Как решить проблему с покупкой в приложении
Содержание:
- Как отказаться от подписок в AppStore
- Способы оплаты через Google Pay
- Что делать, если потерял телефон: как найти телефон по IMEI
- Как активировать или возобновить подписку
- Как возобновить отмененную подписку, у которой ещё не истек срок действия
- Как приостановить подписку
- Как возобновить платежи за приостановленную подписку
- Как изменить подписку
- Как создать платежный профиль
- Устранение неполадок
Как отказаться от подписок в AppStore
В случае с магазином приложений от Apple до недавних пор довольно сложно было самому найти нужный пункт в дебрях меню. Но сейчас ситуация поменялась, подписки вынесли ближе. Не беспокойтесь, сейчас я вам поможу.
- Откройте «Настройки».
- Коснитесь своего аватара и имени в самом верху списка.
- Нажмите «Подписки».
- Вы увидите список действующих и недействующих подписок.
- Нажимая на них, вы будете переходить глубже, где уже и будет заветная кнопка «Отменить подписку».
Останется только нажать «Подтвердить».
Как отменить подписку через iTunes
Ещё один вариант — отменить подписку через приложение «Тунца» на компьютере.
- Откройте меню «Учетная запись» вверху экрана.
- Нажмите на «Просмотреть мою учетную запись».
- Прокрутите вниз до пункта «Подписки» и нажмите на «Управление».
- Вы увидите все подписки, связанные с этим Apple ID.
Дальше всё по стандартной схеме — отменяем подписку и подтверждаем своё желание.
Отмена подписки на Apple TV
Ещё один вариант отказаться от подписки — с телевизионной приставки Apple. Да, в приложениях для ATV тоже можно подписаться на платные сервисы, что вполне логично — для неё существует великое множество сервисов с фильмами и сериалами. Конечно, гораздо удобнее отменять подписки на смартфоне или планшете, но если есть только приставка, то процесс выглядит следующим образом:
- на главном экране выбираем «Настройки»;
- нажимаем на «Учетные записи»;
- под заголовком подписки видим пункт меню «Управление подписками»;
- выбираем нужную нам подписку, выбираем «Отменить подписку» и подтверждаем.
Больше счетов вы не увидите.
Способы оплаты через Google Pay
В магазине с бесконтактной оплатой
Использование возможно во всех местах, где принимается бесконтактная оплата. На кассах, как правило, размещён логотип или иконка, свидетельствующий о поддержке NFC в этом месте. На гаджете должен быть установлен соответствующий модуль. После привязки нужно поднести смартфон к терминалу. Дальнейшие действия одинаковы, как в случае с картами.
На связанный с банком номер придёт сообщение об успешном проведении операции (при подключённой функции SMS-информирования), на девайс поступит Push-уведомление, содержащее данные о её месте, дате, сумме.
Держите устройство примерно в 30-50 сантиметрах от приемника оплаты, чтобы NFC-чип смог распознать его и провести оплату. Если ваш смартфон будет дальше, вполне возможно, что его не распознает. Также стоит учесть, что для оплаты вам необходимо будет приложить палец, если у вас разблокировка осуществляется по Touch ID или через распознавание лица Face ID.
Перевод средств проходит моментально – онлайн-магазин сразу начнёт обработку вашего заказа, как и в случае с другими системами платежей.
В Google Play
Приложение Play Market открывает доступ к богатой коллекции приложений, игр, фильмов, музыки. Воспользоваться ей можно на связанных гаджетах после разового приобретения. Большая часть методов приобретения товаров слабо распространена в России. Чтобы совершить оплату через Google Pay:
- Перейдите на страницу интересующего товара, нажмите на кнопку «Купить»;
- Если вы ранее не использовали сервис в Google Play, появится окно первоначальной настройки. Выберите данную систему – произойдёт переход в её приложение;
- Повторно ознакомьтесь с итоговой суммой, выберите подходящий способ;
- Спустя пару секунд начнётся загрузка, средства уйдут со счёта.
Оплата с Андроида через Сбербанк
Подключить можно любые дебетовые и кредитные карты интернациональных операторов вне зависимости от банка. Пользование сервисом рекомендовано Сбербанком – для его клиентов доступна следующая инструкция:
- Установите «Сбербанк Онлайн» из надёжного источника – магазина цифровых товаров Play Market;
- Откройте программу, войдите в личный кабинет.
- На странице управления картами найдите нужную, свяжите её нажатием на соответствующую кнопку.
Если выполнить эти шаги не получилось, стоит попробовать воспользоваться методами из инструкции, описанной в следующем разделе.
Что делать, если потерял телефон: как найти телефон по IMEI
Каждому телефону присвоен номер — это шифр IMEI, в котором записана информация о происхождении устройства, его модели и серийном номере. Данное числовое значение указано на самом аппарате (наклейке под аккумулятором), выводится на дисплей при наборе комбинации *#6#, напечатано на коробке и на гарантии к телефону.
IMEI телефона: UGC
Способы, как найти телефон, следующие:
- Шифр IMEI передается в эфир при авторизации аппарата в телекоммуникационной сети. Найти телефон по этому коду может сетевой оператор. Но поиск выполняется лишь при поступлении запроса от правоохранительных органов. Итак, что делать, если потерял телефон? Обратитесь с заявлением в полицию и не забудьте предоставить документы, подтверждающие право собственности на телефон.
- Если у вас потерялся современный сенсорный телефон, то вы сможете найти его самостоятельно. Как найти телефон Андроид? Во всех современных аппаратах встроена GPS-навигация. С его помощью приложениям Google предоставлена возможность отследить телефон на местности.
Чтобы найти телефон Андроид, воспользуйтесь специальной услугой, предоставляемой Google. Для этого среди продуктов поисковой системы есть платформа «Телефоны Android». Зайдите во вкладку «Помощь», затем «Защита устройства» и в выпадающем меню выберите указание «Как найти потерянный телефон». Чтобы начать пользоваться сервисом, необходимо авторизоваться и согласиться с условием, что для поиска украденного телефона следует обратиться к правоохранителям.
Найти телефон: pixabay.com
В открывшемся окне вы увидите данные о своем телефоне: процент заряда, сеть интернет, к которой он подключен. Справа на карте размещен указатель, где именно расположен в данный момент аппарат. На него можно позвонить — это полезно, если телефон потерялся где-то в доме и у него отключен звук. Громкий сигнал прозвучит даже в этом случае.
Чтобы найти утерянный телефон таким способом, необходимо, чтобы он был:
- включен;
- подключен к сети интернет и настроен на передачу (геоданных);
- связан с вашим аккаунтом в Google.
Устройство можно удаленно заблокировать или стереть с него все данные. При блокировке вы устанавливаете пароль на главный экран, тогда человек, нашедший аппарат, не сможет воспользоваться функционалом телефона. Кроме того, можно оставить сообщение, которое будет отображаться на заблокированном устройстве. Вы можете указать координаты для связи, чтобы нашедший мог вернуть вам устройство.
Если вы решили стереть все данные, то устройство обновится до заводских настроек. Однако данные, хранящиеся на SD-карте, останутся.
Как активировать или возобновить подписку
Как возобновить отмененную подписку, у которой ещё не истек срок действия
Примечание. Для некоторых приложений возобновить отмененную подписку невозможно.
- Откройте приложение «Google Play Маркет» на телефоне или планшете Android.
- Убедитесь, что вы вошли в правильный аккаунт Google.
- Нажмите на значок меню Подписки.
- Выберите подписку, которую хотите возобновить.
- Нажмите на кнопку Подписаться.
- Следуйте инструкциям.
Как приостановить подписку
В некоторых приложениях можно приостановить подписку. Подписка будет приостановлена по окончании текущего расчетного периода.
- Откройте приложение «Google Play Маркет» на телефоне или планшете Android.
- Убедитесь, что вы вошли в правильный аккаунт Google.
- Нажмите на значок меню Подписки.
- Найдите подписку, которую хотите приостановить.
- Выберите Управление подпиской Приостановить платежи.
- Выберите период времени, на который вы хотите приостановить платежи.
- Нажмите Подтвердить.
Как возобновить платежи за приостановленную подписку
Возобновить приостановленную подписку можно в любой момент.
- Откройте приложение «Google Play Маркет» на телефоне или планшете Android.
- Убедитесь, что вы вошли в правильный аккаунт Google.
- Нажмите на значок меню Подписки.
- Найдите нужную подписку.
- Выберите Управление подпиской Возобновить.
Как изменить подписку
Как посмотреть сведения о подписке и дате продления
- Откройте приложение «Google Play Маркет» на телефоне или планшете Android.
- Убедитесь, что вы вошли в правильный аккаунт Google.
- Нажмите на значок меню Подписки.
Как обновить платежную информацию
Средства будут списываться с банковской карты, которой вы расплачивались при оформлении подписки. Продление может состояться за 24 часа до начала нового периода подписки.
Если вы хотите выбрать другой способ оплаты или изменить платежную информацию, сделайте следующее:
- Откройте приложение «Google Play Маркет» на телефоне или планшете Android.
- Убедитесь, что вы вошли в правильный аккаунт Google.
- Нажмите на значок меню Подписки.
- Найдите подписку.
- Выберите вариант:
- Чтобы открыть параметры действующей подписки, нажмите Настроить.
- Чтобы выбрать другой способ оплаты или изменить платежную информацию, нажмите Обновить.
- Следуйте инструкциям на экране.
Подписка может быть отменена, если система отклонила ваш способ оплаты или на вашем счете недостаточно средств. В этом случае или оформите подписку ещё раз.
Как создать платежный профиль
Платежный профиль автоматически создается при оплате первой покупки в каком-либо сервисе Google.
Платежная информация, которую вы указываете, сохраняется в вашем платежном профиле. Совершая следующую покупку, вы можете использовать именно его, а если хотите – создать новый. Все профили, которые вы создаете или которыми пользуетесь по приглашению, связаны с аккаунтом Google.
Виды профилей
Когда вы создаете профиль, необходимо выбрать его вид: для физического или юридического лица. Делать это нужно в соответствии с действительным статусом лица: это важно для проверки личности и налоговой информации. Примечание
Изменять официальное название компании можно только в корпоративном аккаунте. Подробнее о том, как обновлять данные в платежном профиле…
Примечание. Изменять официальное название компании можно только в корпоративном аккаунте. Подробнее о том, как обновлять данные в платежном профиле…
Впоследствии вид профиля нельзя будет изменить. Поэтому убедитесь, что выбираете именно тот, который нужен вам.
- Для физического лица. Выберите этот вариант, если будете оплачивать покупки от собственного лица.
- Для юридического лица. Выберите этот вариант, если собираетесь платить от лица компании, организации, партнерства или учебного учреждения.
Создание нескольких профилей
Создать ещё один профиль можно при очередной покупке в сервисе Google. Если вы решите это сделать, во время регистрации вам нужно будет указать платежную информацию.
Зачем нужно несколько профилей
Советуем не создавать несколько платежных профилей, если вы собираетесь расплачиваться только от своего имени. Так информация обо всех ваших покупках будет храниться в одном месте.
Тем не менее иметь несколько профилей удобно, если:
- Вы хотите создать отдельные профили для физического и юридического лица, которые связаны с одним аккаунтом Google.
- Вы собираетесь оплачивать покупки от имени разных компаний или организаций.
- Вам нужно оплачивать покупки в разных странах. В таком случае для каждой страны требуется отдельный профиль.
Как создать профиль для другой страны
Изменить указанную в профиле страну или добавить ещё одну нельзя. Если вы переехали или хотите оплачивать покупки через сервис по всему миру, необходимо создать отдельный платежный профиль для каждой страны. Чтобы сделать это, следуйте приведенной ниже инструкции.
- Войдите в аккаунт и выберите .
- Найдите раздел «Платежный профиль» и рядом с пунктом «Страна» нажмите на значок Изменить..
- Выберите Создать новый профиль.
- В появившемся сообщении выберите Продолжить.
- В раскрывающемся списке выберите нужную страну и снова нажмите Продолжить.
- Укажите адрес своей электронной почты и нажмите Отправить.
Как принять приглашение к пользованию профилем
- В электронном письме с приглашением нажмите Просмотреть и принять.
- Ознакомьтесь с информацией и проверьте ее.
- Нажмите Принять.
Устранение неполадок
Карта не сканируется
Если кассиру не удается отсканировать штрихкод на вашей карте или специальном предложении, выполните следующие действия:
- Протрите экран устройства.
- Убедитесь, что на экране нет трещин в том месте, где отображается штрихкод.
- Если проблему решить так и не удалось, попросите кассира ввести номер карты вручную.
Карта постоянного клиента исчезла из Google Pay
Если карта добавлена из Gmail
Скорее всего, вы удалили письмо, в котором была карта постоянного клиента. В таких случаях она исчезает из Google Pay. Удаленные письма хранятся в Корзине в течение 30 дней, а затем стираются без возможности восстановления.
Если указанный срок ещё не прошел, восстановите письмо с картой и снова добавьте ее в Google Pay.
Если карта добавлена другим способом
Причина может быть в том, что вы:
- сбросили настройки на устройстве;
- удалили аккаунт Google с устройства;
- удалили все данные из сервисов Google Play или Google Pay.
Чтобы расплачиваться через Google Pay, нужно добавить карты снова.
Бонусные карты Plus!
Как добавить карту Plus!
- Откройте сайт бонусной программы.
- Войдите в аккаунт. Если у вас его ещё нет, создайте его.
- Нажмите Save to phone (Сохранить на телефон).
- Разблокируйте экран устройства.
- Если вы находитесь в магазине партнера программы, сначала приложите устройство к терминалу, чтобы получить баллы или активировать их.
- Приложите устройство к терминалу, чтобы оплатить покупку.