайно важно
Изучение производных нот
К этому моменту страх перед нотами, как и ощущение запредельной сложности должны пройти. Оба ключа должны восприниматься естественно, без внутреннего протеста.
Если все прошло гладко, то теперь вы должны уверенно распознавать все базовые ноты:
Смотрите как многого можно добиться, зная всего три ноты в каждом ключе! Ну хорошо, четыре, если учитывать и саму ключевую.
Если к этому набору добавить еще и крайние линейки нотоносцев, то все остальные ноты (кроме совсем далеких добавочных линеек) окажутся на расстоянии всего в один шаг от уже знакомых.
В деле запоминания этих линеек нам помогут такие наблюдения:
То есть, нижняя линейка отстоит от верхней на октаву и еще одну ступень: ми-фа, соль-ля.
Например, если вы хорошо запомните, что нижняя линейка басового нотоносца это соль, то значит верхняя линейка это ля. И промежуток между двумя нижними основными линейками это тоже ля (и наоборот).
А чтобы запомнить, какие ноты соответствуют крайним линейкам, можно связать их с ключевой нотой данного ключа.
Последний факт, который хотелось бы отметить, и который может здорово помочь в анализе настоящего нотного текста: на самом деле, между скрипичным и басовым ключами находится всего одна дополнительная линейка, и это нота до первой октавы:
К примеру, вторая дополнительная линейка выше басового ключа, это на самом деле нижняя линейка ключа скрипичного, то есть ми.
Проигрыватели
- Auduo — для воспроизведения аудиофайлов. Сюда относятся простые проигрыватели
форматов WAV, VOC, AU, а также сжатых потоковых форматов — MP3/VQF/AAC, ADPCM,
GSM и т.п. - MIDI — для воспроизведения MIDI-файлов. В функцию проигрывателя входит
только объединение виртуальных «дорожек» файла и отправка MIDI-событий на
заданный MIDI-порт. Собственно интерпретацией данных занимается MIDI-устройство
— аппаратный или программный синтезатор. - Трекерные — для воспроизведения трекерных модулей. Такой проигрыватель
фактически содержит в себе всю звуковую систему трекера для интерпретации
нот и команд модуля. - Сетевые — для воспроизведения широковещательных сетевых потоков в реальном
времени. При помощи специальных протоколов (RealAudio, AudioActive, StreamWorks,
NetShow) организуются вещательные серверы, которые в реальном времени передают
звуковую и видеоинформацию всем подключившимся к серверу клиентам. В задачу
сетевого проигрывателя входит расшифровка сжатого формата звука и его воспроизведение
через аудиопорт.
Расшифровка и интерпретация проигрываемого файла может выполняться как самим
проигрывателем, так и системными службами или подключаемыми модулями (plugins).
Если результирующий звук создается и выводится самим проигрывателем, возможна
его обработка (акцентировка басов, расширение стереоэффекта, эквалайзер) и индикация
(осциллограмма, спектрограмма).
Многие проигрыватели поддерживают список проигрываемых файлов (playlist).
Полезной функцией ряда MIDI-проигрывателей является посылка команды инициализации
синтезатора в режимах GM, GS или XG перед проигрыванием файла, так как многие
MIDI-файлы не содержат таких команд ни в начале, ни в конце, из-за чего состояние
синтезатора может стать неопределенным.
WinAMP
-
Разработчик — NullSoft
Последняя выпущенная версия
— 2.50c, freeware ()
Распространяется в двух вариантах: базовый — с поддержкой вышеперечисленных
форматов, и полный — с дополнительной поддержкой форматов WMA и Mjuice.
Имеет открытую архитектуру, основанную на подключаемых и заменяемых модулях
(plugins). За расшифровку входных форматов отвечают модули-декодеры, за вывод
на конкретные устройства (Wave Out, DirectSound) — модули вывода. Имеется модуль
записи выходного сигнала на диск в WAV-файл (Disk Writer). Большая коллекция
модулей находится на сайте WinAMP.
Для внутренней обработки сигнала (DSP/Effects), отображения динамики воспроизведения
(Visualization), а также изображения внешнего вида окна проигрывателя (Skin)
тоже используются подключаемые модули. В состав входят два стандартных режима
отображения динамики — осциллограмма и спектрограмма.
Содержит встроенный 10-полосный эквалайзер с набором пресетов и мини-браузер,
через который могут автоматически формироваться запросы на обновление проигрывателя
с авторского сайта. Имеет возможность проигрывать файл с удаленного сайта параллельно
с его перекачкой.
- Разработчик — Yamaha
Последняя
выпущенная версия — 2.51 b1, shareware
MegaMID
-
Разработчик — Fong Chee Keat
Последняя выпущенная версия
— 0.24, freeware
Недостаток — низкий приоритет задачи, из-за чего при параллельной работе других
программ могут сбиваться и «зависать» ноты.
RealPlayer G2
- Разработчик — Progressive Networks
Последняя
выпущенная версия — 6.06.99, shareware
Расшифровка входных форматов выполняется подключаемыми модулями (plugins),
большинство которых устанавливается при установке проигрывателя. Поддерживает
работу через Proxy-серверы, автоматический выбор наиболее эффективного протокола
передачи данных.
Имеет большой список работающих RealAudio-каналов, может динамически отображать
новые зарегистрированные каналы. Ведет и отображает статистику передачи, по
которой можно судить о параметрах канала связи и эффективности работы протоколов.
Individual work with students
For private lessons and individual tutoring, our Noteflight site has also been very handy. I meet with each of my composition students for a lesson every week, helping them prepare their pieces for concerts that take place during the year. Between and during lessons, we can both access the same score, and I can provide feedback via Noteflight’s comments, annotation, versions, and editing features (for example coloring notes).
How do we easily access the same score? Students can use Noteflight’s “share with selected people” feature to share individually with a teacher, and the score will appear in the teacher’s “shared with me” folder. But here’s where the power of a Noteflight Learn site really shows, over using accounts on www.noteflight.com: if the student forgets to share the score (however unlikely student forgetfulness may be…), the teacher can still find and access that score by navigating to the student’s account, where all their scores, shared or not, appear magically before the teacher’s eyes — a special power which is not possible on www.noteflight.com, our public site (for obvious reasons).
Here’s a student composition in which I made edits, color-coded them, and left comments; in this example, I am viewing an earlier version I saved after making these suggestions. You can see the list of versions on the left, with my and the student’s user names showing who saved which version:
Here is a similar case, from one of my fellow composition teacher’s private students: the student has commented on the score, and the teacher has left an annotation about adding dynamics:
Meanwhile, other students have happened across this score in our site’s list of browsable scores, because this student took action to share it “with all site members.” And three of those students have favorited it (remember, teachers don’t need the student to share in order to see a score).
Melisma is Not a Malady
When more than one note occurs on one syllable it’s called a melisma. If that syllable is in the middle of a word, keeping hitting the hyphen key to add dashes until you get to the next syllable (there can be any number of dashes); if it’s at the end of a word, use an extension line (underscore). Make sure to put a slur over all the notes in your melisma.
If one syllable can have more than one note, can one note have more than one syllable? Almost always, no. But there are some exceptions. As our points out, some languages such as Italian have elisions between words. To add two syllables or words on one note, use the plus sign (+) for the space between the words (when you exit the blinking cursor, the + will disappear).
Как узнать песню по звуку на телефоне
Музыкальные приложения пользуются большим успехом во всем мире. Поэтому мы перечислили самые известные способы, которые помогут вам найти песню по звуку через телефон:
Shazam
Шазам — самый известный сервис для мобильных телефонов, который помогает пользователям искать музыку по звуку. Простой в использовании с приятным интерфейсом.
- Запуск приложения в вашем телефоне.
- Нажмите на круглую кнопку «Шазамить», если вы только что установили Shazam, приложение запросит разрешение на использование микрофона, жмем разрешить.
- Воспроизведите песню на плеере, которую необходимо распознать.
- Сервис произведёт поиск по своей базе и выдаст результаты.
SoundHound
SoundHound — это бесплатно приложение для смартфонов Android и iOS. С помощью которого можно быстро найти музыкальную композицию.
- Откройте приложение Плей Маркет или App Store.
- В поисковой строке найдите и установите «SoundHound».
- Чтобы начать пользоваться, просто нажмите в программе на кнопку оранжевого цвета.
- Дождитесь когда приложение запишет небольшой отрывок трека и отправит его на сервер для сканирования.
Время определения 5-10 секунд, однако, этот показатель зависит от качества звука и скорости интернета.
Siri
На устройствах с операционной системой iOS, встроенный голосовой ассистент Сири может анализировать большинство песен.
Порядок действий:
- Запустите Сири, нажав и удерживая кнопку «Домой» или просто скажите «Привет, Siri».
- Скажите дальше «Какая песня играет?» и запустите музыку.
- Дождитесь ответа.
Яндекс Алиса
Голосовой помощник Алиса — выполняет различные команды, одна из самых популярных это: «Алиса, Найди Песню». Многие пользователи пользуются этой функцией, попробуйте и вы.
- Скачайте Яндекс Браузер на мобильный телефон из магазина.
- Запустите приложение и нажмите на специальную кнопку, чтобы вызвать голосового ассистента.
- Произнесите фразу «Алиса, что за песня играет».
- Через несколько секунд вы Алиса выдает результат в сообщении.
Если вы еще пользовались Яндекс Браузером, рекомендуем установить.
Noteflight for Instrumental and Vocal teaching
Working individually is not limited to our composition students: Noteflight is handy for performers too. One of our piano teachers used Noteflight for an extensive project: she arranged the orchestral parts of Janácek’s Concertino for Piano and Chamber Orchestra as a second piano part, allowing her to perform the piece with her student. Using Noteflight’s Mixing Panel to practice his part at home, the student muted his own part and played along with the teacher’s part, on Noteflight playback. According to the teacher, this enormously sped up their practice sessions, saving valuable lesson time.