Как изменить настройки функции switch access

C++ Switch Statements

Use the statement to select one of many code blocks to be executed.

Syntax

switch(expression) {  case x:    // code
block    break;  case y:   
// code block    break;  default:   
// code block
}

This is how it works:

  • The expression is evaluated once
  • The value of the expression is compared with the values of each
  • If there is a match, the associated block of code is executed
  • The and keywords are optional, and will be described later in this chapter

The example below uses the weekday number to calculate the weekday name:

Example

int day = 4;switch (day) {  case 1:   
cout << «Monday»;    break;  case 2:
    cout << «Tuesday»;    break;  case 3:
    cout << «Wednesday»;    break;  case
4:    cout << «Thursday»;   
break;  case 5:    cout << «Friday»;   
break;  case 6:    cout << «Saturday»;   
break;  case 7:    cout << «Sunday»;   
break;
}// Outputs «Thursday» (day 4)

Шаг 3. Выберите основной способ сканирования

Он зависит от заданных настроек и количества переключателей. Если позже вы захотите попробовать другой способ, измените настройки.

Выберите один из вариантов ниже.

  • Автосканирование (один переключатель). Элементы на экране будут автоматически выделяться, пока вы не выберете нужный объект. Чтобы начать сканирование, нажмите на переключатель. Для активации выделенного элемента используйте переключатель ещё раз.

    Как настроить автосканирование

    1. Откройте настройки устройства .
    2. Нажмите Спец. возможности Функция Switch Access Настройки.
    3. Выберите Автосканирование

      Если такого пункта нет, нажмите Способ сканирования и выберите Сканирование по строкам или Сканирование рядами.

      .

    4. В верхней части экрана нажмите Автосканирование

      Вы можете задать следующие настройки: время автосканирования, задержка на первом объекте и число сканирований.

      .

    5. Нажмите кнопку «Назад», чтобы вернуться к настройкам Switch Access. 
    6. Нажмите Переключатели для сканирования.
    7. Выберите Автосканирование.
    8. Когда откроется диалоговое окно, нажмите на переключатель.
    9. Нажмите Сохранить.
  • Пошаговое сканирование (минимум два переключателя). Чтобы начать сканирование, нажмите на один переключатель (для команды «Далее»), а чтобы активировать выделенный элемент – на другой (для команды «Выбрать»).

    Как настроить пошаговое сканирование

    1. Откройте настройки устройства .
    2. Нажмите Спец. возможности Функция Switch Access Настройки

      Убедитесь, что функция Автосканирование отключена.

      .

    3. Выберите Переключатели для сканирования Далее.
    4. Когда откроется диалоговое окно, нажмите на переключатель, который хотите использовать для команды «Далее».
    5. Выберите Сохранить.
    6. Нажмите Выбрать.
    7. Когда откроется диалоговое окно, нажмите на переключатель, который хотите использовать для команды «Выбрать».
    8. Выберите Сохранить.
  • Выбор группы (минимум два переключателя). Группы элементов на экране выделяются цветом. Вы можете уменьшать размер группы, пока не выберете нужный элемент. Пользоваться этим способом иногда оказывается быстрее, чем двумя предыдущими. На некоторых устройствах этот вариант называется «Сканирование по группам».

    Как настроить выбор группы

    1. Откройте настройки устройства .
    2. Нажмите Спец. возможности Функция Switch Access Настройки

      Убедитесь, что функция Автосканирование отключена.

      .

    3. Выберите Способ сканирования Выбор группы.
    4. Нажмите Переключатели для сканирования Переключатель для выбора группы 1.
    5. Когда откроется диалоговое окно, нажмите на первый переключатель.
    6. Нажмите Сохранить.
    7. Выберите Переключатель для выбора группы 2.
    8. Когда откроется диалоговое окно, нажмите на второй переключатель.
    9. Выберите Сохранить.
    10. При необходимости повторите шаги 7–9 для дополнительных переключателей (всего не более пяти). Если вы назначите более двух переключателей, элементы на экране разделятся на большее число групп. Таким образом, каждая группа будет меньше, и потребуется меньше нажатий, чтобы выбрать нужный элемент.

Как отключить?

Отключается функция аналогичным способом:

  1. Зайдите в «Настройки» → «Специальные возможности» → «Зрение» → «Switch Access».
  2. Переставьте ползунок в положение «Выключено».

Вычисляет список выражений и возвращает значение типа Variant или выражение, связанное с первым выражением в списке, принимающим значение True.

Switch( выражение-1, значение-1 … )

Функция Switch имеет следующие аргументы:

Обязательный аргумент. Выражение типа Variant, которое требуется вычислить.

Обязательный аргумент. Значение или выражение, которое возвращается, если соответствующее выражение принимает значение Истина.

Список аргументов функции Switch представляет собой пары выражений и значений. Выражения вычисляются слева направо, после чего возвращается значение, соответствующее первому выражению, для которого получено значение Истина. Если попарная группировка частей выполнена неправильно, возникает ошибка во время выполнения. Например, если для аргумента выражение_1 получено значение Истина, функция Switch возвращает значение_1. Если для аргумента выражение_1 получено значение Ложь, а для выражение_2 — значение Истина, функция Switch возвращает значение_2, и так далее.

Switch возвращает значение Null, если:

Ни для одного из выражений не было получено значение Истина.

С первым выражением, для которого было получено значение Истина, связано значение Null.

Функция Switch вычисляет все выражения, хотя возвращает значение лишь для одного из них. Поэтому следует учесть возможность нежелательных последствий. Например, если в процессе вычисления одного из выражений произойдет деление на нуль, возникнет ошибка.

Что нужно знать об Android Accessibility Suite?

Эта программа ранее называлась Talkback. Спустя несколько версий программы разработчики решили переименовать свой проект в Android Accessibility Suite — набор для доступа к Андроид. С её помощью люди с ограниченными возможностями смогут более просто использовать свои устройства. Приложение имеет гибкие настройки. Пользователи могут слышать голосовые оповещение о всех действиях, которые происходят на телефоне. Голосовые подсказки нужно активировать в настройках при помощи пункта TalkBack.

Программа позволяет добавлять любые языковые пакеты на движке Svox. После ребрендинга программы в функциональном плане почти ничего не поменялось. Известно, что это приложение TalkBack являлось только частью программы, поэтому было принято решение изменить название на более подходящее. В Accessibility Suite также есть еще один модуль — Switch Access. Он направлен на помощь людям с нарушенными функциями движения при помощи специального контроллера.

НЕМНОГО БОЛЬШЕ LITE, ЧЕМ SWITCH

Когда вы впервые берете Nintendo Switch Lite в руки, у вас возникает несколько мыслей. Прежде всего, нас охватывает искреннее чувство энтузиазма перед этой консолью в чрезвычайно симпатичном формате, ее компактности и легкости. Затем наступает время вопросов и мелких забот. Но давайте не будем сразу атаковать злые вещи. У нас будет достаточно времени, чтобы разобраться в этом после того, как мы рассмотрим положительные аспекты консоли.

Мы быстро упомянули об этом чуть выше: Switch Lite имеет то преимущество, что он очень легкий. Наша шкала показывает массу 273 грамма без встроенного картриджа против 402 грамма для Switch (с Joy-Con). Размеры этой небольшой консоли также работают в ее пользу: ширина 208 мм при высоте 91,1 мм. Это значительно меньше, чем у первого Switch, в то время как оба устройства имеют одинаковую толщину 13,9 мм.

И отчасти это правда. Увы, пластик, который Nintendo использовала в своем последнем продукте, выглядит слишком дешево. Прикосновение действительно немного грубоватое, но не слишком грубое. Достаточно просто осознать, что мы имеем дело не с высшими качествами. :

То же самое касается клавиш A, B, X и Y. Клавиши Switch Lite действительно полые. В игре это не будет сильно мешать, но в конечном итоге можно задаться вопросом. Вы также должны знать, что эта версия консоли имеет направленный крест в левой части экрана. Само по себе это хорошая новость, особенно для файтингов, где этот элемент важен. Однако “  настоящий  ” контроллер в этом случае всегда будет интереснее.

На Switch Lite разные направления креста не обязательно очень хорошо разделены, что, следовательно, может раздражать самые нервные заголовки. В играх, которые не требуют большой реакции с большим пальцем левой руки, этот крест подойдет. По крайней мере, он намного лучше, чем четыре изолированные левые клавиши на оригинальном Switch.

Что касается триггеров, то они выделяются гораздо больше, чем на классической версии приставки. Это менее красиво, но мне показалось более практичным. Клавиши лучше ложатся под указательный палец, поэтому ими легче пользоваться. Мой единственный вопрос на этом уровне, опять же, касается надежности кнопок. Чрезвычайно легкого пластика там тоже недостаточно, чтобы успокоить полностью. Поэтому мой лучший совет — быть осторожным.

Кроме того, с джойстиками проблем не возникало. Давайте просто вспомним, что у Nintendo Switch были некоторые неудачи на этом уровне, вынуждая некоторых пользователей менять свой Joy-Con. Однако на Switch Lite контроллеры нельзя отсоединить. Так что нам действительно нужно скрестить пальцы, чтобы надеяться, что с этими компонентами не возникнет никаких проблем.

Потому что да, это важный элемент, который нужно знать: Switch Lite можно использовать только в портативном режиме. Вы не можете отсоединить экран от контроллеров или воспроизвести эту консоль на телевизоре с помощью док-станции. В этом смысле Switch Lite можно в некотором роде рассматривать как Game Boy Advance 2019 года… Я сказал «  вроде как  ».

Таким образом, в группе слов “Switch Lite” второй термин гораздо более оправдан, чем первый, призвибитуройкитермин гораздо более оправдан, чем первый, призвибибройкипыпыпибибидодрыпыпитибидодрыпыпыпибибидройки Если вы ищете консоль для гостиной, вы уже можете пойти своим путем. Если вас действительно интересует именно этот аспект ношения, то вы можете найти то, что ищете.

Кроме того, отсутствие Joy-Con обязательно препятствует игре в настольном режиме. Поэтому нет необходимости искать костыль, чтобы консоль стояла вертикально. Кроме того, вы всегда можете доверять порту USB-C для зарядки устройства, а также разъему для порту USB-C для зарядки устройства, а также разъему для зимитисы зитисы для зарядки устройства, а также разъему для зимитисы зновыки

Также знайте, что вам придется попрощаться с тактильной обратной связью. Консольные флюиды исчезли с Joy-Con. Наконец, мы должны еще раз довольствоваться объемом памяти 32 ГБ, из которых 6,2 ГБ уже занято программным обеспечением, на котором работает машина. Покупка microSD почти неизбежна, как и в случае с оригинальным Switch.

Примеры использования в VBA Excel

Пример 1

Пример использования оператора Select Case с операторами сравнения в условиях:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Subprimer1()

DimaAsInteger,bAsString

a=InputBox(«Введите число от 1 до 5″,»Пример 1»,1)

SelectCasea

CaseIs=1

b=»один»

CaseIs=2

b=»два»

CaseIs=3

b=»три»

CaseIs=4

b=»четыре»

CaseIs=5

b=»пять»

CaseElse

b=»Число не входит в диапазон от 1 до 5″

EndSelect

MsgBoxb

EndSub

Этот пример аналогичен первому примеру из статьи VBA Excel. Функция Choose, с помощью которой и следует решать подобные задачи в VBA Excel.

Пример 2

Пример использования оператора Select Case с заданным диапазоном в условиях:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Subprimer2()

DimaAsInteger,bAsString

a=InputBox(«Введите число от 1 до 30″,»Пример 2»,1)

SelectCasea

Case1To10

b=»Число «&a&» входит в первую десятку»

Case11To20

b=»Число «&a&» входит во вторую десятку»

Case21To30

b=»Число «&a&» входит в третью десятку»

CaseElse

b=»число «&a&» не входит в первые три десятки»

EndSelect

MsgBoxb

EndSub

Для решения подобной задачи в VBA Excel можно использовать многострочную конструкцию оператора If…Then…Else, но решение с Select Case выглядит изящней.

Содержание рубрики VBA Excel по тематическим разделам со ссылками на все статьи.

Оператор Switch

Рассмотрим пример из темы «ветвления». Программа выводит название дня недели по порядковому номера

#include<conio.h>
#include<stdio.h>

int main() {
	unsigned day;

	printf("Enter day ");
	scanf("%d", &day);

	if (day > 7) {
		day = day % 7;
	}

	if (day == 0) {
		printf("Sunday");
	} else if (day == 1) {
		printf("Monday");
	} else if (day == 2) {
		printf("Tuesday");
	} else if (day == 3) {
		printf("Wednesday");
	} else if (day == 4) {
		printf("Thursday");
	} else if (day == 5) {
		printf("Friday");
	} else if (day == 6) {
		printf("Saturday");
	} 

	getch();
}

Этот код состоит из семи идущих друг за другом операторов if. Его код можно упростить с помощью оператора switch

#include<conio.h>
#include<stdio.h>

int main() {
	unsigned day;

	printf("Enter day ");
	scanf("%d", &day);

	if (day > 7) {
		day = day % 7;
	}

	switch (day) {
	case 0:
		printf("Sunday");
		break;
	case 1:
		printf("Monday");
		break;
	case 2:
		printf("Tuesday");
		break;
	case 3:
		printf("Wednesday");
		break;
	case 4:
		printf("Thursday");
		break;
	case 5:
		printf("Friday");
		break;
	default:
		printf("Saturday");
	}

	getch();
}

Оператор switch принимает в качестве аргумента число, и в зависимости от его значения выполняет те или иные команды.

switch (<переменная>) {
	case <значение 1>:
		<ветвь 1>
	
	
}

Если значение переменной не соответствует ни одному case, то выполняется default ветвь. Она может отсутствовать, тогда вообще ничего не выполняется.

В примере выше каждая ветвь оканчивается оператором break

Это важно. Когда компьютер видит оператор break, он выходит из оператора switch

Если бы он отсутствовал, то программа «провалилась» бы дальше, и стала выполнять следующие ветви.

#include<conio.h>
#include<stdio.h>

int main() {
	unsigned day;

	printf("Enter day ");
	scanf("%d", &day);

	if (day > 7) {
		day = day % 7;
	}

	switch (day) {
	case 0:
		printf("Sunday");
	case 1:
		printf("Monday");
	case 2:
		printf("Tuesday");
	case 3:
		printf("Wednesday");
	case 4:
		printf("Thursday");
	case 5:
		printf("Friday");
	default:
		printf("Saturday");
	}

	getch();
}

Введите значение, например 3, и вы увидите, что программа выведет

WednesdayThursdayFridaySaturday

то есть все ветви, после найденной.

Операторы каждой из ветвей могут быть обрамлены фигурными скобками (и так даже лучше).
Тогда каждая из ветвей будет отдельным блоком, в котором можно определять свои переменные.
Пример программы, которая запрашивает у пользователя число, оператор и второе число и выполняет действие.

#include <conio.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

int main() {
	float a, b, c;
	char op;

	scanf("%f %c %f", &a, &op, &b);
	switch (op) {
		case '+': {
			c = a + b;
			break;
		}
		case '-': {
			c = a - b;
			break;
		}
		case '/': {
			if (b != 0.0) {
				c = a / b;
			} else {
				printf("Error: divide by zero");
				getch();
				exit(1);
			}
			break;
		}
		case '*': {
			c = a * b;
			break;
		}
		default:
			printf("No operation defined");
			getch();
			exit(1);
	}

	printf("%.6f", c);
	getch();
}

Если ввести

1 + 2

то будет выведен результат операции 1 + 2 = 3

Хочу обратить внимание, что литеры типа ‘+’ и т.п. воспринимаются в качестве чисел, поэтому их можно использовать в операторе switch

В этой программе использовалась функция exit из библиотеки stdlib. Функция останавливает работу программы и возвращает результат её работы. Если возвращается истина (ненулевое значение), то это значит, что программа была выполнена с ошибкой.

Ветвь default может располагаться в любом месте, не обязательно в конце. Этот код также будет нормально работать

    switch (day) {
    case 0:
        printf("Sunday");
        break;
    case 1:
        printf("Monday");
        break;
    case 2:
        printf("Tuesday");
        break;
    case 3:
        printf("Wednesday");
        break;
    case 4:
        printf("Thursday");
        break;
	default:
        printf("Saturday");
		break;
    case 5:
        printf("Friday");
        break;
    }

default здесь также нуждается в операторе break, как и другие ветви, иначе произойдёт сваливание вниз. Несмотря на то, что так можно писать, это плохой стиль программирования. Ветвь default
логически располагается в конце, когда других вариантов больше нет.

Возможные значения аргумента оператора switch могут располагаться в любом порядке, но должны быть константными значеними. Это значит, что следующий код не заработает

#include<conio.h>
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
 
int main() {
//Это, конечно, константа, но не может быть использована как
//значение для оператора switch
	const int monday = 0;
    unsigned day;
 
    printf("Enter day ");
    scanf("%d", &day);
 
    if (day > 7) {
        day = day % 7;
    }
 
    switch (day) {
    case monday:
        printf("Sunday");
        break;
    case 1:
        printf("Monday");
        break;
    case 2:
        printf("Tuesday");
        break;
    case 3:
        printf("Wednesday");
        break;
    case 4:
        printf("Thursday");
        break;
	default:
        printf("Saturday");
		break;
    case 5:
        printf("Friday");
        break;
    }
 
    getch();
}

Q&A

Всё ещё не понятно? – пиши вопросы на ящик

Switch Function «Gotchas»

Always include an even number of expressions.All arguments in Switch always get evaluated, so an error in one argument causes the whole thing to fail.Both Switch and IIf are subject to this.If none of the boolean expressions evaluate to True, Switch will return a null.Nz expressionMake sure you have a solid database design
Your data may be denormalized;

You may need additional «lookup» tables to perform assignments;

Et cetera

instead of using nested IIfs or Switch to make assignments or categorize itemsIf you liked this articleplease click hereIf you found this article helpfulYesThanks!

Как настроить сканирование

Способ сканирования определяет, каким образом Switch Access выделяет элементы на экране. 

Автосканирование

Элементы на экране будут автоматически выделяться, пока вы не выберете нужный объект. Чтобы начать сканирование, нажмите на переключатель. Для активации выделенного объекта используйте переключатель ещё раз. Для этой функции доступны следующие настройки: 

Время автосканирования. Задайте скорость перемещения между объектами (в секундах).

Задержка на первом объекте. Укажите временную задержку на первом объекте до начала сканирования (в секундах). Она будет добавлена ко времени автосканирования. Более длительная задержка помогает сориентироваться на новом экране перед началом сканирования и не пропустить первый объект

Обратите внимание, что заданное значение будет также применено к этому параметру в разделе «Точечное сканирование».

Число сканирований. Укажите, сколько раз нужно повторять сканирование

Обратите внимание, что заданное значение будет также применено к этому параметру в разделе «Точечное сканирование».

Подробнее о том, как настроить функцию Switch Access…

Способ сканирования 

Доступны следующие способы сканирования экрана: 

Сканирование по строкам. Этот способ установлен по умолчанию. Выделение последовательно переходит между всеми объектами на экране

Обратите внимание, что клавиатуры будут сканироваться по строкам и столбцам.

Сканирование рядами. Выделение переходит между строками, пока вы не выберете нужную

Затем внутри строки последовательно выделяется каждый элемент. Этот способ обычно быстрее, чем сканирование по строкам.

Выбор группы. Этот способ доступен, только если автосканирование отключено. На некоторых устройствах этот вариант называется «Сканирование по группам».

Подробнее о том, как настроить функцию Switch Access…

Точечное сканирование 

Точечное сканирование позволяет выбрать определенное место на экране для нажатия, пролистывания или масштабирования (где это доступно). По экрану перемещаются линии, чтобы вы могли выбрать положение места по горизонтали и вертикали. Для этой функции доступны следующие настройки:

Скорость перемещения по строкам. Этот параметр применим только к точечному сканированию и определяет скорость перемещения сканирующих линий. Укажите скорость в dp (независимые от плотности пиксели) в миллисекунду.

Задержка на первом объекте. Укажите временную задержку (в секундах) на первом объекте до начала сканирования. Более длительная задержка помогает сориентироваться на новом экране перед началом сканирования и не пропустить первый объект

Обратите внимание, что заданное значение будет также применено к этому параметру в разделе «Автосканирование».

Число сканирований. Укажите, сколько раз нужно повторять сканирование. Обратите внимание, что заданное значение будет также применено к этому параметру в разделе «Автосканирование».

Подробнее о том, как использовать функцию Switch Access…

Автозапуск сканирования 

Включите эту настройку, чтобы сканирование начиналось автоматически. По умолчанию, чтобы начать сканирование, нужно нажать на переключатель.

Автовыбор 

Включите эту настройку, чтобы система автоматически активировала объект, который вы выбрали. Когда эта функция отключена, рядом с выбранным объектом будет появляться меню с доступными действиями. Подробнее…

Добро пожаловать в «Меню»

Интерфейс Switch интуитивно понятен. В правом верхнем углу экрана показывается время, подключение к Wi-Fi и уровень заряда батареи, в противоположном — значок вашей учетной записи. Аватар вам предложат создать из двух частей: одноцветного фона и персонажа Nintendo на нем. Тут на выбор и Марио, и Линк, и инклинги из Splatoon! Чуть ниже в линеечку выстроились иконки игр, а совсем внизу — минималистские кружочки с пунктами «Новости», «Nintendo eShop», «Альбом», «Контроллеры», «Системные настройки» и «Режим ожидания».

В разделе «Новости» Nintendo публикует полезные советы и дополнительные сведения о консоли. «Nintendo eShop» — местный магазин. В «Альбоме» вы найдете свои скриншоты. Пункт «Контроллеры» позволит узнать уровень заряда джойконов. Здесь же вы найдете список всех контроллеров, подключенных к вашей консоли. В разделе «Системные настройки» можно подключить родительский контроль, изменить яркость экрана, а также активировать «режим полета». В упрощенные настройки можно выйти, удерживая кнопку HOME. Ну а название последнего пункта меню — «Режим ожидания» — говорит само за себя. В таком меню сложно запутаться, тут будто всё на своих местах, так, как и должно быть. Визуально оно тоже не раздражает.

Switch Syntax

Switch(expression1, value1expression2, value2expressionN, valueN)
At least one pair of expressions is required; additional pairs are optional

You must pass pairs of expressions to Switch; passing an odd number of expressions will generate an error

In each pair, the first expression must either generate a Boolean True or False value, or a value that can be implicitly converted to a Boolean value, such as a number, or a string such as «True» or «False».  If the first expression in any pair does not explicitly or implicitly evaluate to a True or False value, an error results

If the first expression in a pair evaluates to a number, it is implicitly converted to False if the number equals zero, or True if the number does not equal zero

Access will evaluate all of the expressions passed to the Switch function, so if any of those expressions generate an error, the function will generate an error

If none of the boolean expressions evaluate to True, Switch returns Null.  In addition, if the value expression corresponding to the first boolean expression evaluating to True is itself Null, then Switch returns Null

To force a non-null return value for a «none of the above» scenario, either always include a final boolean expression that always evaluates to True, or nest your Switch formula inside Nz

ad hoc
OK: due date is either today, or within the next 4 days

Overdue: due date is passed, but not by more than 5 days

Very Overdue: due date passed by more than 5 days

Future: due date is 5 or more days in the future

NOTE: While the above example is appropriate for a «one-off», ad hoc analysis, if such a query were needed on a continuing basis, best practice would dictate using a table-driven approach to assign appropriate due date status.

Описание оператора Select Case

Оператор Select Case используется в VBA Excel для управления отдельными блоками операторов в зависимости от значения управляющего выражения (переменной) и сравнительных условий, задаваемых ключевым словом Case.

Синтаксис оператора Select Case

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

SelectCase<strong>выражение<strong>

Case<strong>условие1<strong>

<strong>операторы1<strong>

Case<strong>условие2<strong>

<strong>операторы2<strong>

——————

Case<strong>условиеn<strong>

<strong>операторыn<strong>

CaseElse

<strong>операторы<strong>

EndSelect

Компоненты оператора Select Case

  • выражение – любое числовое или строковое выражение, переменная;
  • условие – диапазон значений или выражение с операторами сравнения и ключевым словом Is*;
  • операторы – блок операторов VBA Excel, который выполняется при вхождении значения управляющего выражения в диапазон, заданный в условии, или при возврате выражением с операторами сравнения значения True;
  • блок операторов после ключевой фразы Case Else** выполняется в том случае, если в предыдущих условиях Case не будет найдено совпадений со значением управляющего выражения (переменной).

* Редактор VBA Excel автоматически добавляет ключевое слово Is в условия с операторами сравнения.
** Компонент Case Else с соответствующим блоком операторов необязательны, но рекомендуется их использовать для обработки непредвиденных значений управляющего выражения (переменной).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector