Мир привилегий мкб bp club

Возможности мобильного банка

После регистрации можно совершать платежи, перечислять деньги и оплачивать услуги, выбрав соответствующую опцию в «МКБ онлайн». При наличии приложения клиент вправе в любой момент запросить в чате помощь специалиста и легко найти ближайший банкомат.

Платежи и переводы

В удаленном режиме пользователь может:

  • Перечислять деньги между своими карточными и текущими счетами.
  • Оплачивать услуги ЖКХ, Интернета.
  • Пополнять счет мобильного телефона.
  • Переводить средства на электронные кошельки (приобретать электронные деньги).
  • Пополнять транспортные карты.
  • Переводить средства в другой банк (без комиссии). На такой вид операций установлен месячный лимит в 30 тыс. руб.
  • Оплачивать услуги или товары компаний. Для осуществления денежного перевода потребуются реквизиты для безналичного перечисления.

В зависимости от назначения платежа, срок зачисления средств может составлять от 1 часа до 3-х рабочих дней. По отдельным финансовым операциям установлен лимит, который ограничивает возможности по их осуществлению. Если клиент часто совершает одну и ту же операцию, он может создать ее шаблон, чтобы каждый раз не вводить данные реквизитов.

Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)

Клиент МКБ в приложении может:

  • Полноценно управлять картами, текущими счетами, кредитами и вкладами.
  • Просматривать полную информацию об условиях использования открытых банковских продуктов.
  • Открывать счета онлайн, и размещать деньги на более выгодных условиях.
  • Устанавливать или менять текущие лимиты по картам (на выполнение определенных операций).
  • Подать заявку на оформление потребительского кредита, определившись с банковской программой.
  • Блокировать карту в случае ее кражи или утери.
  • Управлять накопленными баллами: выбирать категорию для их начисления и переводить в деньги.
  • На свое усмотрение менять текущий пин-код карты.
  • Открыть вклад, самостоятельно задав параметры размещения денег под процент.
  • Подать заявку на оформление карты.
  • Просмотреть текущий баланс по карте/счету, выписку по совершенным транзакциям.
  • Установить кэшбэк при осуществлении покупок у партнеров (до 25% от суммы операции).
  • Получить информацию о текущей сумме задолженности, размере обязательного платежа, сроке его внесения.
  • Просматривать детали совершенного платежа с карты или счета.

Банкоматы и офисы

Клиент может легко найти ближайшую точку обслуживания Московского кредитного банка в «МКБ онлайн». В мобильном банке такая информация представлена в виде списка с указанием точного адреса месторасположения и с размещением на карте.

Система, запросив данные геолокации смартфона, быстро подберет ближайший пункт обслуживания и проложит самый удобный маршрут следования.

Чат с поддержкой банка

Одно из преимуществ «МКБ онлайн» — это возможность обратиться в службу поддержки мобильного банка и быстро решить текущую проблему. Это оптимальный вариант, когда клиент оказался в сложной ситуации, и требуется немедленная реакция банковских специалистов.

В чат следует обратиться в такой ситуации:

  • Служба безопасности банка заблокировала карту, когда клиент пытался ее использовать для оплаты покупок за границей.
  • Нет возможности совершить платежную операцию в приложении, так как система постоянно выдает ошибку.
  • Необходимы точные детали платежа.
  • Потребитель хочет узнать, когда совершенный перевод дойдет до получателя. Подать на его розыск и т. д.

Восстановление доступа к мобильному банку

Если клиенту не удается войти в «МКБ онлайн», он может восстановить доступ в приложение:

  • Воспользовавшись специальной опцией «Восстановление доступа». В зависимости от ситуации можно выбрать пункт «Напомнить логин» или «Восстановить пароль».
  • По звонку на службу технической поддержки.
  • В ближайшем отделении. Для идентификации потребителю потребуется гражданский паспорт.

Скачать мобильный банк на телефон?

МКБ предлагает своим клиентам бесплатно пользоваться мобильным приложением, оплачивая только комиссии при осуществлении платежей (если они предусмотрены условиями банковского обслуживания). Его можно скачать в:

Для iPhone

Дополнительно ссылка на скачивание размещена на сайте банка. В случае возникновения проблем при загрузке или установке программного обеспечения, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по телефону +7(495) 988-14-44.

Регистрация и вход в приложение

МКБ предлагает простую и понятную процедуру регистрации в мобильном банке. Обязательное требование — наличие телефона, данные которого были указаны при оформлении банковского продукта. После установки программного обеспечения регистрация осуществляется по следующему алгоритму:

В качестве альтернативы можно использовать для входа сканер отпечатка пальца для Android или системы Touch ID, Face ID для iOS.

  • В специальной форме указывается номер карты.
  • На телефон приходит СМС сообщение с временным кодом для регистрации.
  • На свое усмотрение пользователь придумывает логин и пароль для входа в приложение. Также придется задать уникальный пин-код – короткий код доступа, с помощью которого можно будет входить в свой личный кабинет.

Далеко не во всех случаях клиенту придется регистрироваться в сервисе. Войти в приложение можно посредством использования логина и пароля от своего интернет-банка (если он уже пользуется таким финансовым инструментом для управления финансовыми активами).

Подключение

Для того чтобы работать в сервисе, необходим доступ в личный кабинет интернет-сервиса банка МКБ. Его можно получить двумя способами:

В отделении банка

В этом случае оформляется заявление на подключение услуги. Обязательно предоставляется паспорт и ваш действующий «пластик» банка. Сотрудник банка подключит сервис, предоставит логин и пароль входа в систему. При первом же входе вам необходимо сменить пароль на свой, который будет служить ключом для входа в интернет-сервис.

Cамостоятельная регистрация на странице банка

Выполните следующие шаги:

  1. Зайдите на сайт https://mkb.ru и нажмите иконку МКБ Онлайн.
  2. Затем нажмите кнопку «регистрация».
  3. В предложенном окне внесите данные действующей карты.
  4. После внесите логин дважды, перепишите предложенный код с картинки и дайте свое согласие, поставив галочку под указанным кодом.
  5. Нажмите кнопку регистрация.
  6. Система вас зарегистрирует и даст вам временный ключ для вхождения, который вы поменяете на свой.

После того, как мобильное приложение скачано и установлено на смартфон. Подключен интернет-банкинг, вы можете смело пользоваться мобильным приложением в полной мере. Осуществлять все необходимые действия, связанные с финансовыми платежами и поступлениями.

Общедоступные функции

Стартовая страница приложения включает в себя 4 иконки, нажав на которые появляются определенные функции:

  • Перевод между картами. Благодаря данной функции перевести денежные средства можно напрямую. После того, как пользователь введет реквизиты, приложение рассчитает размер комиссионного сбора.
  • Карта отделений. Содержит три раздела: «Ближайшие» (перечень ближайших отделений и банкоматов), «Метро» (после нажатия на нужную станцию метро, появится список ближайших отделений и банкоматов), «Поиск» (можно воспользоваться поиском по конкретному адресу).
  • Дисконтные программы. Аналогично выше описанному разделу. Отличие заключается в замене вкладки «Метро», на раздел «Категории». Здесь расположен список торговых точек, которые разделены по категориям, присутствует детальное описание услуг компании и ее товаров, информация о скидках и контакты.
  • Служба поддержки. Совершив одно касание можно позвонить в колл-центр или службу технической поддержки банка. Всем номерам присвоены коды Москвы 495. Для клиентов, живущих в других регионах, звонки платные.

Кнопка входа в систему расположена сверху. Внизу находится информация о курсах валют на сегодняшний день. С помощью свайпов влево-вправо, можно переключать наличный, безналичный курс и курс обмена по карточкам.

Регистрация в личном кабинете МКБ

Клиентам, выбравшим Московский Кредитный банк, личный кабинет позволяет получать большую часть финансово-кредитных услуг с помощью любого устройства, имеющего выход в интернет. Это удобно и позволяет экономить время.

Для самостоятельного подключения интернет-банкинга от МКБ потребуется:

Как получить карту МКБ и зарегистрировать личный кабинет в офисе банка?

При личном обращении в филиал банка клиенту придётся подтвердить свою личность, предъявив менеджеру паспорт. После этого он:

  1. Пишет заявление на подключение личного кабинета;
  2. Заключает договор на обслуживание;
  3. Получает от банковского сотрудника логин и проверочные коды, необходимые для завершения регистрации личного кабинета МКБ.

Далее останется только авторизоваться в системе, воспользовавшись полученным логином и паролем.

Процесс

Через аккредитив
Без аккредитива

  1. Подписание ДДУ покупателем и застройщиком

    Депонент и бенефициар подписывают подготовленный проект договора участия в долевом строительстве (ДДУ) в рамках 214 ФЗ. ДДУ должен содержать способ проведения расчетов путем внесения денежных средств на счет эскроу через аккредитив, открытые в МКБ сведения о банке.

  2. Открытие счета эскроу и аккредитива

    Для открытия эскроу депонент обращается в банк с документом, удостоверяющим личность и ДДУ. Депонент подписывает заявление о заключении договора счета эскроу для расчетов по ДДУ и банк открывает счет эскроу. Для надежности сделки и прозрачности процесса для всех сторон открывается аккредитив.
    Открытие и сопровождение аккредитива без взимания комиссий.

  3. Перечисление денег на аккредитив

    Депонент пополняет аккредитив в сроки, предусмотренные договором участия в долевом строительстве. В качестве источников пополнения могут выступать как собственные, так и ипотечные средства.

  4. Гос. регистрация ДДУ

    Договор участия в долевом строительстве регистрируется в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимость.

  5. Раскрытие аккредитива в пользу эскроу

    После того, как ДДУ зарегистрирован, в банк предоставляется ДДУ с отметкой о гос. регистрации. По результатам положительной оценки аккредитив раскрывается в пользу эскроу.

  6. Блокировка средств на счете эскроу до окончания строительства

    Банк блокирует денежные средства на счете эскроу до наступления оснований, предусмотренных договором счета эскроу, т.е. до окончания строительства.

  7. Перечисление денег бенефициару после ввода дома в эксплуатацию

    По итогам завершения строительства бенефициар предоставляет документы-основания в банк. Банк по результатам экспертизы, в случае положительного решения перечисляет средства бенефициару, т.е. средства со счета эскроу поступают застройщику после завершения строительства.

  1. Подписание ДДУ покупателем и застройщиком

    Депонент и бенефициар подписывают подготовленный проект договора участия в долевом строительстве (ДДУ) в рамках 214 ФЗ. ДДУ должен содержать способ проведения расчетов через счет Эскроу МКБ, сведения о МКБ.

  2. Открытие эскроу

    Для открытия эскроу депонент обращается в банк с документом, удостоверяющим личность, и ДДУ. Депонент подписывает заявление о заключении договора счета эскроу для расчетов по ДДУ, и банк открывает счет эскроу.

  3. Перечисление денег на счет, предусмотренный для исполнения договора эскроу (по желанию клиента)

    Депонент перечисляет средства на счет, предусмотренный для исполнения договора счета эскроу (Счет необходим для перечисления денежных средств на счет эскроу и возврата депонируемой суммы депоненту, в случае расторжения ДДУ) с одновременным предъявлением распоряжения на перевод денежных средств на счет эскроу после регистрации ДДУ. В качестве источников пополнения могут выступать как собственные, так и ипотечные средства.

  4. Гос. регистрация ДДУ

    Договор участия в долевом строительстве регистрируется в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимость.

  5. Проверка документов, разблокировка счета эскроу

    После того, как ДДУ зарегистрирован, в банк предоставляется ДДУ с отметкой о гос. регистрации. По результатам положительной оценки счет эскроу будет доступен для пополнения.

  6. Перечисление денег на эскроу

    Депонент перечисляет денежные средства на счет эскроу любым удобным способом.
    Либо денежные средства переведутся на счет эскроу по заранее предъявленному поручению депонента.

  7. Перечисление денег бенефициару после ввода дома в эксплуатацию

    По итогам завершения строительства бенефициар предоставляет документы-основания в банк. Банк по результатам экспертизы, в случае положительного решения перечисляет средства бенефициару, т.е. средства со счета эскроу поступают застройщику после завершения строительства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector