Самые сложные игры

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 – это следующая большая RPG от CD Projekt RED после завершения серии Witcher. Серебряные мечи отсутствуют, но кибернетические лезвия очень популярны. С приближением дня релиза в первой половине 2020 года информации об игре все меньше, хотя самое интересное уже было анонсировано.

Например, создание персонажа, где помимо внешности и голоса можно также изменить свою предысторию, называемую «Жизненный путь», выбрав «Кочевник», «Корпорация» или «Уличный малыш». У каждого есть своя история происхождения и исходное местоположение в мире

Каждый путь открывает уникальные параметры диалога, которые могут изменять ход выполнения квестов, поэтому это важное решение, которое нужно принять на ранней стадии

Впрочем, как бы вы ни настраивали своего персонажа, вы по-прежнему один конкретный человек: V. Не «Ви». Просто V. И поиграть за него можно будет уже в апреле, если мощности вашего ПК хватит для запуска этой тяжёлой, но невероятно красивой игры.

https://youtube.com/watch?v=w1bFcjLgFMA

6 – Mike Tyson’s Punch-Out!!

Возвращаясь к NES, мы встречаем следующую игру нашего списка. Mike Tyson’s Punch-Out!! (или Mr. Dream в зависимости от версии, которая у вас установлена) была игрой, которую я в детстве просто ненавидел. Мой детский разум отказывался понять суть геймплея, характерными чертами которого являлись точность отсчета и ловкие движения.

К тому же, мне было невероятно тяжело пройти Glass Joe , а о схватке с Iron Mike я мог только мечтать. Позже я попробовал поиграть в эту игру еще раз и почувствовал одновременно радость и глубокое разочарование, приняв открытую позицию перед противником, что доставило немало приятных ощущений Little Mac.

Doom

Долгострой от idSoftware получился не совсем таким, каким его ожидали, однако в визуально-техническом плане Doom вышла без всяких проблем, а новый движок idTech 6 способен максимально раскрыть производительность каждого компьютера. Это стало возможно благодаря использованию целого рядя новых решений, вроде «разреженного воксельного октодрева», «усовершенствованных мегатекстур», поддержки openGL, DirectX 12 и Vulkan API.

Благодаря новшествам, Doom выглядит отлично, а работает еще лучше. Игра получила большое количество графических настроек, каждая из которых влияет на конечное визуальное качество и пропорционально загружает центральный процессор, видеокарту и оперативную память. Мы можем с уверенностью заявить, что поддержка разных API и технологий позволяет использовать Doom для комплексного тестирования разных систем и комплектующих.

Doom

Enter the Gungeon (2016)

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Enter the Gungeon – рогалик, который частенько в отзывах называют лучшим в своей нише. И он на порядок сложнее, чем тот же The Binding of Isaac.

По задумке игрок отправляется в многоуровневое подземелье на поиски таинственного сокровища Оружелья. Можно выбрать среди 4 персонажей с различными навыками, а в самом путешествии геймер найдет обилие огнестрельного оружия – от обычных винтовок и автоматов до замораживающих лучей, почтовых ящиков и других креативных вариантов.

Сложная игра потому, что оружие выпадает рандомным образом, и не всегда попадается хорошее. Здоровья мало, боеприпасы ограничены, а умереть можно по нелепым причинам.

Battlefield V

У онлайновых шутеров есть одно важное отличие от сингловых. Если при игре против ботов достаточно подгружать в оперативку и видюху только один небольшой участок карты, то в мультиплеере приходится учитывать действия всех игроков сразу

Да и сам игрок может умереть и перейти в режим наблюдателя, а потом респавнуться на другой контрольной точке – а значит, лучше держать в графической памяти всю карту целиком.

То же касается и всевозможных моделек оружия, техники и так далее – неизвестно, когда игроку предстоит с ними столкнуться, так что лучше загрузить в видео-рам все нужные текстуры сразу. Ведь фризы в онлайн-шутере часто становятся причиной преждевременной смерти, поэтому их нельзя допускать ни в коем случае.

Вот и получается, что пятый Battlefield оказывается очень зависим от установленной оперативки, объема видеопамяти, а также производительности процессора. Не забудьте еще о поддержке RTX, технологии, которая демонстрирует честные отражения, но ставит на колени практически все существующие модели видеокарт. Зато графика шутера лишь немногим уступает топовым одиночным шутерам.

  • ОС: Windows 7 x64
  • Процессор: Intel Core i7-4790 с частотой от 3,6 ГГц
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Видеокарта: не хуже NVIDIA GeForce GTX 1060, не меньше 6 Гб VRAM

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, 2007 год

Вспоминать об этой игре больно, а не вспоминать нельзя. Ведь это, пожалуй, первый проект от русскоязычных разработчиков, получивший такую международную известность. Правда, разрабатывали его так долго, что игра из «Сталкера» превратилась в «Ждалкера», а вырезанных фишек в итоге оказалось больше, чем оставшихся. Видимо, единственным подразделением GSC Game World, работавшим на полную катушку, был отдел маркетинга, обещаний которого хватило бы ещё на пару полноценных игр. Но немудрёных шутерных механик и суровой постсоветской эстетики достало, чтобы сделать S.T.A.L.K.E.R. самой популярной игрой к востоку от Днепра.

Игровые миры становятся больше

В дополнение к графике и звуку современных игр, сами игры становятся более массивными. Взгляните на эту сравнительную таблицу для серии Grand Theft Auto. Игра GTA III 2001 года, считалась игрой с самым большим миром, когда-либо созданных в то время, но разработчики утроили размер своей игровой карты всего через три года в игре GTA: San Andreas. Последняя игра в серии GTA V имеет размер карты более чем в десять раз большую по размеру.

Но есть игры, которые не имеют открытого мира, такие как Overwatch или Street Fighter, у них есть только несколько разных локаций. Соответственно, они намного меньше по размеру файла. Но популярность игр с открытым миром за последние десять лет, создала что-то вроде гонки между разработчиками и издателями, стремящимися создать максимально возможные плавные игровые карты.

Far Cry, Assassin’s Creed, Just Cause, Borderlands, The Elder Scrolls, Fallout и The Witcher: одни из самых популярных тайтлов на рынке имеющие огромные игровые миры, которые увеличивают размер игры экспоненциально. Just Cause 3 может похвастаться игровой площадкой, которая, если бы она масштабировалась в реальном мире, составляла бы 32 кв. км.

Assassin’s Creed: Одиссея, 2018 год

Bandai Namco Entertainment

Доход: $3.6 миллиарда (включая телевидение и сетевые услуги, развлекательные комплексы)

Общая прибыль Bandai Namco Entertainment в $3.6 миллиардов долларов, помимо видеоигр включает в себя и доходы за дополнительный развлекательный контент. Из-за того, что в Японии все развлекательные сферы принято объединять, мы не можем точно определить, сколько именно компании удалось заработать на телевизионных или сетевых услугах, инвестициях в развлекательные объекты и VR-устройства. Но учитывая, что приведенный доход здесь указан с учетом инфляции, то реальная прибыль (только за продажи видеоигр) была бы совсем другой. Поэтому вполне вероятно, что компания оказалась бы на более дальних позициях в этом списке.

Bandai Namco Entertainment также отмечают хорошие продажи Tekken 7 и растущую популярность Dragon Ball FighterZ, которые способствуют развитию компании в целом. Дополнительно упоминается, что повторные продажи уже выпущенных игровых серий составляют примерно 14,2% от общего годового дохода.

Total War: Three Kingdoms

  • Жанр:
    Стратегия
  • Разработчик:
    Creative Assembly
  • Дата выхода:
    23, 2019
  • Платформы:
    PC, MacOS

Последним в списке станет майский релиз в полумертвом нынче жанре RTS – Total War: Three Kingdoms. Это достойный представитель серии, ориентированный на стремительно захватывающую Steam китайскую аудиторию. Временной период, где игрокам предстоит проявлять свои навыки полководца, примерно 190 год нашей эры, когда Китай страдал от гнета тирана Дуна Чжо и несколько полководцев подняли против него организованное восстание. Традиционно для серии, на полях сражений будут участвовать тысячи хорошо прорисованных воинов, а игрок сможет крутить камерой так, как ему вздумается, осматривая все поле боя или наводясь в гущу схватки.   Отрисовать такие детализированные и эпичные битвы в честном FullHD и без просадок ниже 60 кадров в секунду может только ускоритель уровня GTX 1080 или его аналог от AMD. Средняя по сегодняшним меркам 1660Ti выдаст на максимуме 45-50 кадров. AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5 7600K покроют все нужды в плане процессорных мощностей. Оперативная память потребляется вплоть до забитых 7 Гигабайт, и лишь в связке со старыми картами объем ее потребления почему-то начинает достигать 8.5 Гб. Пользователи средних конфигураций смогут комфортно поиграть, если снизят настройки до средне-высоких – некоторые пункты в опциях практически не меняют визуальную составляющую, но вот на производительности сказываются прилично.

Список самых оптимизированных игр для РС

  • Список оптимизированных игр 2012 года для РС;
  • Список оптимизированных игр 2013 года для РС;
  • Список оптимизированных игр 2014 года для РС;
  • Список оптимизированных игр 2015 года для РС;
  • Список оптимизированных игр 2016 года для РС.

***Спасибо за внимание***

  • Сильно тормозят игры? Старый компьютер? Не тянет новинки игр? Нужна оптимизация ПК? Проседает FPS? — Решение проблем со старым PC
  • Греется видеокарта в играх? В простое? При подключении к интернету? Перегревается видеокарта в ноутбуке? Шумит видеокарта? — Решение аппаратных и программных проблем
  • Для чего нужно знать системные требования игры

Игры больше из-за файлов с высоким разрешением

Вернёмся назад примерно на 20 лет, до начала массового выпуска 3D-игр. Тогда и персонажи, и среды в 3D-играх были просты, так как разработчики просто приступали к работе с новыми инструментами. Вот как выглядела Metal Gear Solid в 1998 году.

Metal Gear Solid, 1998

В то время игра Metal Gear Solid была самой передовой, с самой впечатляющей трёхмерной графикой. Но сегодня она выглядит довольно просто. Вы даже можете подсчитать полигоны, которые составляют его голову, а текстуры блочные и пиксельные.

Это потому, что оригинальная PlayStation имела лишь малую часть мощности современных ПК. Мало того, что эти более старые консоли не способны создавать более сложные символы и среды. PS1 мог выводить видео с разрешением 320 × 240 для большинства игр. Если вы читаете эту статью со смартфона, то это примерно, квадрат вашего экрана 2х2 см.

Таковы были возможности телевидения 1990-х годов. Соответственно, размеры игр с более простыми 3D-моделями и 2D-текстурами с низким разрешением были меньше. На двух компакт-дисках Metal Gear Solid занял около 1,5 ГБ места для хранения.

Теперь давайте посмотрим на современную версию этой игры, для сравнения: Metal Gear Solid V, которая выпущена в 2015 году.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, 2015

Лицо почти фотореалистично и не создаётся ощущения, что это коллекция полигонов и текстур, а не настоящий человек. Эти текстуры теперь заполнены достаточным разрешением и игроки могут запускать игру на телевизоре с 1080p или 4K, и они не будут видеть пиксельные блоки (кроме случаев, когда они находятся близко к экрану).

Еще больше визуальной информации, такой как модифицированные поверхности для эффектов освещения, различные материалы, которые по-разному ведут себя в физическом движке, и такие вещи, как плавающие частицы для дыма или огня, добавляют вес к сложности графики. И все это происходит в режиме реального времени, в игровом движке, с которым игрок может взаимодействовать, а не с предварительно вырезанным роликом, как это делалось 20 лет назад. Неудивительно, что MGS5 занимает в двадцать раз больше места оригинальной игры?

Более сложные 3D-модели и 2D-текстуры — не единственное, что увеличивает размер игры. Звуковые данные также стали более сложными. В саундтреках к играм с картриджами было всего несколько рудиментарных заметок, и хотя они воспроизводили впечатляющие музыкальные диапазоны, они должны были вписаться в размеры файлов, меньшие, чем любое изображение на странице, которую вы сейчас читаете.

Для сравнения, высококачественные музыкальные и звуковые эффекты современных игр являются гигантскими, не говоря уже о файлах для каждой линии диалога и каждого случайного хрюкания или вздоха персонажа. Иногда эти звуковые файлы также не сжимаются. Версия для ПК игры Titanfall 2014 года, имела 35 ГБ несжатого звука.

Hitman 2

Hitman 2 – продолжение легендарной игры про известного агента. На этот раз геймеру придется не только осуществлять миссии и сражаться с врагами, но и отправиться в путешествие по миру. Побывать придется в таких странах, как Новая Зеландия, США, Индия и Великобритания. Все эти локации соединены единой миссией, а именно расследованием против таинственного и загадочного преступника. Геймеру предстоит общаться с другими персонажами, получать от них необходимую информацию, пополнять свой арсенал оружия и предотвратить деятельность преступной картели.

Игра требует небольшое количество оперативной памяти – 8 гигабайт, но свободного места на диске должно быть более шестидесяти гигабайт. Это является необходимым условием для полного отображения всех необходимых локаций, миссий и других визуальных составляющих игрового продукта. Это позволит геймеру совершить небольшое путешествие по странам мира и насладиться их атмосферой. Каждая из локация детально проработана, имеет открытый мир и поддается изучению, поэтому игрок сможет сколько угодно наслаждаться красивыми видами и потрясающим визуальным сопровождением.

Watch Dogs Legion

Игра-песочница от Ubisoft, продолжение популярной серии про хакеров, отправит геймеров в Лондон, где им предстоит бороться с авторитарным правительством. Ключевой особенностью Watch Dogs Legion станет возможность завербовать абсолютно любого NPC в свой отряд: невинная старушка станет мастером шпионажа, а угрюмый громила будет взламывать сети и устраивать диверсии.

Как и любая игра с открытым миром, Legion наверняка будет предъявлять серьезные требования к мощностям процессора и видеокарты. И желательно обзавестись SSD, чтобы не жертвовать дальностью прорисовки объектов.

Activision Blizzard

Доход: $7.2 миллиардов

Поскольку финансовый год Activision совпадает с календарным, то последний отчет описывает ситуацию компании за 2017, а не 2018 год. Исполнительный директор Бобби Котик отметил, что «последний квартал для Activision Blizzard стал рекордным и завершил собой рекордный год». «За 12 месяцев наше сообщество достигло новых высот, благодаря чему и удалось получить рекордно высокую прибыль. Кроме того, мы серьезно поработали над тем, чтобы обеспечить компании дальнейший успех, создав для этого все возможности, среди которых запуск киберспортивного турнира Overwatch League. Мы готовы развиваться дальше и готовы радовать наших игроков и фанатов», пишет в отчете компании Бобби Котик.

Общая выручка, по сравнению с предыдущим 2016 годом, увеличилась с $6.6 до до $7.2 миллиардов долларов. Однако, если говорить об операционных доходах компании, то с $1.1 миллиарда долларов он уменьшился до $273 миллионов, во многом из-за колоссального налогового вычета, который составил $878 миллионов долларов. Потери стали результатом недавно принятой налоговой реформы.

Как и всегда, высокий доход компании обусловлен прибылью за счет таких популярных франшиз, как Overwatch, Destiny 2 и World of Warcraft. Дополнительно Activision отметила в своем отчете новые возможности для расширения влияния собственных брендов на развитие киберспорта, другие потребительские товары и «линейные медиа», которые будут и дальше способствовать успеху компании. Что касается популярности турнира Overwatch League, то издатель уже «продал первые 12 команд за почти четверть миллиарда долларов, а также более 100 миллионов долларов было получено за счет спонсорских продаж и прав на показ трансляций».

Примечательно, что в отчете компании упоминается о том, что Activision занимается исследованиями в области цифрового маркетинга в мобильных играх, за разработкой которых стоит ее дочерняя студия King.

Total War: Warhammer

Наш чарт мы продолжаем свежим творением The Creative Assembly, на этот раз разработанного при сотрудничестве с Games Workshop. Союз этих двух компаний обозначил не только новое направление для серии Total War, но и упрочил позиции франшизы Warhammer в компьютерных играх, пусть даже действие Total War: Warhammer развивается в фэнтезийном сеттинге.

Удачный опыт разработчиков с техническим релизом Total War: Attila и дальнейшие доработки игрового движка позволили выпустить Total War: Warhammer практически без проблем. А те немногие, что выявились — оказались устранены в первых же патчах. Парни из Creative Assembly потрудились и над оптимизацией, чтобы игра лучше задействовала ресурсы компьютера, качество графики было пропорционально выдаваемой картинке, а сама она вместе с эффектами и роликами получалась пафосной!

Total War: Warhammer

Загрузка процессора и видеокарты, оперативной памяти и дисковой подсистемы гибко реагирует на выбранные настройки, благодаря чему Total War: Warhammer отлично подходит для комплексного тестирования разных систем и комплектующих.

Iron Blade

Всем любителям продвинутых RPG строго рекомендуется погрузиться в уникальный мир Iron Blade. События игры разворачиваются в средневековой Европе, когда орды зловещих демонов решили захватить мир. В первую очередь игра запоминается ярким и красочным визуальным стилем.


 

По сюжету игроку придется противостоять владыке клана демонов Баалу, который прибыл в мир добра, чтобы уничтожить все человечество. Поначалу тамплиеры смогли отбить атаку демона, однако со временем его силы возросли и люди стали в меньшинстве. Пользователь будет выступать в качестве одного из тамплиеров. По ходу игры можно прокачивать свои навыки и оружие. В боевом арсенале находится масса разнообразного орудия.

Плюсы и минусы

Интересный сюжет
Красивая графика
Проработанный онлайн-режим
Детализированные локации

Не работает на многих смартфонах
Мало способностей
Слабо проработанное оружие
Множество багов

The Crew 2

The Crew 2 – гонка с открытым миром, расположенная в континентальной части Соединенных Штатов. Чтобы дать вам представление о размере карты, скажем, что нужно около 50 минут, чтобы доехать без остановок из Лос-Анджелеса до Нью-Йорка на Ferrari 458.

Забавно, что можно просто бесцельно проезжать от штата к штату, наблюдать, как вокруг меняются пейзажи, посещать знаменитые достопримечательности (которых, как ни странно, меньше, чем в первой игре). Но игра становится нетерпеливой, когда вы делаете это, настаивая на том, чтобы вы сконцентрировались на зарабатывании подписчиков для какой-то неспецифической социальной сети: основной показатель вашего успеха в The Crew 2.

This Is the Police

Главный герой – немолодой шериф города Фрибурга, которому до выхода на пенсию остается полгода. За это время он решает накопить приличную сумму на безбедную старость, для чего ему придется крутиться между чувством долга и собственной совестью с одной стороны, и городскими бандами и коррумпированными чиновниками с другой, стараясь не уходить в крайности и не забывая о собственной выгоде.

This Is the Police – это в первую очередь восхитительная интерактивная новелла с криминальным сюжетом, а во вторую – очень оригинальный менеджер, знакомящий игрока с обязанностями главы городской полиции небольшого американского города.

Return To Planet X

Если игрокам нравится погружаться в мир космических сражений с невероятными перестрелками, то «Return To Planet X» будет идеальным вариантом. Это отличная стрелялка с превосходной графикой, которая может похвастаться продуманным сюжетом. Игроку придется погрузиться в мир страха и безысходности, так как главный герой был отправлен на неизвестную планету с секретной лабораторией, которая кишит ходячими мертвецами и прочей нежитью. В игре присутствует огромное количество противников, масса непредвиденных ловушек и поистине жуткая атмосфера

Чтобы выжить на этой суровой планете, пользователь должен максимально осторожно перемещаться по темным локациям


 

Во время создания игры разработчики опирались на большинство культовых фильмов ужасов. В результате получилось идеальное сочетание мощного хоррора и динамичного шутера. Благодаря визуальной составляющей «Return To Planet X вполне способна конкурировать с консольными играми. Динамичность, крутая графика и мощное музыкальное сопровождение – что еще нужно для успешной игры?

Плюсы и минусы

Динамичный геймплей
Превосходный визуальный стиль
Масса различных противников
Неповторимая атмосфера

Слишком короткий сюжет
Периодические вылеты во время боя
После последнего обновления урезаны игровые возможности

Assassin’s Creed Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey – еще одна часть популярной серии игр. Данная серия стала топовой, благодаря хорошо проработанной как сюжетной части, так и боевой. Помимо этого, есть еще различные квесты, головоломки и загадки. Их необходимо решить в процессе игры для того, чтобы продвинуться дальше по заданному сюжету. В этот раз геймер отправиться в Древнюю Грецию. Там придется познакомиться со множеством древних мифов, обучиться древнему искусству боев и изучить предложенный открытый мир. Придется также столкнуться с мифическими существами и победить их.

Открытый мир сможет функционировать только на компьютере с высокой производительностью. Играть можно будет как при помощи клавиатуры и мышки, так и при помощи геймпада. Кроме приключений на земле, персонаж сможет отправиться в морское путешествие, собрать собственную команду и захватить целые острова. Представлен большой выбор оружия древности, а драться придется и на кораблях, стараясь отбиться от агрессивно настроенных противников. Интересный сюжет позволит провести в игре несколько дней и сохранить интерес до самого конца.

Ubisoft

Доход: $2 миллиарда

С финансовой точки зрения 2018 год у Ubisoft выдался вполне успешным. Компания объясняет свой успех возвращением франшизы Assassin’s Creed, релизом Mario Rabbids Kingdom Battle (для приставки Nintendo Switch), а также непрекращающимся доходам от таких многопользовательских игр, как Rainbow Six Siege, The Division и Ghost Recon Wildlands. Кроме того, Far Cry 5 стала самой успешной в истории серии и оказалась на втором месте среди самых выдающихся проектов за всю историю компании. По словам Ubisoft, повышение качества выпускаемых студией игр было признано игроками, как и успехи в работе с комьюнити. Поэтому компания будет стараться работать над качеством своих продуктов и после их непосредственного релиза, осуществляя онлайн-поддержку.

Исполнительный директор компании Ивс Гиллемот заявил, что успех Ubisoft стал результатом долгосрочного планирования, основанного на работе с существующими франшизами, создании новых игровых серий, а также инвестирования в навыки членов команды. Основная цель компании, которая и позволяет Ubisoft двигаться вперед, по-прежнему состоит в том, чтобы предоставлять конечным потребителям высококачественные игры и надежные онлайн-сервисы. Прогнозируя будущие возможности компании, Гиллемот отметил «перспективные десктопные и мобильные сегменты рынка, особенно в Китае», а также развитие киберспорта.

Call of Duty: Black Ops 4

Call of Duty: Black Ops 4 позволит геймеру очутиться в активном шутере, где события разворачиваются очень стремительно

Важно помнить, что в данной игре отсутствует однопользовательский режим, а это сразу повышает все технические характеристики игры. Присутствующие соло-миссии не оказывают воздействия на сюжет, поэтому режим кооперативной игры выносится на первое место

Геймеру придется не только отбиваться от зомби, но и активно исследовать новые локации, следить за собственными показателями здоровья и регулярно приобретать усовершенствованное оружие.

Появился новый режим, позволившей игре существенно выделиться среди других игровых продуктов, получить большое количество номинаций и наград. Все режимы, имеющиеся в игре, по большей части позволяют геймеру создать собственную компанию или присоединиться к существующей. Битвы многообразны и тщательно проработаны. Они требуют полного отображения на экране и большого количества оперативной памяти процессора, позволяющего полностью прогрузить массивы информации. 

Какие игры считаются хорошо-оптимизированными?

Но прежде всего, огласим правила, согласно которым определяются проекты, попадающие в наше поле зрения.

Сильно тормозят игры? Старый компьютер? Мы отталкиваемся от технического состояния релизной версии игры: не должно быть вылетов, тормозов, багов геймплея и артефактов графики, поскольку покупатель должен сразу получить качественное изделие, а не скачивать еще полгода кучу патчей, чтобы потом наконец-то нормально поиграть.

Но, учитывая современное состояние игропрома, мы даем шанс тем играм, проблемы в которых были оперативно устранены первыми патчами и они борются наравне с теми играми, что не имели особых технических проблем на момент релиза. Все остальные сразу исключаются.

У оставшихся в списке игр тщательно рассматривается масштабирование производительности — насколько проект раскрывает потенциал той или иной видеокарты, процессора и компьютерной системы в целом, как растет производительность с переходом на новые и более совершенные архитектуры.

Немаловажным преимуществом может стать наличие большого количества настроек, поскольку благодаря им пользователь способен подстроить производительность игры под свою систему. Например, поработав с настройками, порой можно очень значительно повысить FPS и почти не потерять в качестве картинки — логично, что такие проекты получают преимущество.

Итоговый список составляется таким образом, чтобы в нем оказались игры лучше всего масштабирующие свою производительность, с наименьшим числом технических проблем на момент выхода, с большим количеством настроек. Стараемся, чтобы в списке были популярные и актуальные для разных систем проекты и при его составлении не судим о том, какая игра из нашего списка лучше другой или у какой оценка выше.

Forza Horizon 4

Forza Horizon 4 построена вокруг времён года. В первые моменты вы едете на McLaren Senna по осенним проселочным дорогам, мчитесь на Polaris RZR по замерзшему зимнему озеру, пробираетесь по грязи в Ford Fiesta весной, а затем отправляетесь в Сенну для поездки в ясный летний день.

Добравшись до места проведения фестиваля, вы играете каждый сезон индивидуально в пятичасовом прологе, в котором представлено множество различных событий Forza Horizon 4. Даже если бы это была сама игра, этого было бы достаточно, но это лишь пролог.

Вы завершаете события, чтобы усилить влияние, пройдя этапы перехода к следующему сезону, подобно открытию новых фестивальных площадок в Forza Horizon 3. Но после того, как вы завершили полный цикл – лето к весне – Forza Horizon 4 раскрывается полностью и вы сидите с отвисшей челюстью от такого масштаба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector