Устранение проблем с библиотекой xrcore.dll
Содержание:
- Ошибки, вылеты[править | править код]
- Примечания[править | править код]
- Как же бороться с этой проблемой?
- Dll файлы — что это на моем ПК ?
- Как исправить xrCore.dll missing error?
- Способ 1: скачать xrCore.dll
- Загрузка и предупреждения безопасности
- Загрузка и предупреждения безопасности
- Способ 1: скачать xrCore.dll
- The Bat! Builds 2005—2006[править | править код]
- Алгоритм старого метода[править | править код]
- Особенности[править | править код]
- Описание[править | править код]
- Невозможные номера[править | править код]
- Дата в библиотеке[править | править код]
Ошибки, вылеты[править | править код]
При запуске может быть безлоговый вылет с следующим текстом:
*** Assertion failed *** Expression: data gamedata.xp0 P:\xrCore\FS.cpp
Причина: неизвестно. Решение: удалить файл gamedata.xp0 или изменить его расширение (пример: gamedata.xr0 или gamedata.dp0, но не gamedata.xp1).
После исправления первого вылета может быть второй:
*** Assertion failed *** Expression: P!=pathes.end() $local_root$ P:\xrCore\LocatorAPI.cpp
Причина: неправильный fsgame.ltx и отсутствие fs.ltx. Решение: создание fs.ltx и правка fsgame.ltx.
Содержимое для файлов:
;abbreviation = recurs,notif, root, add, ext, description $app_root$ = false, false, %путь_до билда% $local_root$ = false, true, $app_root$ $server_root$ = false, false, $app_root$ $server_data_root$ = false, false, $app_root$ $server_backup$ = true, false, $server_data_root$, backup\ $game_data$ = false, true, $server_root$, gamedata\ $game_ai$ = true, false, $game_data$, ai\ $game_spawn$ = true, false, $game_data$, spawns\ $game_levels$ = true, false, $game_data$, levels\ $game_meshes$ = true, true, $game_data$, meshes\, *.ogf;*.omf, Game Object files $game_anims$ = true, true, $game_data$, anims\, *.anm;*.anms, Animation files $game_dm$ = true, true, $game_data$, meshes\, *.dm, Detail Model files $game_shaders$ = true, true, $game_data$, shaders\ $game_sounds$ = true, true, $game_data$, sounds\ $game_textures$ = true, true, $game_data$, textures\ $game_saves$ = true, false, $server_root$, savedgames\, *.sav, Saved games $level$ = false, false, $game_levels$ $game_scripts$ = true, false, $game_data$, scripts\, *.script, Game script files $logs$ = true, false, $server_root$, logs\, *.err, Log files $screenshots$ = true, false, $server_root$, screenshots\ $sounds$ = true, true, $server_data_root$, sounds\, *.wav, Wave files $textures$ = true, true, $server_data_root$, textures\ $objects$ = true, true, $server_data_root$, objects\, *.object;*.lwo, XRay objects $clips$ = true, true, $server_data_root$, objects\, *.clip, Object clips $maps$ = true, true, $server_data_root$, maps\, *.level, XRay levels $temp$ = true, false, $local_root$, temp\ $cache$ = true, false, $local_root$, xr_cache\ $import$ = true, true, $local_root$, import\, *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav,Files $detail_objects$ = true, true, $import$, , *.dti, Detail indices $omotion$ = true, true, $import$, , *.anm, Object animation files $omotions$ = true, true, $import$, , *.anms, Object animation list files $smotion$ = true, true, $import$, , *.skl;*.skls, Skeleton motion files $sbones$ = true, true, $import$, , *.bones, Skeleton bone data files
Где %путь_до_билда% путь до папки с билдом. Обязательно отсутствие русских букв, пробелов и слеш в конце.
Рабочий пример:
$app_root$ = false, false, D:\bld1935\
Примечания[править | править код]
- Шеврон этой группировки есть только в этой сборке, в последующих он отсутствует.
- Примечательно, что названия текстур шевронов содержат не названия группировок. Они названы по стилистике сетевой игры: «Долг» — команда красных, «Монолит» — команда оранжевых, экологи — команда белых.
- С неизвестного времени при скачивании этого файла его дата изменения сбрасывается на дату полного скачивания.
- Ссылки не сохранились.
- Среди пользователей форума было предположение, что разбивка на 75 частей была своеобразной шуткой, так как сборка была обнародована не полностью (без плагинов, инструкций и файлов с отладочной информацией) и была в наличии у 3-х лиц.
- Скачиваются каждый в отдельности.
- Ссылки
- fen1x ..::GAMEINATOR::.. — Билд 1850. Вскрываем архивы. GAMEINATOR (21 июля 2009).
- Olegator ..::GAMEINATOR::.. — Билд 1850. Вскрываем архивы. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
- Olegator ..::GAMEINATOR::.. — S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
- Директор РенТВ ..::GAMEINATOR::.. — S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
- Директор РенТВ .::GAMEINATOR::.. — S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
- =Diablo= ..::GAMEINATOR::.. — S.T.A.L.K.E.R. MP build 1850, Jun 25 2004. GAMEINATOR (5 апреля 2010).
- Источник
- Компьютерный портал F1CD.ru — KRANX PRODUCTIONS.
Как же бороться с этой проблемой?
Битый репак
Скачивая S.T.A.L.K.E.R из торрента, вы скачиваете перепакованную игру, так называемый репак (RePack – «Переупакованный», дословно). Но часто из-за такого рода архивации игры, библиотеки повреждаются еще на стадии упаковки. И в таком случае S.T.A.L.K.E.R оказывается нерабочим.
Если вы установили эту игру, но при запуске получаете стабильный баг-вылет по причине отсутствия xrsound.dll, перекачайте репак от другого автора и попробуйте переустановить ее (с выключенным антивирусом). Эта схема работает, если вы устанавливаете нелицензионную копию продукта.
DirectX
Часто так бывает, что установив игру на свой компьютер, вы получаете ошибку с xrsound.dll, но при этом S.T.A.L.K.E.R отлично работает на другом компьютере. В таком случае, вероятнее всего, что ваша dll- библиотека устарела или вовсе удалена.
Для того чтобы решить эту проблему, достаточно . Он включает в себя все нужные компоненты библиотек для запуска приложений. Сталкер работает на DirectX версии 9.0. Скачайте данную программу и установите его со всеми настройками по умолчанию.
Ручной подбор файлов
Считается не очень универсальным методом, но для пользователей со слабой скоростью интернета – самое то. Если при запуске S.T.A.L.K.E.R, процесс запуска был прерван по причине отсутствия xrsound.dll.
Вам следует просто , после чего поместите его в директорию C:/Windows/System32, и повторите запуск игры.
Компонент динамической библиотеки xrNetserver.dll нужен для запуска и работы некоторых приложений, в частности, игры «Stalker Зов Припяти». Изначально в операционной системе Windows данного файла нет. Он загружается, устанавливается и обновляется вместе с программой, которой нужен для работы. Но иногда компонент портится, исчезает или удаляется, как в результате деятельности самих пользователей, так и в результате работы защиты ОС (проще говоря, антивируса). Тут-то и появляется ошибка, связанная с отсутствием xrNetserver.dll, из-за которой игра не запускается. Чаще всего пользователи наблюдают такую проблему после скачивания и применения патча 1.6.02. Мы расскажем, как бесплатно скачать xrNetserver.dll для игры «Stalker Зов Припяти» и опишем его установку.
Решить проблему отсутствия xrNetserver.dll можно при помощи переустановки игры, однако, это отнимет массу времени, так как игрушка занимает много места. К тому же не у каждого человека на жестком диске хранится инсталлятор Stalker, а скачивать много гигабайт заново не хочется. Лучше просто найти rNetserver.dll и закинуть его в соответствующий каталог. Именно о том, как это делать, мы расскажем в своей статье.
XrNetserver.dll мог быть элементарно заблокирован вашим антивирусом (особенно часто это происходит в случае с защитником Windows 10), причем уведомления об этом может и не поступить. В результате игра не работает, а когда вы пытаетесь добавить dll вручную, он сразу же удаляется.
Для того чтобы исправить ситуацию, отключите антивирус на время установки (читайте: ). Для этого воспользуйтесь инструкцией к своей программе, которых полно в сети. Антивирусных решений существует много, поэтому описывать работу с каждым из них нет возможности.
В случае, если вы отключили защиту Windows, установили игру, начали играть в нее, а при следующем запуске обнаружили ту же самую ошибку (отсутствие xrNetserver.dll), значит антивирус удалил файл после своего включения. Для того чтобы исключить такую возможность, добавьте папку с игрой в его «Белый список». Рассмотрим, как это делается на примере того же Защитника Windows 10.
- Для того чтобы добавить папку в исключения, откройте сам антивирус, кликнув правой кнопкой мыши по его значку в системном трее и выбрав из контекстного меню пункт «Открыть».
- В открывшемся окне жмем по иконке шестеренки и выбираем пункт, обозначенный на скриншоте цифрой «2».
- Жмем по «Добавление или удаление исключений».
- Добавить исключение.
- Кликаем по плюсику и выбираем из выпадающего меню пункт «Папка».
- Указываем каталог с нашей игрой и жмем «Выбор папки».
В результате мы увидим успешно добавленную в исключения Защитника Windows 10 папку «Stalker Зов Припяти».
Dll файлы — что это на моем ПК ?
Формат DLL — это динамическая библиотека, которая отвечает за получение доступа различными программными системами к общедоступным системным функциям. Довольно часто DLL-файл является частью основных элементов операционной системы Windows. Формат файла, такой как библиотека ссылок, также может быть частью прикладных программ. Многие из динамических библиотек способствуют реализации программных функций, которые отвечают за подключение к внешним устройствам или работу с жесткими дисками. Применение файла DLL также встречается в кроссплатформенных приложениях для Mac, однако основное распространение Dynamic Link наблюдается в операционной системе Windows, которая не может обойтись без DLL. Аналогичный тип файла можно найти в системе IBM OS / 2. Поскольку файл .dll может содержать системные файлы, его изменение или полное удаление может привести к ошибкам и сбоям не только в производительности определенного программного обеспечения, но и во всей ОС. Эксперты не рекомендуют неопытным пользователям открывать или редактировать файл .dll без необходимости.
Как исправить xrCore.dll missing error?
Если «xrCore.dll отсутствует» не удалось, используйте один из правильных методов для решения проблемы: ручной или автоматический. В первом случае вам необходимо скачать файл xrCore.dll и отправить его в папку установки игры / приложения. Во втором случае система автоматически исправляет ошибку с минимальными усилиями.
Мы предлагаем несколько эффективных методов:
Способ 1: скачать xrCore.dll
Диспетчер загрузки отслеживает изображения, документы и другие файлы, загруженные из Интернета. Загруженные xrCore.dll автоматически сохраняются в папке «Загрузки». Эта папка обычно находится на диске, на котором установлена Windows (например, C: \ Users \ username \ Downloads). Загруженные файлы можно перемещать из папки «Загрузки» в другие папки на компьютере.
В зависимости от типа загружаемого файла доступны следующие параметры:
-
Откройте файл для просмотра, но не сохраняйте его на компьютере.
-
Сохраните файл на свой компьютер в стандартной папке загрузки. После того как система проверит безопасность и завершит загрузку файла, вы можете открыть файл, открыть папку, в которой он был сохранен, или просмотреть файл в диспетчере загрузки.
-
Сохраните под другим именем, с другим типом или в другой папке на компьютере.
-
Запустите приложение, расширение или файл другого типа. После того как система выполнит проверку безопасности, файл откроется и запустится на компьютере.
-
Отмените загрузку и вернитесь к просмотру веб-страниц.
Вы также можете сохранять файлы меньшего размера, например отдельные изображения, на своем компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши изображение, ссылку или файл и выберите «Сохранить изображение» или «Сохранить объект как».
xrCore.dll , 2 доступных версий
Bits & Version | File size | Language | Description | Checksums | ||
---|---|---|---|---|---|---|
32bit 1.6.0.2 |
816.7 KB | U.S. English | N/A |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 1.0.0.0 |
388.0 KB | U.S. English | N/A |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download |
Загрузка и предупреждения безопасности
Во время загрузки xrCore.dll система проверяет наличие ряда признаков того, что файл не представляет угрозы для компьютера. Если система считает файл подозрительным, вы получите уведомление и сможете решить, сохранить ли файл, запустить его или открыть
Не все xrCore.dll, для которых отображается предупреждение, на самом деле опасны, но важно загружать только действительно необходимые файлы и только с надежных сайтов
Предупреждение безопасности «Не удалось проверить достоверность издателя этой программы» означает, что
Система не знает сайт или организацию, которая предлагает вам скачать файл. Перед сохранением или открытием такого файла убедитесь, что его издателю можно доверять
Внимание! Скачивание xrCore.dll из Интернета всегда рискованно
Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой компьютер при загрузке файлов:
- Установите и используйте антивирусную программу.
- Скачать xrCore.dll только с доверенных сайтов
- Если xrCore.dll имеет цифровую подпись, убедитесь, что он действителен и файл получен из надежного источника. Чтобы просмотреть цифровую подпись, щелкните ссылку издателя в диалоговом окне с предупреждением о безопасности, которое появляется при первой загрузке файла.
Загрузка и предупреждения безопасности
Во время загрузки xrCore.dll система проверяет наличие ряда признаков того, что файл не представляет угрозы для компьютера. Если система считает файл подозрительным, вы получите уведомление и сможете решить, сохранить ли файл, запустить его или открыть
Не все xrCore.dll, для которых отображается предупреждение, на самом деле опасны, но важно загружать только действительно необходимые файлы и только с надежных сайтов
Предупреждение безопасности «Не удалось проверить достоверность издателя этой программы» означает, что
Система не знает сайт или организацию, которая предлагает вам скачать файл. Перед сохранением или открытием такого файла убедитесь, что его издателю можно доверять
Внимание! Скачивание xrCore.dll из Интернета всегда рискованно
Вот некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой компьютер при загрузке файлов:
Способ 1: скачать xrCore.dll
Диспетчер загрузки отслеживает изображения, документы и другие файлы, загруженные из Интернета. Загруженные xrCore.dll автоматически сохраняются в папке «Загрузки». Эта папка обычно находится на диске, на котором установлена Windows (например, C: \ Users \ username \ Downloads). Загруженные файлы можно перемещать из папки «Загрузки» в другие папки на компьютере.
В зависимости от типа загружаемого файла доступны следующие параметры:
-
Откройте файл для просмотра, но не сохраняйте его на компьютере.
-
Сохраните файл на свой компьютер в стандартной папке загрузки. После того как система проверит безопасность и завершит загрузку файла, вы можете открыть файл, открыть папку, в которой он был сохранен, или просмотреть файл в диспетчере загрузки.
-
Сохраните под другим именем, с другим типом или в другой папке на компьютере.
-
Запустите приложение, расширение или файл другого типа. После того как система выполнит проверку безопасности, файл откроется и запустится на компьютере.
-
Отмените загрузку и вернитесь к просмотру веб-страниц.
Вы также можете сохранять файлы меньшего размера, например отдельные изображения, на своем компьютере. Для этого щелкните правой кнопкой мыши изображение, ссылку или файл и выберите «Сохранить изображение» или «Сохранить объект как».
xrCore.dll , 2 доступных версий
Bits & Version | File size | Language | Description | Checksums | ||
---|---|---|---|---|---|---|
32bit 1.6.0.2 |
816.7 KB | U.S. English | N/A |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download | |
32bit 1.0.0.0 |
388.0 KB | U.S. English | N/A |
MD5 MD5 SHA1 SHA1 |
Download |
The Bat! Builds 2005—2006[править | править код]
‘xrCore’ build 2217, Jun 27 2005 — MP
‘xrCore’ build 2205, Jul 15 2005 — MP
‘xrCore’ build 2208, Jul 18 2005 — ?
‘xrCore’ build 2210, Jul 20 2005 — ?
‘xrCore’ build 2211, Jul 21 2005 — ?
‘xrCore’ build 2212, Jul 22 2005 — ?
‘xrCore’ build 2212, Jul 22 2005 — MP
‘xrCore’ build 2215, Jul 25 2005 — MP
‘xrCore’ build 2216, Jul 26 2005 — ?
‘xrCore’ build 2216, Jul 26 2005 — MP
‘xrCore’ build 2217, Jul 27 2005 — MP
‘xrCore’ build 2218, Jul 28 2005 — ?
‘xrCore’ build 2218, Jul 28 2005 — MP
‘xrCore’ build 2219, Jul 29 2005 — ?
‘xrCore’ build 2222, Aug 1 2005 — SP
‘xrCore’ build 2224, Aug 3 2005 — ?
‘xrCore’ build 2225, Aug 4 2005 — MP
‘xrCore’ build 2226, Aug 5 2005 — ?
‘xrCore’ build 2232, Aug 12 2005 — SP
‘xrCore’ build 2233, Aug 13 2005 — SP
‘xrCore’ build 2234, Aug 13 2005 — ?
‘xrCore’ build 2238, Aug 17 2005 — ?
‘xrCore’ build 2240, Aug 19 2005 — MP
‘xrCore’ build 2244, Aug 23 2005 — ?
‘xrCore’ build 2247, Aug 26 2005 — ?
‘xrCore’ build 2253, Sep 1 2005 — ?
‘xrCore’ build 2254, Sep 2 2005 — SP
‘xrCore’ build 2257, Sep 5 2005 — ?
‘xrCore’ build 2258, Sep 6 2005 — ?
‘xrCore’ build 2259, Sep 7 2005 — SP
‘xrCore’ build 2261, Sep 9 2005 — ?
‘xrCore’ build 2264, Sep 12 2005 — MP
‘xrCore’ build 2265, Sep 13 2005 — SP
‘xrCore’ build 2267, Sep 15 2005 — ?
‘xrCore’ build 2268, Sep 16 2005 — ?
‘xrCore’ build 2278, Sep 26 2005 — MP
‘xrCore’ build 2280, Sep 28 2005 — ?
‘xrCore’ build 2281, Sep 29 2005 — ?
‘xrCore’ build 2283, Oct 1 2005 — SP
‘xrCore’ build 2286, Oct 4 2005 — SP
‘xrCore’ build 2287, Oct 5 2005 — SP
‘xrCore’ build 2288, Oct 6 2005 — ?
‘xrCore’ build 2289, Oct 7 2005 — MP
‘xrCore’ build 2292, Oct 10 2005 — SP
‘xrCore’ build 2295, Oct 13 2005 — MP
‘xrCore’ build 2296, Oct 14 2005 — MP
‘xrCore’ build 2299, Oct 17 2005 — ?
‘xrCore’ build 2301, Oct 19 2005 — MP
‘xrCore’ build 2302, Oct 20 2005 — SP
‘xrCore’ build 2303, Oct 21 2005 — MP
‘xrCore’ build 2306, Oct 24 2005 — SDK
‘xrCore’ build 2307, Oct 25 2005 — SP
‘xrCore’ build 2308, Oct 26 2005 — MP
‘xrCore’ build 2309, Oct 27 2005 — ?
‘xrCore’ build 2310, Oct 28 2005 — ?
‘xrCore’ build 2313, Oct 31 2005 — ?
‘xrCore’ build 2314, Nov 1 2005 — ?
‘xrCore’ build 2316, Nov 3 2005 — MP
‘xrCore’ build 2317, Nov 4 2005 — MP
‘xrCore’ build 2320, Nov 7 2005 — MP
‘xrCore’ build 2323, Nov 10 2005 — MP
‘xrCore’ build 2324, Nov 11 2005 — ?
‘xrCore’ build 2327, Nov 14 2005 — ?
‘xrCore’ build 2331, Nov 18 2005 — MP
‘xrCore’ build 2337, Nov 24 2005 — ?
‘xrCore’ build 2338, Nov 25 2005 — ?
‘xrCore’ build 2339, Nov 26 2005 — MP
‘xrCore’ build 2341, Nov 29 2005 — ?
‘xrCore’ build 2342, Nov 30 2005 — ?
‘xrCore’ build 2344, Dec 1 2005 — ?
‘xrCore’ build 2345, Dec 2 2005 — ?
‘xrCore’ build 2349, Dec 6 2005 — ?
‘xrCore’ build 2350, Dec 7 2005 — ?
‘xrCore’ build 2351, Dec 8 2005 — ?
‘xrCore’ build 2352, Dec 9 2005 — SDK
‘xrCore’ build 2355, Dec 12 2005 — ?
‘xrCore’ build 2356, Dec 13 2005 — ?
‘xrCore’ build 2359, Dec 16 2005 — ?
‘xrCore’ build 2362, Dec 19 2005 — SDK
‘xrCore’ build 2363, Dec 20 2005 — ?
‘xrCore’ build 2365, Dec 22 2005 — ?
‘xrCore’ build 2366, Dec 23 2005 — ?
‘xrCore’ build 2367, Dec 24 2005 — ?
‘xrCore’ build 2369, Dec 26 2005 — SP
‘xrCore’ build 2370, Dec 27 2005 — ?
‘xrCore’ build 2371, Dec 28 2005 — ?
‘xrCore’ build 2372, Dec 29 2005 — ?
‘xrCore’ build 2373, Dec 30 2005 — MP
‘xrCore’ build 2559, Jan 4 2006 — ?
‘xrCore’ build 2560, Jan 5 2006 — ?
‘xrCore’ build 2565, Jan 10 2006 — ?
‘xrCore’ build 2566, Jan 11 2006 — ?
‘xrCore’ build 2567, Jan 12 2006 — ?
‘xrCore’ build 2568, Jan 13 2006 — ?
‘xrCore’ build 2571, Jan 16 2006 — ?
‘xrCore’ build 2572, Jan 17 2006 — MP
‘xrCore’ build 2573, Jan 18 2006 — MP
‘xrCore’ build 2574, Jan 19 2006 — MP
‘xrCore’ build 2574, Jan 19 2006 2 — MP
‘xrCore’ build 2575, Jan 20 2006 — ?
‘xrCore’ build 2578, Jan 23 2006 — ?
‘xrCore’ build 2579, Jan 24 2006 — ?
‘xrCore’ build 2580, Jan 25 2006 — SP
‘xrCore’ build 2581, Jan 26 2006 — ?
‘xrCore’ build 2582, Jan 27 2006 — SP
‘xrCore’ build 2585, Jan 30 2006 — ?
‘xrCore’ build 2586, Jan 31 2006 — ?
‘xrCore’ build 2556, Feb 1 2006 — SP
‘xrCore’ build 2557, Feb 2 2006 — MP
‘xrCore’ build 2558, Feb 3 2006 — SP
‘xrCore’ build 2559, Feb 4 2006 — SP
‘xrCore’ build 2561, Feb 6 2006 — MP
‘xrCore’ build 2562, Feb 7 2006 — MP
‘xrCore’ build 2563, Feb 8 2006 — ?
‘xrCore’ build 2564, Feb 9 2006 — ?
‘xrCore’ build 2565, Feb 10 2006 — ?
‘xrCore’ build 2568, Feb 13 2006 — SP
‘xrCore’ build 2568, Feb 13 2006 — MP
‘xrCore’ build 2569, Feb 14 2006 — ?
Алгоритм старого метода[править | править код]
Используется во всех сборках ТЧ, а также в финальной версии ТЧ до версии 1.0001.
days = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 31, 62, 92, 123, 153} // число дней с начала июля 0 <= m <= 11 num = 365*(y - 1999) + days + d;
Поясненияправить | править код
Строка означает, что задаётся массив (группа элементов), элементы которого — число дней с начала июля; отрицательные числа заменяются нулями. Именно из-за такой структуры массива, номера сборок не уникальны.
Конкретный элемент из такого массива можно «вытащить» путём обращения к нему через порядковый номер (индекс)
Обратите внимание, в программировании счёт начинается с нуля, поэтому первый элемент массива имеет индекс 0 (ноль).. Строка означает, что для переменной , означающей номер месяца, задаётся интервал возможных значений, в данном случае от 0 до 11.
Строка означает, что для переменной , означающей номер месяца, задаётся интервал возможных значений, в данном случае от 0 до 11.
Дальше, собственно, идёт формула для расчёта номера. Переменная — текущий год; — текущий день. Конструкция означает, что происходит обращение в массив , и из него извлекается элемент с номером , где — номер текущего месяца.
Особенности[править | править код]
Положительныеправить | править код
- Стабильность;
- завершение сюжета примерно на 70-80 %;
- в дальнейшем вырезанные сюжетные сцены, подробности и предметы;
- в дальнейшем вырезанные персонажи, мутанты, лагеря NPC;
- немного расширенная геометрия локаций (по сравнению в конечными версиями);
- рабочая «Арена» старого варианта;
- наличие системы напарников (работает не всегда правильно);
- введены 4 музыкальные композиции для гитары и 1 для губной гармошки;
- реверберация и эхо в помещениях;
- старые анимации HUD’а при беге с оружием в руках;
- старая версия физики (сложнее переступить трупы, рикошет пуль);
- следы крови от выстрелов;
- наличие тайников;
- старая версия вводного ролика (на машине видно знак «ЗиЛ», камера пролетает через дырку в лобовом стекле).
Отрицательныеправить | править код
- Компиляция локаций низкого качества;
- недоработанные R2-шейдеры;
- проблемы с сохранением и загрузкой;
- сюжетная линия до выключения «Выжигателя мозгов» (после сдачи документов из X-16 происходит вылет);
- отсутствие флешки Стрелка, являющейся сюжетным предметом;
- многие сюжетные предметы имеют технические названия;
- при использовании консольной команды jump_to_level игрок перемещается в «неудобные» точки (например, при перемещении в Бар игрок появится в точке, окружённой холмами, «невидимой стеной» и границей уровня);
- наличие в ресурсах множества вырезанного контента, не задействованного в самой сборке.
Вылетыправить | править код
- При долгой перестрелке с «монолитовцами» в Тёмной долине;
- при взятии задания на поиск документов из X-16;
- при попытке торговли с Барменом;
- при смерти фантома;
- при переходе с локации на локацию. Чтобы этого избежать, нужно в консоли использовать команду jump_to_level ;
- связанный с файлом sr_light.script;
- возможен стабильный вылет после 10-20 минут игры.
Описание[править | править код]
Последняя имеющаяся сборка с сюжетом 2005 года. Также это последняя сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», не имеющая защиту SecuROM. Предназначалась для отправки в THQ в качестве отчёта о работе, о чём говорит название содержащего её архива.
Сюжет в сборке напоминает конечную версию игры, но есть значительные различия в некоторых моментах. К ним можно отнести неработающую сцену с сталкером-психом по прозвищу Рябой, немного расширенную историю Клыка (в сборке его зовут Горбуном), историю и задание Брома, Волкодав и его группа относятся к «Свободе».
Игровой процесс сборки начинается со Свалки, со стороны отсутствующего Кордона. В инвентаре имеется достаточное количество предметов для дальнейшей игры.Сюжетная линия сборки заканчивается после выполнения задания с X-16 — после сдачи документов сборка вылетает. Присутствует старая версия «Арены» с боями с мутантами и зомбированным (последний бой).
Невозможные номера[править | править код]
На старом алгоритме расчёта номера сборки, некоторые номера невозможно получить.
Ниже указаны граничные сборки и не охватываемые алгоритмом интервалы, до 2007 года включительно. В 2007 году алгоритм был заменён на новый, который «невозможных» номеров не имеет.
Граничные сборкиправить | править код
'xrCore' build 184, Dec 31 1999 'xrCore' build 366, Jan 1 2000 'xrCore' build 549, Dec 31 2000 'xrCore' build 731, Jan 1 2001 'xrCore' build 914, Dec 31 2001 'xrCore' build 1096, Jan 1 2002 'xrCore' build 1279, Dec 31 2002 'xrCore' build 1461, Jan 1 2003 'xrCore' build 1644, Dec 31 2003 'xrCore' build 1826, Jan 1 2004 'xrCore' build 2009, Dec 31 2004 'xrCore' build 2191, Jan 1 2005 'xrCore' build 2374, Dec 31 2005 'xrCore' build 2556, Jan 1 2006 'xrCore' build 2739, Dec 31 2006 'xrCore' build 2921, Jan 1 2007 'xrCore' build 3104, Dec 31 2007
Дата в библиотеке[править | править код]
НЕ актуально для сборок финальной версии Чистого Неба и выше
Для того чтобы узнать номер сборки, необязательно её запускать. Как уже было сказано выше, дата компиляции записывается в библиотеке xrCore.dll. Поэтому, её можно прочитать если просматривать библиотеку при помощи HEX-редактора.
Практика показала, что дата компиляции находится примерно в середине файла. Но искать «вручную» нужное место достаточно сложно, поэтому гораздо проще вести поиск по какому-нибудь ключевому слову. Известно, что строка, выводимая в лог, имеет вид .
Название библиотеки искать бессмысленно — оно встречается десятки раз в строках вида . Слово build также встречается несколько раз, например так: . Значит, надо что-то другое. Можно предположить, что где-то недалеко от даты компиляции должен быть массив с начальными буквами английских названий месяцев. Именно его мы и попробуем найти, используя как ключевое слово три начальные буквы английского названия любого месяца.
Для примера, будет произведён поиск по ключевому слову (байты ). Файл используется от одной очень известной сборки.
Итак, найдено первое включение нашего ключевого слова. Видим строку , в которой все трёхбуквенные сочетания разделены нулевым байтом.
Эта-же строка в байтах
Тот самый массив найден. А это означает, что мы почти на месте. Несколько дальше, проскользнут слова и . Именно их мы видим в логе. А дальше расположена искомая дата: (байты ).
Попробуем рассчитать номер сборки.
Для начала надо определить алгоритм. Практика показала, что смена алгоритма произошла где-то между 22 марта и 27 апреля 2007 года, поэтому если год младше 2007 — можно смело использовать старый алгоритм. В этот интервал попадают все сборки, кроме 3120.
В нашем случае номер года — 2004, поэтому алгоритм явно старый. Порядковый номер месяца октября — десятый. В массиве, указанном в описании старого алгоритма, видно что десятый элемент (число дней с начала июля) равен 92.
Итого, подставляем в формулу и получаем:
Иногда может быть так, что библиотека ядра не одна. Например, в 1935 сборке есть xrCore.dll и xrCoreB.dll. Собственно, практика показала что xrCore.dll используется для игры, а xrCoreB.dll предназначена для SDK.