Отслеживание почтовых отправлений и посылок
Приложения для смартфона
Программу 17track можно установить на устройства под управлением Android, Windows Phone, iOS.
Интерфейс приложения идентичен, независимо от ОС. Рассмотрим функционал ПО на примере версии для Андроид .
Скачать утилиту бесплатно можно с помощью официального Google Play Store.
После авторизации вам будет доступно две вкладки – активные посылки и архив.
Отслеживайте статус отправления и получайте мгновенные уведомления об изменении статуса посылки.
Добавляйте новые номера и сохраняйте их в свою базу данных.
Также, пользователи могут редактирвоать информацию своего профиля или сканировать QR-коды для мгновенного внесения трек-номеров в базу программы.
Чем занимается компания 17track?
17TRACK — сайт для отслеживания посылок. Тут покупатель может ввести трек-номер и узнать информацию о посылке. Для удобства разработчики сделали приложение на телефон. Покупатель может сохранить в аккаунте номера отслеживания и получать уведомления о передвижениях.
Компания начала разрабатываться в 2010 году. За год разработчики умудрились сделать сайт и запустить его. В 2014 году алиэкспресс начал рекомендовать покупателям обращаться к сервису для отслеживания. Сейчас компания работает с двумя сотнями государств и имеет сто шестьдесят партнеров.
У компании есть ряд преимуществ:
- Глобализация – компания работает с сотнями магазинов. Покупатель может отслеживать посылки в одном сервисе, используя разные интернет-порталы.
- Профессионализм – на сайте представлена полная информация о транспортировке.
- Доступность – сервис бесплатен для всех покупателей. Хотя услуги предоставляются профессионалами.
- Скорость – покупатель узнает координаты за считанные секунды. Не придется ждать часами отсчет.
- Удобство – информация представлена на графиках, диаграммах, статистиках. Даже новичок сможет разобраться в системе.
Регистрация
17track – абсолютно бесплатный сервис и регистрация на нем необязательна.
В то же время, с помощью личного аккаунта у вас появляется больше возможностей для отслеживания посылок.
Если вы установили приложение на все свои гаджеты и авторизовались в одном профиле, данные о посылках будут мгновенно синхронизироваться между всеми копиями приложения 17track. Это позволит всегда оставаться в курсе местонахождения покупок.
Следуйте инструкции, чтобы зарегистрироваться на 17track
Нажмите на клавишу регистрации в правом верхнем углу сайта или в окне мобильного приложения;
- Введите адрес своей электронной почты и код подтверждения или авторизуйтесь с помощь одной из социальных сетей;
- Придумайте пароль. Поле этого можно перейти к работе с ресурсом.
После создания аккаунта вы сможете не только синхронизировать трек-номера между всеми своими гаджетами, но также получите доступ к статистике отправлений, их заявленной стоимости.
В разделе информации о почтовых компаниях вы найдете полезные сведенья о приблизительном времени доставки посылки каждой из почтовых организаций.
Данные формируются на основе всех введенных в систему трек номеров.
Статистика точная и позволяет покупателю сориентироваться по срокам доставки посылки.
Для просмотра анализа времени доставки нужно выбрать соответствующую вкладку в верхней части сайта. Затем укажите страну отправителя и страну получателя. В таблице отобразятся отсортированные данные – название компании, процент среди всех посылок, минимальное, максимальное и среднее число дней доставки.
Особенности 17track
Главной особенностью 17track является автоматическое определение службы доставки и сбор всей информации по трек номеру.
Если вы заказываете товар из США или Китая, большинство продавцов предложат вам работать именно с этой службой отслеживания.
Она обновляет данные о посылке несколько раз в день и может отлеживать отправление даже после того, как прибудет в вашу страну.
Ресурс переведен на русский язык. Интерфейс очень простой и понятный. На главной странице вы увидите поле для ввода трек-номера.
Обратите внимание, одновременно можно отследить сразу несколько посылок. Для этого нужно вписать коды оправлений по оному в каждую строку
Для этого нужно вписать коды оправлений по оному в каждую строку.
После ввода номеров нажмите на клавишу «Отследить» и дождитесь появления на экране информации об отправлениях.
Данные о каждой посылке отображаются в виде отдельных блоков.
Каждый из них содержит информацию о времени в пути, почтовой службе и статусе посылки.
Если трек-номер не удалось отследить, сайт предложит вам самостоятельно выбрать название службы перевозчика. Возможно, ваша посылка еще не внесена в базу данных.
Всего на 17track есть несколько статусов, которые могут быть присвоены трек-номеру:
«Не найдено». Сайт не может определить перевозчика или почтовая компания еще не отправила посылку, хоть продавец и получил трек-номер. Также, рекомендуем проверить правильность набора кода;
«В пути». Посылка направляется к адресанту. Информация о её последнем местоположении отображается напротив трек-номера;
«Прибыло». Отправление уже пришло на ваше почтовое отделение. Получите посылку
Рекомендуем обратить внимание на сроки бесплатного хранения;
«Не доставлено». Вы вовремя не забрали отправление или на стороне перевозчика случилась ошибка
Свяжитесь с представителями транспортной компании для решения вопроса;
«Доставлено». Посылка вручена. Информация о ней в базе данных будет храниться на протяжении 6-ти месяцев;
«Проблема». Этот статус сайт присвоит посылке, если она была отправлена обратно отправителю из-за несоответствия заказанному товару или его серьёзных повреждений;
«Истек срок». Слишком долгая доставка (от 1-го года). Если покупка уже оплачена, рекомендуем открыть спор на сайте магазина для возмещения ущерба.