Подробное прохождение игры wasteland 2 на 100 процентов

ИсторияПравить

Федеральная тюрьма со всеми производственными мощностями, расположенная в глубине пустыни Невада, после ядерной войны в 1998 году была переоборудована военными инженерами США под свои нужды. Заключенных выдворили в окружающую тюрьму пустыню, тюрьму переименовали в «Рейнджерский Центр», а военные инженеры начали называть себя пустынными рейнджерами. Со временем жителям окрестных поселений было предложено присоединиться к этой организации, благодаря чему население Центра начало неуклонно расти.

К 2087 году это поселение стало одним из самых процветающих на пустошах. Но территорию поселения было сложно защищать и рейнджеры приняли решение изменить расположение своей основной базы. Тюрьма была покинута, чем воспользовались Красные Скорпионы для установления своей власти в этой части Пустоши. Рейнджеры разместились на территории Цитадели Стражей, отбитой у секты «Стражи Старого Порядка», и вот уже 15 лет называют свой новый дом Цитадель рейнджеров.

Общая информация

Сюжет второй части описывает события, происходящие спустя 15 лет, после завершения Wasteland. После войны между великими державами мир погрузился в хаос и Америка оказалась поделена на несколько независимых территорий. Лидер Пустынных рейнджеров Невады получает неизвестные радиосигналы. На поиски их источника он посылает отряд из четырех новичков.

Wasteland 2 — интересная тактическая RPG в стиле Fallout

Прохождение игры Wasteland 2 доступно обладателям ПК, Xbox One, Play Station 4, Nintendo Swith. При этом, компьютер должен обладать следующими минимальными требованиями:

  • процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц;
  • оперативная память — 4 Гб;
  • видеокарта — NVIDEA 260 GTX.

Важно! Что касается времени, затрачиваемого на игру «Вестленд 2» — прохождение сюжетной кампании со всеми дополнительными заданиями займет не меньше 60 часов

SkillsEdit

You start with 12 Skill Points. 2 points are required to unlock skill levels 1, 2 and 3. 4 points for levels 4, 5 and 6. 6 points for levels 7, 8 and 9. 8 Points for level 10.

Combat SkillsEdit

  • Assault Rifles
  • Bladed Weapons
  • Blunt Weapons
  • Brawling
  • Energy Weapons
  • Handguns
  • Heavy Weapons
  • Shotguns
  • Sniper Rifles
  • Submachine Guns

Stats affected by combat skills:

  • Base Chance to Hit
  • Base Critical Hit Chance
  • AoE Radius Bonus
  • Additional Critical Damage
  • Bonus Range
  • Reload Cost Decrease
  • Jam Rate Reduction
  • Additional Shots Per Burst
  • Energy Weapon Damage Bonus
  • Shotgun Range Damage Reduction

Knowledge SkillsEdit

  • Alarm Disarming
  • Computer Science
  • Demolitions
  • Field Medic
  • Lockpicking
  • Mechanical Repair
  • Safecracking
  • Surgeon
  • Toaster Repair

List of recruits[edit | edit source]

Map Location Name C L A S S I C ATRPoints Lvl AP CI EVA CON WGT CO/L SP/L Skills SkillPoints RogueChance‎ Equipment Special
Ranger Citadel Angela Deth 8 1 6 4 6 4 2 31 14 10 14 9% 143 93 9 3 AR:6, BW:3, BF:5, HA:3, OU:2, WS:2 52 20% Ace’s Wrench, Faded Letters, M1, 40 5.56mm Rounds, Pain Relievers Judgmental
Ashley Brygo 5 3 6 3 3 4 4 28 4 7 12 7% 47 81 8 3 HW:3, SR:4, SMG:3 22 0% Greaser, 60 .38 Caliber Rounds, Hunting Rifle, 25 .30-06 Rounds, Pain Relievers, Pipe Bomb Squad<4
La Loca 6 3 4 4 6 3 2 28 4 9 12 9% 53 93 9 2 BF:2, OU:2, SG:4 18 0% Pump Shotgun, 27 12 Gauge Shells, Pain Relievers Squad<4
Rook 5 3 4 5 3 6 2 28 4 8 10 6% 56 105 9 3 AR:3, MR:3, SF:4 22 0% M1, 28 5.56mm Rounds, Pain Relievers Squad<4, Aberforth 4-Ever
Highpool Vulture’s Cry 5 3 3 2 3 8 4 28 5 8 9 5% 52 69 8 4 AW:4, OU:3, PS:3, SN:3 28 30% None. Her G43-W sniper rifle, 20 .30-60 Ammo rounds, Unusual Bow and her Pet Rock are held by Harold in Highpool. Judgmental (Extends to non-hostile Animals)
Agricultural center Rose 5 2 4 2 2 10 3 28 4 8 10 5% 44 69 8 5 CS:4, HG:2, SG:5 AD:2 28 25% Basic Trauma Kit, Pain Relievers, Rose’s Notebook, Rose’s Thorn, 20 12 Gauge Shells Judgmental
Rail Nomads camp Ralphy Parker 3 5 4 4 5 3 4 28 5 7 11 9% 62 93 9 2 AW:2, BR:1, TR:5 20 18% Brass Knuckles, Extra Strength Pain Relievers Judgmental
Scotchmo 6 8 1 4 5 3 1 28 8 9 8 8% 89 93 9 2 LP:2, SC:2, SG:6 26 30% Coach Gun, 20 12 Gauge Shells, 3 Pain Relievers, Wedding Ring CHA 12+
Chisel 6 3 3 8 5 2 2 29 10 9 10 7% 137 141 11 2 BW:6, BF:3, HA:3 30 50% Crowbar, Extra Strength Pain Relievers, Jar of Pickles, Steel Plate Armor
Leve L’Upe mine Takayuki 5 2 4 9 4 2 3 29 14 8 11 7% 184 153 11 2 BW:6, DM:5, MR:3 38 30% Combat Armor, Pain Relievers, Pickaxe, 2 TNT
Darwin Pizepi Joren 6 3 4 5 5 5 1 29 16 9 11 8% 164 105 9 3 EW:7, PS:6, SA:6 60 30% Furby, Laser Carbine, 40 Energy Cells, Pain Relievers, Tactical Vest CHA 22+, Judgmental
Canyon of Titan Corran Cain 3 1 7 4 4 6 5 30 20 7 14 7% 197 93 9 3 BW:7, DM:6, SA:5, WS:5 70 15% 2 Dirty Grenades, Hatchet, Kevlar Vest, Pain Relievers, Your Friend the Great Glow CHA 18+
Dan Q 3 3 2 2 3 7 9 29 18 7 8 5 156 69 8 3 BA:7, HG:4, KA:8 60 50% .38 Revolver, 30 .38 caliber rounds, Pain Relievers, Whoopee Cushion CHA 18+
Gary «NaCl» Wolfe 7 3 4 2 3 6 2 27 20 8 10 69 8 3 AD:5, AR:5, CS:6, LP:7 70 70% AK-47, Extra Strength Pain Relievers CHA 25+
Damonta Lexcanium 3 2 6 6 4 7 2 30 20 8 13 222 117 10 3 AD:5, CS:7, FM:5, MR:5 66 15% Lexcanium’s Bionic Arm CHA 12+, Judgmental
Santa Fe Springs Fred «Pistol Pete» Pettersen 7 3 5 3 3 4 5 30 23 8 11 199 69 8 3 BR:8, HG:8, OU:6 78 ? Possum meat x 3, Click 17, Kevlar Vest
Brother Thomas 7 1 3 4 4 8 3 30 27 10 10 260 93 9 4 BW:6, FM:8, SMG:9, SG:8, 102 30% Tier 5 SMG, Makeshift Mace
Ertan 7 3 7 6 4 2 1 30 27 9 14 292 117 10 2 BW:6, HA:4, HW:9 64 70% Mobile Infantry Armor, Death Sifter, Sawsword, Black Album

Обзор Править

Действие игры разворачивается в середине 21-го века, после ядерной войны между СССР и США. Большая часть территории Земли превращена в «пустошь», где выживание является первостепенной задачей. Игрок управляет группой Пустынных Рейнджеров, военизированной группой, базирующейся в пустынях северо-запада США, которой поручено навести порядок в регионе. Изначально команда состоит из четырёх персонажей, и по ходу игры может быть увеличена вплоть до семи по желанию игрока, который может нанимать определённых людей и существ из пустоши. На протяжении всей игры игрок исследует то, что сохранилось от цивилизации после войны, в том числе послевоенный Лас-Вегас.

BackgroundEdit

Highpool is the home to a rather close-minded community of people, who are most notable for their loathing of the Desert Rangers. The town is built on an old reservoir, with large pools of water on top of a walled hill (hence the name «Highpool»). It supplied water to many of the communities in Arizona after the nuclear war.

This deep set hate comes from events that happened 15 years before, but which are still fresh in the minds of the townsfolk. Despite their strained relations with the Rangers, the town still supplied them with water and depended on their protection (since there was no one else to turn to until the Red Skorpion Militia came into the picture).

In 2087, a Rangers team led by Snake Vargas repaired the town’s water purifier. They were however forced to kill an orphan named Bobby who attacked them after they killed his dog Rex. The Rangers were in turn attacked by a vigilante named Red Ryder. The townsfolk, terrified after Bobby’s death, hailed the Red Ryder as a hero, ignorant of his own demise.

Highpool still remained under Ranger protection, though their patrols decreased and stopped by 2101. Some Rangers however continued to visit the area. The town started depending on the RSM for protection in exchange for water, but the mayor Jason Vickstrom never handed over the contract of security permanently to them.

In 2102, the town was attacked by a raider gang called the Wrecking Crew which had mysteriously acquired better weaponry and was led by Jackhammer, a woman who had her arm replaced with a jackhammer. The raiders succeeded in killing its mayor and many other residents, whilst also damaging the irrigation system.

АРИЗОНАПравить

Основные заданияПравить

  • Восстановить работу спутниковой тарелки СХ центра (СХ центр)
  • Найти способ добраться до Дамонты и установить второй радиоретранслятор (СХ центр или Хайпул)
  • Найдите способ разрешить конфликт между Топеканами и Аткинсонами (Лагерь кочевников)
  • Нужно подключить ретрансляторы к двум радиовышкам (Радиовышка)
  • Нужно помочь Хайпулу или СХ центру (Карта мира)
  • Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс (Цитадель рейнджеров)

Лагерь кочевниковПравить

  • Вернуть товары мистера Холлидея, украденные рельсовыми ворами
  • Избавьтесь от Рельсовых воров по просьбе Кеккабы
  • Найдите древнее устройство под названием «CD-i»
  • Найдите покупателя на радиоактивные грибы
  • Найдите пропавшую партию выжимки Горкиновича
  • Найдите радиоактивные грибы для наркоторговца
  • Найти владельца украденного ящика с товарами
  • Найти кого-нибудь, кто знает о странном устройстве под названием «CD-i»
  • Нужно показать загадочный дневник генералу Варгасу
  • Помогите Джесси спасти Ральфи
  • Расскажите Кеккабе о жертве взрыва
  • Расскажите Рельсовым кочевникам, что с Рельсовыми ворами покончено
  • Следуя за обонянием Скотчмо, найдите тайник с выжимкой

РадиовышкаПравить

  • Нужно принести на базу звезду Эйса
  • Нужно принести на базу деталь убийцы Эйса
  • Нужно узнать все про странную металлическую ногу

СХ центрПравить

Эти задания можно получить, если спасать СХ центр, а не Хайпул (также см. «Хайпул (разрушенный)»).

  • Вывести Скиннера из грибных пещер
  • Добавить антигрибковую сыворотку в резервуар, находящийся в восточной теплице
  • Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр
  • Исправить ошибку Сью и избавить три других поселения от инфекции, занесенной из СХ центра
  • Освободить Райана из загона для животных на восточном поле
  • Отключить систему орошения и тем самым остановить распространение инфекции
  • Спасти Джулио от его кроликов
  • Спасти рабочих от зараженных инфекцией существ
  • Спасти сотрудников СХ центра

ТюрьмаПравить

  • Вернуть украденных свиней Уильяма Брауна
  • Починить колодец Селии
  • Убить коменданта Данфорта и освободить Веселую долину от Красных скорпионов

ХайпулПравить

Эти задания можно получить, если спасать Хайпул, а не СХ центр

  • Восстановите электропитание радиовышки
  • Выясните, для чего можно использовать обожжённый вентиль
  • Защитите Хайпул от Крушителей
  • Найдите и верните «приданое» Джесс-Белль
  • Найдите Кейт Престон в туннелях под Хайпулом и поговорите с ней
  • Не дайте Крушителям взломать сейф Джесс-Белль
  • Передайте записку Алексея его «закадычному другу» в Хайпуле
  • Помогите мужчине найти его собаку
  • Помогите потушить горящий дом
  • Помогите собаке вернуться к хозяину

Цитадель рейнджеровПравить

  • Коровье дерьмо, кошачье, собачье, птичье — все равно, рейнджерам нужно побольше аммиачной селитры, и побыстрее!
  • Нужно выпустить Рика Байчовски из тюрьмы — или не выпустить
  • Нужно доставить письмо Роберта Боулинга его сестре Кэти в лагерь рельсовых кочевников. Кажется, это вопрос жизни и смерти
  • Нужно найти болеутоляющие для доктора Тайдмена, чтобы облегчить его страдания
  • Нужно найти остальные части дневника Эйса
  • Нужно поговорить с Робертом Боулингом насчет его ненадежного оружия
  • Нужно помочь доктору Тайдмену вылечиться от рака
  • Нужно собирать материалы, из которых рейнджеры смогут готовить боеприпасы
  • Нужно собрать диковинок для музея рейнджеров
  • Поищите рядом с радиовышкой ретрансляторы, которые с собой взял капитан Эйс

Recruitable charactersEdit

It is possible to have up to three legitimately acquired recruits in the party at any time and they can be found through the wastes.. All recruits have unique dialogues and behavior.

  • Angela Deth, a member of the Desert Rangers, Angela wants to know what happened to Ace and will temporarily join your party in order to get what she wants. Dismissing her after her initial recruitment will make her unrecruitable for the rest of the game. She can be found at the Ranger Citadel.
  • Brother Thomas,
  • Chisel,
  • Corran Cain,
  • ,
  • Ertan,
  • ,
  • ,
  • Lexcanium,
  • Pizepi Joren,
  • Rose,
  • ,
  • Scotchmo,
  • Takayuki,
  • Vulture’s Cry,

StatisticsEdit

Name C.L.A.S.S.I.C. AP CON
Angela Deth 8 C, 1 L, 6 A, 4 S, 6 S, 4 I, 2 C 31 14 10 14 9% 143 93 9 3 Assault Rifles 6, Blunt Weapons 3, Brute Force 5, Hard Ass 3, Outdoorsman 2, Weaponsmithing 2
Brother Thomas 7 C, 1 L, 3 A, 4 S, 4 S, 8 I, 3 C 30 27 10 10 N/A 260 93 9 4 Blunt Weapons 6, Field Medic 8, Submachine Guns 9, Surgeon 8
Chisel 6 C, 3 L, 3 A, 8 S, 5 S, 2 I, 2 C 29 10 9 10 7% 137 141 11 2 Blunt Weapons 6, Brute Force 3, Hard Ass 3
Corran Cain 3 C, 1 L, 7 A, 4 S, 4 S, 6 I, 5 C 30 20 7 14 7% 197 93 9 3 Blunt Weapons 7, Demolitions 6, Smart Ass 5, Weaponsmithing 5
3 C, 3 L, 2 A, 2 S, 3 S, 7 I, 9 C 29 18 7 8 5 156 69 8 3 Barter 7, Handguns 4, Kiss Ass 8
Ertan 7 C, 3 L, 7 A, 6 S, 4 S, 2 I, 1 C 30 27 9 14 N/A 292 117 10 2 Blunt Weapons 6, Hard Ass 4, Heavy Weapons 9
7 C, 3 L, 5 A, 3 S, 3 S, 4 I, 5 C 30 23 8 11 N/A 199 69 8 3 Barter 8, Handguns 8, Outdoorsman 6
7 C, 3 L, 4 A, 2 S, 3 S, 6 I, 2 C 27 20 8 10 N/A N/A 69 8 3 Alarm Disarming 5, Assault Rifles 5, Computer Science 6, Lockpicking 7
Lexcanium 3 C, 2 L, 6 A, 6 S, 4 S, 7 I, 2 C 30 20 8 13 N/A 222 117 10 3 Alarm Disarming 5, Computer Science 7, Field Medic 5, Mechanical Repair 5
Pizepi Joren 6 C, 3 L, 4 A, 5 S, 5 S, 5 I, 1 C 29 16 9 11 8% 164 105 9 3 Energy Weapons 7, Perception 6, Smart Ass 6
Rose 5 C, 2 L, 4 A, 2 S, 2 S, 10 I, 3 C 28 4 8 10 5% 44 69 8 5 Computer Science 4, Handguns 2, Surgeon 5 Alarm Disarming 2
3 C, 5 L, 4 A, 4 S, 5 S, 3 I, 4 C 28 5 7 11 9% 62 93 9 2 Animal Whisperer 2, Brawling 1, Toaster Repair 5
Scotchmo 6 C, 8 L, 1 A, 4 S, 5 S, 3 I, 1 C 28 8 9 8 8% 89 93 9 2 Lockpicking 2, Safecracking 2, Shotguns 6
Takayuki 5 C, 2 L, 4 A, 9 S, 4 S, 2 I, 3 C 29 14 8 11 7% 184 153 11 2 Bladed Weapons 6, Demolitions 5, Mechanical Repair 3
Vulture’s Cry 5 C, 3 L, 3 A, 2 S, 3 S, 8 I, 4 C 28 5 8 9 5% 52 69 8 4 Animal Whisperer 4, Outdoorsman 3, Perception 3, Sniper Rifles 3

BrawlingEdit

Critical Damage multiplier is Strength(1-10) dependent.

Release build 56458

Name Buy Sell Weapontype Ammocapacity Ammo type Weapon skill Damage Crit x ArmorPenetration Range AP Tier P Tier S Weight Other
Fists Melee Brawling 1-2 2.1-3.0 3 +1-1 Damage/Ranger Level
Sap Gloves 130 43 Melee Brawling 2-5 1.5-2.4 2 1 1 3 20% to apply Concussion
Brass Knuckles 265 88 Melee Brawling 6-9 1.6-2.5 1 3 2 1 5 20% to apply Concussion
Rebar Knuckles 400 132 Melee Brawling 8-11 3.1-4.0 3 4 3 1 2 20% to apply Concussion
Metal Nails 485 161 Melee Brawling 10-12 3.1-4.0 4 3 4 1 3 20% to apply Concussion
Upchucker 700 231 Melee Brawling 11-15 4.1-5.0 3 5 4 1 4 60% to cause «Vomiting»
Boom Fist 660 218 Melee Brawling 11-15 3.1-4.0 5 4 5 1 5 20% to apply Concussion
Dragon’s Claws 1100 363 Melee Brawling 15-19 2.6-3.5 7 3 6 1 6 20% to apply Concussion
Toxx Claws 1170 386 Melee Brawling 16-17 2.6-3.5 7 4 6 1 4 60% to cause «Opened Up»
Lexicanium’s Bionic Arm 5 2 Melee Brawling 10-18 2.1-3.0 3 3 5 20% to apply Concussion +2 Brawling

ОписаниеПравить

На восточное поле отряд протагониста попадает из центрального подвала.

Пояснения к карте западного поля:

Карта Восточного поля

  • 01 — Центральный подвал (выход)
  • 01-01 — контейнер
  • 01-02 — контейнер
  • 02 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 03 — враждебные существа
  • 04 — дом
  • 04-01 — дверь
  • 04-02 — дверь
  • 04-03 — контейнер с крестом
  • 04-04 — ученый
  • 04-05 — шкаф
  • 04-06 — контейнер
  • 04-07 — контейнер
  • 05 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 06 — клетки с голубями
  • 07 — ветряк
  • 08 — враждебные существа
  • 09 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 10 — заросшее здание
  • 11 — ученая
  • 12 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 13 — враждебные существа
  • 14 — враждебные существа
  • 15 — Райан Корнилофф
  • 16 — статуя
  • 17 — силосные башни
  • 17-01 — контейнер
  • 17-02 — контейнер
  • 17-03 — ученый
  • 18 — коровье пастбище
  • 18-01 — враждебные существа
  • 18-02 — коровья мина
  • 19 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 20 — амбар
  • 20-01 — дверь
  • 20-02 — контейнер
  • 20-03 — контейнер
  • 20-04 — сейф
  • 21 — сейф
  • 22 — контейнер
  • 23 — оросительная система
  • 23-01 — контейнер с крестом
  • 23-02 — враждебные существа
  • 23-03 — доктор Патрик Ларсен
  • 24 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 25 — враждебные существа
  • 26 — амбар
  • 26-01 — дверь
  • 26-02 — сейф
  • 27 — амбар
  • 27-01 — контейнер
  • 27-02 — дверь
  • 27-03 — контейнер с крестом
  • 27-04 — шкаф
  • 27-05 — контейнер

ОписаниеПравить

Территория ЦитаделиПравить

Карта территории Цитадели

Пояснения к «Карте территории Цитадели»:

  • 01 — кладбище (первоначальное расположение генерала Варгаса, возле могилы Эйса)
  • 02 — вход в здание Цитадели (часовой майор-гренадер Нур Гибиц)
  • 03 — магазин (торговец капрал Сольвейг Сефорс)
  • 04 — водоисточник
  • 05 — рейнджеры Жулик, Ла Лока и Мэри Брайго
  • 05-01 — козел Аберфорт
  • 06 — палатки (первоначальное расположение рейнджера Анжелы Дет)
  • 06-01 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 07 — выход из Цитадели на пустоши
  • 07-01 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 07-02 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 08 — рейнджер Мед Кастетс
  • 08-01 — «кажется, здесь что-то закопано»
  • 09 — полигон
  • 09-01 — фибергласовый футляр
  • 09-02 — коробка для патронов

Необходимые навыкиПравить

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения…

  • 05-01 козел Аберфорт: Дрессировщик, ур. 1 — 75%
  • 09 ворота на полигон: «Отмычки», ур. 1 — 75%

«Разговорные» навыки позволяют почерпнуть информацию о фактах биографии персонажа или об истории пустоши, дают возможность получить полезные предметы и выяснить расположение святилищ или локаций… Ниже указаны минимально допустимые уровни навыков:

02 майор-гренадер Нур Гибиц: Жополиз ур.1, Задира ур.1

Здание Цитадели внутриПравить

Карта здания Цитадели

Пояснения к «Карте здания Цитадели»:

  • 01 — выход из цитадели (на территорию Цитадели)
  • 02 — радиорубка (Генерал Варгас, Сержант Уэйд Вудсон)
  • 02-01 — шкаф
  • 03 — шкафчик рейнджера
  • 04 — запасы (Сержант Тобиас Мелсон, магазин)
  • 05 — участок станков
  • 06 — мастерская (Капитан Этил Меркаптан, магазин)
  • 07 — водоисточник (Капрал Эван Хоко, Капрал Джефф Хангерфорд)
  • 08 — вертодром
  • 09 — помещение изготовления взрывчатки (Лейтенант Мин Лян Тан, магазин)
  • 10 — тюрьма
  • 10а — надзиратель
  • 10б — двери в камеры
  • 10в — Рик
  • 11 — медпункт (Сержант-врач Эрик Тайдмен, магазин)
  • 12 — музей
  • 12а — шкаф
  • 12б — голова Финстера
  • 12в — шкаф
  • 12г — стенд
  • 12д — стенд
  • 12е — орудие
  • 12ж — тостер
  • 12з — боеприпас
  • 12и — статуя
  • 13 — терминал
  • 14 — сержант Гилберт Сагарра
  • 15 — капрал Кремень Эгглстон
  • 16 — 20-мм орудия

Необходимые навыкиПравить

В различных местах локации необходимо использовать некоторые навыки различного уровня, дающие какой-то процент вероятности разминирования, открытия, выламывания, лечения…

  • 10б двери: Компьютеры ур. 2 — 90%
  • 12е орудие: Механика ур. 3 — 25%
  • 12ж тостер: Ремонт тостеров ур. 5 — 60%
  • шкафчик рейнджера (отметка на карте здания 03): используется для хранения предметов, которые какое-то время не нужны отряду. Все предметы, находящиеся в шкафчике после отлета отряда на вертолете из Аризоны, можно будет найти в таком же шкафчике в Калифорнии
  • помещение тюрьмы (отметка на карте здания 10) изначально недоступно, возможность туда попасть появится после получения задания «Нужно выпустить Рика Байчовски из тюрьмы — или не выпустить»
  • на игровой карте помещение 10 (на карте здания) носит название «бриг», что является ошибкой перевода при локализации игры. В английской версии это помещение называется «the brig». Один из вариантов перевода этого слова на русский язык «тюрьма», что соответствует действительному назначению помещения: здесь расположены камеры для содержания арестованных под охраной надзирателя. Поэтому в статье это помещение названо «тюрьма»
  • при использовании навыка «Компьютеры» для открытия дверей в камеры (отметка на карте здания 10б) надзиратель (отметк а на карте здания 10а) после нескольких предупреждений вступает в бой с отрядом протагониста. С этого момента все рейнджеры Цитадели настроены к отряду враждебно.
  • помещение вертодрома (отметка на карте здания 08) изначально недоступно, возможность туда попасть появится перед отправлением отряда протагониста в Калифорнию
  • на терминале (отметка на карте здания 13) можно сыграть в игру «Wasteland Snake»

Custom CharacterEdit

AttributesEdit

C.L.A.S.S.I.C. attribute system starts with each attribute at 3, in a range of 1 to 10, and 7 extra points to distribute.

Dropping all the attributes to a value of 1 will give 21 attribute points to distribute, and an extra attribute point to distribute is gained every ten levels. With the current level cap of 50, this gives each character a total of 26 attribute points that can be used to raise attributes above their minimum value to a total of 33 attribute points (26 at your disposal and 7 being used up to keep each attribute at a minumum of 1).

CoordinationEdit

Coordination 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Action Points (base 3) +0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +5
%Bonus to Ranged Hit Chance +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10

The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.

Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)

Edit

Luck 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
%Bonus to Critical Hit Chance +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
%Chance to Evade (rounded down) +0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +5

%Critical Hit Chance = RoundDown(Luck/2) + Critical Chance from Weapon Skill + Critical Chance from Weapon

%Chance to Evade derives from Speed, Awareness, and Luck.

%Chance to Evade = Speed + RoundDown(Awareness/2) + RoundDown(Luck/2)

Luck provides bonuses to non-combat skill rolls. One point of Luck reduces the chance of Critical Failure and increases the chance of Critical Success by 1%.

Each turn, additional Action Points are awarded on successful Luck rolls (Luck vs random number from 1 to 100)(2 Rolls).

Each level, an additional Hit Point is awarded on successful Luck rolls (Luck*5 vs random number from 1 to 100)(Number of Rolls varies with level).

Luck roll count per level up:

 2        level < 11 
 4        level >= 11
 6        level >= 16

AwarenessEdit

Awareness 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Combat Initiative +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
%Chance to Evade (rounded down) +0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +5

Combat Initiative derives from Awareness and Speed.

Combat Initiative = 5 + Awareness + RoundDown(Speed/2)

%Chance to Evade derives from Speed, Awareness, and Luck.

%Chance to Evade = Speed + RoundDown(Awareness/2) + RoundDown(Luck/2)

Range of View = 25 + Perception + (Awareness/2)

Edit

Strength 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
CON 17 20 23 26 29 32 35 38 41 44
Max Carry Weight (Pounds) 57 69 81 93 105 117 129 141 153 165
CON Per Level 3 4 4 5 5 6 6 7 7 8

The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.

Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)

Base CON = 14 + (Strength * 3)

Max Carry Weight (Pounds) = 45 + (Strength * 12)

Higher difficulties disable automatic regeneration during travel.

CON Restored Per Tick = Max(1,RoundDown(Strength/2))

Bonus Critical Damage for Melee Weapons(%) = 10*Strength

Edit

Speed 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Combat Speed (Meters Per AP) 2.2 2.4 2.6 2.8 2.9 3.1 3.3 3.5 3.6 3.8
%Chance to Evade +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Combat Initiative +0 +1 +1 +2 +2 +3 +3 +4 +4 +5

The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.

Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)

%Chance to Evade derives from Speed, Awareness, and Luck.

%Chance to Evade = Speed + RoundDown(Awareness/2) + RoundDown(Luck/2)

Combat Initiative derives from Awareness and Speed.

Combat Initiative = 5 + Awareness + RoundDown(Speed/2)

Edit

Intelligence 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Skill Points Per Level 2 2 2 3 3 3 3 4 4 5
Surgeon skill level cap 5 5 5 5 6 6 6 9 9 10

The number of Action Points derives from Coordination and the sum of Strength, Intelligence, and Speed.

Action Points = 3 + RoundDown(Coordination/2) + RoundDown((Strength + Intelligence + Speed)/4)

A character’s Intelligence determines their maximum Surgeon skill.

Edit

Charisma 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Leadership Radius (Meters) +0 +2 +4 +6 +8 +10 +12 +14 +16 +18
%Increase non-combat XP Rewards +5 +10 +15 +20 +25 +30 +35 +40 +45 +50

Certain NPCs will only join if the party’s Charisma total exceeds set values.

Melee Weapons[edit | edit source]

The critical damage multiplier on all melee weapons scales with the Ranger’s Strength. Use this table for reference:

Strength modifiers
Strength 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Bonus critical melee damage +0.1 +0.2 +0.3 +0.4 +0.6 +0.5 +0.7 +0.8 +0.9

Bladed Weaponsedit | edit source

Name Tier AP perUse CriticalMultiplier Damage ArmorPenetration Weight Value Special Effect
Knife 1-1 3 1.8x 06-09 2 2.0 lbs. $80
Shu-Model Ranger combat knife 1-1+ 3 1.8x 07-11 2 4.0 lbs. $130 70% chance to apply Opened Up
Sickle 1-2 4 1.8x 11-14 2 4.0 lbs. $150
Makeshift Machete 1-3 3 1.8x 07-10 2 5.0 lbs. $140 Diagonal Attack
Makeshift Cleaver 2-1 3 1.6x 13-16 3 6.0 lbs. $315 Diagonal Attack
Unrequited Love 2-1+ 3 1.3x 18-23 3 6.0 lbs. $330
Pickaxe 2-2 4 2.1x 22-27 3 4.0 lbs. $370 Diagonal Attack
The Notch 2-2+ 4 2.1x 24-30 3 4.0 lbs. $380 Diagonal Attack60% chance to apply Blocked
Combat Knife 3-1 3 1.9x 20-28 4 4.0 lbs. $520
The Face Ripper 3-1+ 4 2.6x 22-30 4 6.0 lbs. $600 30% chance to apply Face/Off
Hatchet 3-2 4 1.7x 38-46 4 7.0 lbs. $650 Diagonal Attack
Fire Axe 4-1 3 2.1x 35-41 5 7.0 lbs. $585 Diagonal Attack
Pat the Ax 4-1+ 3 2.1x 37-43 5 10.0 lbs. $845 Diagonal Attack
Machete 4-2 4 1.5x 58-72 5 4.0 lbs. $910
Combat Machete 5-1 3 1.6x 51-66 6 6.0 lbs. $1050
Sawsword 5-2 4 1.7x 86-101 6 10.0 lbs. $1230 Diagonal Attack
Flux Reaver 5-2+ 4 2.1x 89-104 6 15.0 lbs. $1275 Diagonal Attack
Makeshift Sword 6-1 3 2.1x 70-85 7 9.0 lbs. $1450 Diagonal Attack
Proton Axe 6-2 4 2.6x 119-140 7 17.0 lbs. $1750 Requires 6 Strength
Pocket Knife (Quest Item) Unique 3 2.1x 01-03 1 1.0 lbs. $160
Syringe Unique 3 2.1x 08-12 1 5.0 lbs. $20 100% chance to apply Junkie Fever
This is a Knife Unique 3 2.1x 80-92 6 7.0 lbs. $1250 30% chance to apply Bleeding Wound

Blunt Weaponsedit | edit source

Note: Formerly, all blunt weapons had a 10% chance to apply Concussion. This was removed in Director’s Cut.

Name Tier AP perUse CriticalMultiplier Damage ArmorPenetration Weight Value Special Effect
Stick 1-0 4 3.1x 07-12 3.0 lbs. $130 Diagonal Attack
Barb Wire Bat 1-1 4 2.3x 08-15 3 6.0 lbs. $70 Diagonal Attack
The Blood Staff (fake) 1-1+ 4 3.1x 09-16 3 7.0 lbs. $130 Diagonal Attack
Nail Board 1-2 5 3.1x 13-24 3 8.0 lbs. $155 Diagonal Attack
Hobo Basher 1-3 4 2.9x 10-17 3 5.0 lbs. $135 Diagonal Attack
Pipe 2-1 4 3.1x 17-27 4 5.0 lbs. $325
Wooden Staff 2-2 5 2.1x 29-41 4 7.0 lbs. $380 Diagonal Attack
The Blood Staff 2-3 5 2.1x 32-44 5 7.0 lbs. $390 Diagonal Attack
Crowbar 3-1 4 2.7x 31-45 5 6.0 lbs. $535 Diagonal Attack
The Order 3-1+ 4 2.5x 35-48 5 11.0 lbs. $510 Diagonal Attack
Nightstick 3-2 5 2.6x 51-69 5 3.0 lbs. $640
Wrench 4-1 4 2.1x 50-68 6 12.0 lbs. $775 Diagonal Attack
Rebar Staff 4-2 5 3.1x 79-108 6 13.0 lbs. $945 Diagonal Attack
Makeshift Mace 5-1 5 2.1x 123-150 9 14.0 lbs. $1310 Diagonal Attack
Truth 5-1+ 4 3.6x 75-102 9 11.0 lbs. $1100 Diagonal Attack25% chance to apply Concussion+1 Kiss Ass-20% CtH per every Coordination below 5-20% CtH per every Strength below 7
Spiked Bat 5-2 4 2.1x 74-98 9 9.0 lbs. $1050 Diagonal Attack
Sledgehammer 6-1 4 2.3x 105-130 9 12.0 lbs. $1525 Diagonal Attack
Plasma Hammer 6-2 5 2.3x 165-195 9 17.0 lbs. $1800 Diagonal Attack
Ace’s Wrench Unique 4 3.1x 11-18 3 6.0 lbs. $130 Diagonal Attack
Spike Bat of Shame Unique 4 3.1x 78-108 3 9.0 lbs. $105 Diagonal Attack10% chance to apply Shamed

Brawlingedit | edit source

Name Tier AP perUse CriticalMultiplier Damage ArmorPenetration Weight Value Special Effect
Sap Gloves 1-1 2 1.5x 03-05 3.0 lbs. $130
Brass Knuckles 2-1 3 1.6x 10-12 1 5.0 lbs. $320
Beer Knuckles 2-1+ 3 1.6x 12-14 1 5.0 lbs. $360 100% chance to apply Bleeding wound
Rebar Knuckles 3-1 3 3.1x 17-22 3 2.0 lbs. $520
Metal Nails 4-1 3 3.1x 28-32 4 3.0 lbs. $655
Upchucker 4-1+ 3 4.1x 27-30 4 4.0 lbs. $700 60% chance to apply Vomiting
Boom Fist 5-1 4 3.1x 39-48 5 5.0 lbs. $925
Dragon’s Claws 6-1 3 2.6x 55-65 7 6.0 lbs. $1595
Toxx Claws 6-1+ 3 2.6x 53-62 7 4.0 lbs. $1170 60% chance to apply Opened Up
Fists Special 3 2.1x 01-03 0.0 lbs. $0
Lexcanium’s Bionic Arm Special 3 2.1x 18-24 3 5.0 lbs. $5 +2 Brawling20% chance to apply ConcussionOwned by Lexcanium

Submachine GunsEdit

Most SMGs have these range modifiers: Short = +12%, Medium = +0%, Long = -30%.

Name Buy Sell Weapontype Ammocapacity Ammo type Weapon skill Damage ArmorPenet Range AP Tier P Tier S Weight ModBarrel ModUnder ModScope ModMag BuildVersion
Bad Attitude (-1 Cha +1HA -1SA) 65 20 Ranged 30 Submachine Guns 6-8 (1.2x Crit) 2 3/8/12 5 B3 1 1 6 X X X 56458
Greaser 65 20 Ranged 30 Submachine Guns 8-11 (1.5x Crit) 2 4/7/12 5 B3 1 1 4 X X X 56458
Mark II Sven 70 21 Ranged 32 Submachine Guns 5-7 1 14 4 B36 B5 1 2 4 X X X
Mark 27 Ranged 32 Submachine Guns 5-7 (1.5x Crit) 2 4/12/14 4 B3 1 2 5 X X X 56458
Skorpion 115 34 Ranged 20 Submachine Guns 6-11 (1.5x Crit) 2 5/10/15 4 B3 2 1 6 X X X 56458
PP-81 130 39 Ranged 35 Submachine Guns 8-12 2 13 5 B4 2 2 5 X X X
Uzi 160 48 Ranged 30 Submachine Guns 16-23 (1.5x Crit) 3 5/10/11 5 B37 B6 3 1 4 X X X 56548
Mac 17 185 56 Ranged 30 Submachine Guns 10-12 3 14 5 B36 B5 3 2 4 X X X
5 2 Ranged 20 Submachine Guns 16-22 4 26 3 B36 B5 4 1 5 X X X
Tommy Gun 5 2 Ranged 50 Submachine Guns 16-22 4 26 3 B56 B8 4 2 5 X X X
5 2 Ranged 30 Submachine Guns 25-30 5 26 3 B36 B5 5 1 5 X X X
5 2 Ranged 30 Submachine Guns 13-17 6 26 4 B36 B7 5 2 5 X X X
5 2 Ranged 30 Submachine Guns 30-40 5 26 3 B36 B5 6 1 5 X X X
5 2 Ranged 30 Submachine Guns 30-40 6 26 3 B36 B5 6 2 5 X X X

BladedEdit

Release build 56458

Name Buy Sell Weight Weapontype Weapon skill Damage Crit x ArmorPenetration Range AP Tier P Tier S ModGrip ModWeight Special
Knife 80 24 2 Melee Bladed Weapons 5-10 1.6-2.5 2 3 1 1 X X
Sickle 150 45 5 Melee Bladed Weapons 6-9 1.7-2.6 2 3 1 2 X X
Makeshift Machete 140 42 5 Melee Bladed Weapons 4-9 1.4-1.7 2 Diag 4 1 3 X X
Makeshift Cleaver 265 80 6 Melee Bladed Weapons 7-10 1.6-2.5 3 Diag 3 2 1 X X
Pickaxe 310 93 4 Melee Bladed Weapons 8-12 2.1-3.0 3 Diag 4 2 2 X X
Combat Knife 400 120 4 Melee Bladed Weapons 10-15 1.9-2.8 4 3 3 1 X X
Hatchet 500 150 7 Melee Bladed Weapons 15-18 1.8-2.7 4 4 3 2 X X
Fire Axe 585 176 7 Melee Bladed Weapons 28-35 2.1-3.0 5 Diag 5 4 1 X X
Machete 675 203 4 Melee Bladed Weapons 17-24 1.5-2.4 5 4 4 2 X X
Combat Machete 750 225 6 Melee Bladed Weapons 18-23 1.7-2.6 6 3 5 1 X X
Sawsword 880 264 10 Melee Bladed Weapons 40-46 1.7-2.6 6 Diag 5 5 2 X X
Makeshift Sword 1000 300 9 Melee Bladed Weapons 17-24 2.1-3.0 7 Diag 4 6 1 X X
Proton Axe 1200 360 17 Melee Bladed Weapons 25-52 2.6-3.5 7 6 6 2 X X Req 6 STR
Pocket Knife 160 48 10 Melee Bladed Weapons 1-2 2.1-3.0 1 4 1 X X mission item
Shu-Model Ranger Combat Knife 130 39 4 Melee Bladed Weapons 5-8 1.6-2.5 2 3 1 1 X X 70% chance to «Open Up»
Syringe 1 1 5 Melee Bladed Weapons 8-13 2.4 1 Diag 3 X X
Unrequited Love 275 83 6 Melee Bladed Weapons 10-13 2.2-3.2 3 4 2 1 X X
The Notch 310 93 4 Melee Bladed Weapons 14-20 2.1-3.0 3 Diag 5 2 2 X X 60% chance of «Locked»
The Face Ripper 460 138 6 Melee Bladed Weapons 10-15 2.6-3.5 4 4 3 1 X X 30% chance of «Face/Off»
This is a Knife 1000 300 7 Melee Bladed Weapons 25-24 2.1-3.0 6 3 5 X X
Flux Reaver 910 273 15 Melee Bladed Weapons 34-42 2.1-3.0 6 Diag 6 5 2 X X

Heavy WeaponsEdit

Name Buy Sell Weapontype Ammocapacity Ammo type Weapon skill Damage ArmorPenetration Range AP Tier P Tier S Weight ModBarrel ModUnder ModScope ModMag ModChoke ModGrip ModWeight
M2 175 53 Ranged 50 Heavy Weapons 4-6 1 24 6 B10 1 1 8
Bren 300 90 Ranged 20 Heavy Weapons 7-12 2 24 5 B5 2 1 8
450 135 Ranged 20 Heavy Weapons 11-20 4 5/18/22 6

B6

3 1 18
450 135 Ranged 100 Heavy Weapons 15-24 5 24 5 B5 4 1 8
450 135 Ranged 100 Heavy Weapons 17-25 6 24 8 B6 5 1 22
1170 351 Ranged 200 Heavy Weapons 22-30 7 4/10/24 7 B8 6 1 30
170 51 Ranged 40 Heavy Weapons 10-16 3 22 5 B5 8
861 369 Ranged 204 7.62 mm Ammo Heavy Weapons 9 -18 6 18 6 B9 6 1 36
450 135 Ranged Heavy Weapons 200 9 25 7

6m Raf

2 1 7
Sabot Rocket 900 270 Ranged Heavy Weapons 150 10 8 6m Rad 3 1 5
RPG-7 250 75 Ranged Heavy Weapons 20-30 10 8 4m Rad 4 1 15
Mangler 1600 480 Ranged Heavy Weapons 100 10 8 10m Rad 5 1 5

Присоединяемые персонажиПравить

Присоединяемые персонажи — персонажи, которых можно включить в состав отряда протагониста. Присоединить можно не более 3 персонажей.

  • Анжела Дет (Цитадель рейнджеров, Аризона)
  • Жулик (Цитадель рейнджеров, Аризона)
  • Зубило (Лагерь кочевников, Аризона)
  • Кричащий Стервятник (Хайпул, Аризона)
  • Ла Лока (Цитадель рейнджеров, Аризона)
  • Мэри Брайго (Цитадель рейнджеров, Аризона)
  • Пизепи Йорен (Деревня Дарвин, Аризона)
  • Ральфи (Лагерь кочевников, Аризона)
  • Роза (СХ центр, Аризона)
  • Скотчмо (Лагерь кочевников, Аризона)

Нужно учесть, что при перемещении действия игры из Аризоны в Калифорнию, кроме присоединенных персонажей, входящих в отряд протагониста, можно будет переместить в Калифорнию еще трех присоединяемых персонажей. Для этого они должны были входить в отряд на любой период времени, после чего исключены из отряда.

Secondary MissionEdit

Name Weight Cost Sell Use
Ace’s Ranger Star .2 25 8 bring to Corporal Flintlock Eggleston — Ranger Citadel
Log Book Page .1 1 mission item — August 10th
Wrist Rocket 1 3 1 give to juveniles
Marbles .5 14 4 give to juveniles
1 bring to Jess-Bell
Note from Alexey 1 bring to soul mate Laddie
Valve .5 5 2 use on pipe near Mark Stachowiak
1 bring to Alexey
Chew Toy .5 2 1 bring to Garoof
.5 5 2 Removes pod infection, and use on tank
1 at Darwin Village Lab lv2, bring to RC doctor
6 30 9 mission item (BackerGenache), give to Mannerites at ship
1 at Darwin lab lv1
.1 1 1 LL Mine
.5 5 2 get from Rose, W-71484 E-85303
Exploding Pod Fragment .5 5 2 Ag center, give 10 to Kathy
.5 5 2 Ag Center basement N room
.5 5 2 Ag Center basement NE room
.5 5 2 in Skinners room, bring to Kathy
1.5 22 7 mission item, AG Center West Fields
.2 1 1 bring to Min Liang Tan
10 5 2 bring to Corporal Flintlock Eggleston — Ranger Citadel
.5 5 2 mission item, found in RNC NE
.5 150 45 mission item, RNC
.1 5 2 mission item, RNC
.5 5 2 mission item, RNC Holliday
.5 5 2 mission item, Atchison Camp, Honest Jon, bring to Quarex or bring back to Ranger Citadel for requisition (new laser weapon)
5 2 mission item,from Bowling to Katy in RNC
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector