Kingdom come: deliverance. прохождение игры (6)
Содержание:
- Как напугать крестьян
- Прохождение Править
- Ужице
- Вариант 1 – Подкупить мастера Карела
- Как начать A Woman’s Lot
- Общая информация
- Роман с Терезой
- Основы управления городом
- Третий день
- Как быстро заработать денег в Прибыславице
- Воровство опасное, но прибыльное дело
- Как найти лагеря половцев и их броню
- Начало квеста
- Ответы на все загадки загадочника
- Совет – №6
- Храбрый парень Хонза
Как напугать крестьян
Чтобы подтвердить эти слухи, которые уже начала распускать сплетница, нужно немного напакостить в деревне — украсть несколько четок, заменить яйца в курятниках на уголь, окрасить воду в цвет крови. Приоритетная цель — мясник, который принимал активное участие в гонении на углежога. Нужно пробраться в его дом и немного насолить — заменить свежее мясо протухшим.
Подменить мясо
Действовать придется как днем, так и ночью. Пробравшись в дом мясника, нужно вскрыть замок направо от входа. Там на крюке подвешена туша косули. Согласно условиям задания, нужно заменить эту тушу на протухшее мясо. Потребуется 50 порций. Годится любое мясо косули со свежестью ниже 50.
Одни из вариантов добыть такое мясо — купить его у другого мясника или в корчме. Нужна хорошая репутация с конкретным НПС, так как охота на косуль считается браконьерством, а продажа мяса незаконна.
Также можно подстрелить косулю в месте охоты на этих животных. Одно из таких мест расположено левее Ледечко — немного выше раскопанной могилы. Задача упрощается, если у вас уже есть пес Барбос и прокачан навык псаря — выучено умение «Охота». В этом случае не придется гоняться с луком по лесу за косулями — на них можно натравить собаку. С одной туши, в среднем, получается как раз 50 порций мяса.
Рекомендуется проходить этот этап первым. Пока вы будете заняты другими делами, мясо в инвентаре достаточно протухнет. Всего требуется около игровых суток, чтобы оно испортилось в нужной мере.
Окрасить воду в цвет крови
Рецепта для приготовления нужного зелья Шарлатан не знает — он помнит только легенду, в которой он зашифрован. Можно долго ломать голову над этой загадкой, поэтому вот правильный рецепт.
Для приготовления зелья нужно вино. Взять по одной порции мака, зверобоя и чертополоха и измельчить их в ступке. Бросить травы в вино, вскипятить и вываривать в течении одного оборота, то есть пока не закончится песок в часах. Ближайший алхимический стол находится в лесу в доме травницы чуть выше Ледечко. У нее же можно купить недостающие ингредиенты.
Готовое зелье нужно вылить в бадью в одной из палаток в купальнях. Приготовлено будет 3 порции, но достаточно одной.
Украсть четки
Здесь нет почти ничего сложного. Четки можно воровать из сундуков в домах или у самих крестьян. Всего нужно украсть 5 четок. Запасайтесь шнапсом: лучше сохраниться перед взломом жилища и перезагрузиться, если вас поймают с поличным, чтобы не платить штраф.
Двигаться нужно бесшумно, поэтому лучше снять тяжелые доспехи и оружие. Крестьян можно придушить во сне, после чего украсть из кармана четки и ключи от сундука в доме. В нем, как правило, хранятся еще одни четки. Если в доме спит несколько человек, для перестраховки лучше придушить всех и обчистить жилище, пока они валяются без сознания.
Поменять яйца на уголь
В части деревни выше реки есть только 2 курятника. Еще один расположен ниже реки в той части, где живет кузнец. Во дворе его соседей. Определить курятник можно по стаду кур, которые толкутся рядом. Купить уголь можно в Сазаве у купца, который торгует всякой всячиной.
Дополнительные пакости
Шарлатан упоминал, что можно придумать дополнительные способы пугать крестьян. Один из них — бросить протухшее яйцо в колодец в купальнях. Придется ждать, пока кроме мяса косули протухнут и украденные яйца. Если они не протухли, взаимодействие с колодцем невозможно.
Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней обосновались какие-то бродяги, и попросит прогнать их, желательно без кровопролития. Однако с этими НПС можно договориться, убедив их напугать крестьян. Для этого они подожгут ночью траву в окрестностях.
Чтобы перейти к следующему этапу, всего нужно сделать 4 пакости. Самый быстрый способ прохождения квеста «Нет покоя грешникам» — украсть четки и яйца, окрасить воду в цвет крови и договориться с бродягами. В этом случае можно не ждать, пока протухнут мясо и яйца.
Прохождение Править
В попытке искоренить бандитов, которые наводняют этот район, пан Гануш из Липы издал указ. Если вы можете убить главаря бандитов и взять его шпоры, и принести их капитану Бернарду в доказательство того, что работа выполнена, вам щедро заплатят. Кроме того, чтобы побудить вас уничтожить весь лагерь, он также заплатит за каждое бандитское ухо, которое вы привезете и отдадите как памятный сувенир. Индро может думать, что это кажется немного варварским, но тем не менее соглашается запасаться ушами.
Кроме главаря, бандитов обычно бывает трое- или четверо. Очень желательно, чтобы вы сначала уничтожили лидера, так как он обычно лучше вооружен и бронирован. Вам нужно только кокнуть вожака и схватить его шпоры, чтобы пройти этап задания, но часто гораздо выгоднее выкосить остальную часть лагеря и лишить бандитов их ценностей (и их ушей тоже).
убейте разбойников
Есть несколько способов подготовится к бою. Во-первых, если вы предпочитаете идти с оружием в руках, вооружитесь до зубов и деритесь врукопашную. Просто, но эффективно, при условии, что вас не зарубят.
В каждом лагере обычно дежурит по меньшей мере один бандит. Подкрадитесь к нему сзади (помните свой уровень шума) и уберите его, прежде чем разбираться с остальной частью лагеря. Имея на одного бандита меньше, это может иметь огромное значение, когда вас преследует весь лагерь. Убейте всех остальных, когда они покинут лагерь, но убедитесь, что они находятся на приличном расстоянии, чтобы другие бандиты не услышали вас. Вы также можете проникнуть в лагерь и, если будете осторожны, убийте одного во сне, прежде чем шум разбудит остальных. Будьте осторожны-они нападут на вас сразу же.
отравите вино
В противном случае, купите себе какое-нибудь отравляющее зелье. аптекарь не продает такие вещи, но местные травники продают. Кроме того, если вы разбираетесь в алхимии, придумайте что-нибудь сами. Затем прокрадитесь в лагерь незамеченными и бросьте зелье в Котелок или винный бурдюк. Отступите на безопасное расстояние и ждите, пока бандиты угощаются едой или выпивкой. Вскоре после этого, они будут опрокидываться и помирать.
Наконец, если в лагере есть лошадь, вы можете подкрасться к ней и вызвать ее паническое бегство, заставив некоторых бандитов преследовать ее. В суматохе вы можете воспользоваться возможностью отравить еду или уничтожить нескольких ваших врагов.
Лошадиное Бегство
Первый лагерь находится прямо к востоку от Ратае,в заброшенной шахте. Здесь присутствуют четверо бандитов и один главарь, а также очень сложный сундук. Возьмите то, что вам нужно (если только вы получите шпоры), и верните их Бернарду. Он даст вам 100 за шпоры и 35 за каждое ухо. Второй лагерь находится к западу от Ратае, пять бандитов с сложным сундуком в обнимку, третий-к западу от Нойхофа (шесть бандитов с сложным сундуком), а четвертый и последний находится на дороге в Сазаву, где находятся четыре бандита и очень сложный сундук.
Как только вы очистите территорию от лагерей, Бернард скажет Индро, чтобы он явился к Пану Бореку, чтобы выполнить аналогичное задание — «Кочевники».
Ужице
На данной карте показана небольшая деревушка, расположенная в северо-восточной части игрового мира. Вам предстоит посетить это поселение во время выполнения одного из основных квестов. Впрочем, вы наверняка окажитесь тут намного раньше, ведь именно тут главного героя могут научить чтению.
Ключевые места и персонажи:
- Церковь – ее возглавляет священник, с которым вы не раз столкнетесь при выполнении сюжетных квестов.
- Дом писаря – его владелец может научить главного героя основам чтения. Вы можете продолжить обучение, заплатив за следующий урок и купив новые книжки.
- Конюх – у него можно приобрести новую лошадку, которая окажется заметно лучше той, которую вам дадут по сюжету. К тому же у него можно купить книжку, повышающую навык Верховой езды, и различное снаряжение для лошадки.
- Вашек – он находится неподалеку от конюшни и может обучить вас Верховой езде.
- Травница Гертруда – вы не найдете ее на основной карте Ужице. Вам нужно будет отправиться на запад от деревушки и пройти вглубь леса – там и находится ее хижина. Она может обучить вас Травничеству, а также продать несколько рецептов снадобий и книжек, повышающих определенный навык.
Вариант 1 – Подкупить мастера Карела
Мастер-строитель Карел
Мастер Карел командует стройкой, отпустить Конрада может только он. Вообще Карел довольно неподкупный человек, но если отобрать у него все деньги, он станет более сговорчивым.
Для этого есть два пути:
1. Сыграть к Карелом в кости. Идем в ближайшую к монастырю корчму между полуднем и вечером, предлагаем мастеру-строителю сыграть. Далее нужно выиграть у него все деньги. После чего говорим с Карелом и требуем отпустить инженера.
2. Украсть деньги Карела ночью. Нужно прокрасться в дом мастера, когда он спит. Далее либо карманная кража – но на ней можно провалиться. Либо оглушение – работает наверняка, противопоказаний не имеет. Забираем все золото, ждем следующего утра.
Заплатить Карелу придется 500 грошей, либо меньше, если получится сторговаться.
Как начать A Woman’s Lot
Для старта нового сюжетного расширения вам первым делом нужно выполнить сюжетное задание «Пробуждение». После этого побеседуйте с Терезой по душам. Если вы уже прошли этот момент, то просто возвратитесь к девушке и расспросите ее о том, как она смогла выжить во время атаки Сигзмунда.
Как управлять собакой
На протяжении почти всей новой сюжетной линии главную героиню будет охранять огромный пес. Он способен отыскивать ценные вещички и атаковать врагов. Первую функцию можно активировать с помощью команды «ищи». Если собака сможет учуять предмет, то тут же загавкает и попытается отвести вас к нужному объекту.
Пес также помогает в сражениях с противниками. Дайте ему команду схватить врага, а после атаки отзовите его, иначе он может, в конце концов, убежать от вас из-за полученных ранений. Собака может «прослушать» вашу команду к атаке – в этом случае просто прикажите ей еще раз.
Общая информация
Дата выхода игры «Kingdom Come: Deliverance» — 13 февраля 2018 года.
Время полного 100% прохождения игры — 100 часов.
Где дешевле купить игруKingdom Come: Deliverance. Цена на ПК
Магазин | Цена | Ссылка |
SteamPay.com | 1029 руб. | steampay.com/game/kingdom-come-deliverance |
Playo.ru | 1045 руб. | playo.ru/goods/kingdom-come-deliverance/ |
SteamBuy.com | 1065 руб. | steambuy.com/steam/kingdom-come-deliverance/ |
Steam | 1299 руб. | store.steampowered.com/app/379430/Kingdom_Come_Deliverance/ |
Системные требованияKingdom Come: Deliverance
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i3-6100 3,7 GHz | Intel Core i5-4670K 3,4 GHz |
Оперативная память | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7850DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 1060AMD Radeon RX 5808GB VRAM, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10 | Windows 64-bit: Win 7 / 8 / 10 |
Роман с Терезой
Тереза является милой девушкой, которая проживает в той же деревушке, что и вы. Именно она приходит к вашему отцу в начале игры, чтобы забрать у того гвозди. Как раз с ней у вас появится возможность завязать свой первый игровой роман.
Для начала отметим, что совсем необязательно спасать Терезу от половцев в первой половине игры. Речь идет о моменте, который наступает практически сразу же после старта сюжетного квеста «Беги!». Когда вы доберетесь до фермы возле основания холма, то наверняка услышите крик о помощи и увидите, как девушку пытаются изнасиловать несколько воинов. Игра посоветует вам как можно скорее сесть на лошадь и убежать из деревни. Однако если вы хотите получить трофей «Кавалер» и помочь крестьянке, то придется вступить в битву с насильниками.
Сразу отметим, что в прямом столкновении Генри не сможет победить половцев, поэтому просто стукните одного из них мечом или набегите на них на лошади, чтобы девушка смогла освободиться, а затем тут же скачите от врагов. Но опять же отметим, что спасать Терезу необязательно, то есть вы все равно сможете потом соблазнить ее. Для этого нужно сделать несколько действий, расписанных нами ниже.
Во время прохождения основного задания под названием «Блюститель порядка» в Ратае вам нужно будет поговорить со стражником по имени Соловей (невозможно пропустить). Во время разговора с ним вы автоматически разблокируете побочный квест «Ухажер». После этого вернитесь к Терезе, которую можно найти на мельнице неподалеку от западных стен поселения. Просто следуйте за квестовым указателем, который покажет нужное направление.
Поговорите с девушкой и спросите ее, не хочет ли она прогуляться с вами. Можно также сделать ей какой-нибудь подарок. Мы подарили ей драгоценность, а после отправились на прогулку к реке. Затем идите за ней пару минут и сядьте возле нее на землю. Постарайтесь победить во всех диалогах (убеждение работает хорошо, так как у нее лишь 2-й уровень речи).
Промотайте 3-4 дня, отоспавшись в кровати или занявшись выполнением других квестов (можно также воспользоваться опцией ожидания). Затем придите к Терезе в вечерние часы и снова позовите ее погулять с вами. На этот раз девушка захочет отправиться в таверну. Когда вы окажитесь в заведении, пьяница схватит вашу барышню за руку и вам придется победить его в кулачном бою. После этого проводите Терезу домой.
Снова пропустите 3-4 дня и опять позовите девушку на свидание. Теперь она захочет поиграть с вами в прятки в сарае. Можете не пытаться обыграть ее, так как это ни на что не повлияет. Далее следует побежать за Терезой и собрать белье, развешенное на улице. Начнется гроза, поэтому бегите обратно в амбар, чтобы скрыться от дождя.
На этом ухаживания за Терезой закончатся, и вы сможете просмотреть постельную сцену с ней. К тому вы получите достижение «Маклюбер».
Основы управления городом
Деньги
На этом этапе вы можете воспользоваться Ратушей, чтобы положить немного денег в сундук. Они пригодятся вам в будущем, поэтому если вам удалось накопить кругленькую сумму до становления «мэром», то мы советуем поместить их все в сундучок. Лучше всего, если у вас на руках будет около 20 000 грошей, однако начать управление поселением можно и при 10 000 грошей в карманах.
Деньги, которые вы положите в сундук, необходимы для управления Прибыславицей. Именно на них вам удастся строить новые здания и платить за обслуживание построек. Если здания и специалисты будут приносить доход, превышающий затраты на их содержание, то деньги в сундучке будут увеличиваться. Подробнее об этом мы расскажем чуть ниже.
Книга градоначальника
С деньгами в сундуки вы теперь можете использовать книгу, чтобы начать постройку новых сооружений. Когда откроете книгу, то тут же увидите на первой странице слева все свои доходы и расходы: некоторые здания приносят деньги, а другие, наоборот, лишь тратят их. К примеру, на скриншоте ниже показано, что Корчма приносит главному герою 1160 грошей, а Церковь, напротив, расходует 300 грошей. В целом же город ежедневно приносит 1585 грошей. Эта статистика поможет вам следить за состоянием своей казны.
Каждый день в определенный период времени (между 4 и 5 часами утра) город приносит нам 1585 грошей. Если бы эта сумма имела отрицательное значение, к примеру, -200, то нам нужно было бы иметь в сундуке как минимум 200 грошей, чтобы не потерять свою репутацию и не разозлить пана Дивиша. Если ваша репутация окажется на низком уровне, то Дивиш попросту заберет у вас деревушку и лишит титула.
На правой странице демонстрируется количество денег в сундуке, ваша репутация в Прибыславице, цели, которые вам нужно достичь, чтобы восстановить поселение, и ресурсы, необходимые для создания развитого и процветающего городка.
Здания
У каждого здания имеется отдельная страничка в книге, на которой представлены подробные сведения о постройке. К примеру, на скриншоте внизу демонстрируется полностью обновленная Ратуша. Как вы можете видеть, содержание этого здания обходится нам в 365 грошей. На левой странице показаны возможные улучшения постройки.
На следующем скриншоте показана Кузница. Вы наверняка заметили, что одно из ее улучшений нельзя открыть. К сожалению, у некоторых построек можно выбрать только одно обновление, поэтому вам придется выбирать. Если вы решите создать инструменты оружейника, то вам станут недоступны инструменты бронника. В результате вам не удастся пригласить в деревню кузнеца, специализирующегося на ковке брони.
Примечание: Советуем вам выбрать бронника, так как у него можно приобрести один из лучших щитов в игре. Оружейник же может предложить средненький меч.
Вам придется столкнуться со схожим выбором, когда у вас появится возможность построить Конюшню или Караульный дом. У вас не выйдет возвести оба здания. Первое открывает доступ к уникальным лошадям, а второе – к ристалищу для тренировок.
Добавим, что некоторые здания начинают лучше работать в комбинации с другими постройками. К примеру, кузница снабжает конюшни подковами. Поэтому стоит заранее разработать наиболее эффективный план по развитию города.
Третий день
Утром следует посетить Скалицу. Когда будете идти по дороге в деревню, ваш пес учует раненого человека. Вы можете отдать ему повязку и помочь добраться до тропинки. Затем следует посетить все сюжетные точки и выполнить небольшие миссии.
Убийство дезертира
Тропку неподалеку патрулирует дезертировавший солдат. Его следует убить, атаковав своим псом. Просто подкрадитесь к нему и дайте соответствующую команду собаке.
Поиск Павлены
Найти ее можно с помощью пса. Если же собака не хочет искать женщину, то просто направляйтесь в нужную локацию, указанную на карте.
Помогите Юлиану
Необходимо уговорить Юлиана убежать. Для этого следует отдать ему топор, который можно найти в месте для дров, находящемся позади юноши.
Помогите гончару
Он попросит вас помочь ему открыть дверь и отыскать в помещении яблочный мешок. Нужный предмет находится в правой части комнаты. В нем лежат денежки. При выходе из здания вы столкнетесь с грабителем. Можете сказать ему, что вы не нашли деньги.
После выполнения всех заданий направляйтесь к основной метке в деревне. Когда вы сделаете это, дополнение с Терезой в качестве главной героини завершится.
Как быстро заработать денег в Прибыславице
Существует несколько способов превратить свою деревушку в огромный и развивающийся город. Выбор конкретного метода во многом зависит от того, каким капиталом вы обладаете. Ниже мы рассмотрим каждый из них в подробностях.
При наличии 40 000 грошей
- Сразу же постройте Корчму за 8000 грошей, и тогда поселение начнет приносить вам ежедневно 205 грошей вместо убытков в размере -295 грошей.
- Улучшите Корчму за 3000 грошей, увеличив ежедневный доход до 505 грошей.
- Постройте Ульи всего за 1500 грошей, и они начнут приносить прибыль благодаря Корчме. В результате доход повысится до 545 грошей.
- Постройте Кузницу за 8000 грошей, увеличив ежедневный доход до 1045 грошей.
- Улучшите Кузницу за 2000 грошей, выбрав любое обновление (советуем выбрать то направление, для которого у вас уже есть специалист). В результате доход повысится до 1245 грошей.
- Постройте Пекарню за 4200 грошей, увеличив ежедневный доход до 1575 грошей.
- Улучшите Пекарню за 500 грошей, увеличив доход до 1660 грошей.
- Постройте Конюшню за 5000 грошей, увеличив доход до 1955 грошей.
- Улучшите Конюшню за 2000 грошей, увеличив доход до 2025 грошей.
В результате вы потратите 33 200 грошей, однако ваш ежедневный доход составит 2025 грошей. Поэтому вы можете просто переждать 17 дней и возвратить все израсходованные средства.
При наличии 20 000 грошей
- Сразу же постройте Корчму за 8000 грошей, и тогда поселение начнет приносить вам ежедневно 205 грошей вместо убытков в размере -295 грошей.
- Улучшите Корчму за 3000 грошей, увеличив ежедневный доход до 505 грошей.
- Теперь подождите несколько дней, пока у вас снова не накопятся 15 000 грошей.
- Постройте Ульи всего за 1500 грошей и они начнут приносить прибыль благодаря Корчме. В результате доход повысится до 545 грошей.
- Постройте Кузницу за 8000 грошей, увеличив ежедневный доход до 1045 грошей.
- Улучшите Кузницу за 2000 грошей, выбрав любое обновление (советуем выбрать то направление, для которого у вас уже есть специалист). В результате доход повысится до 1245 грошей.
- Вновь подождите несколько дней, пока у вас не накопятся 15 000 грошей.
- Постройте Пекарню за 4200 грошей, увеличив ежедневный доход до 1575 грошей.
- Улучшите Пекарню за 500 грошей, увеличив доход до 1660 грошей.
- Постройте Конюшню за 5000 грошей, увеличив доход до 1955 грошей.
- Улучшите Конюшню за 2000 грошей, увеличив доход до 2025 грошей.
В результате вы потратите 33 200 грошей, однако ваш ежедневный доход составит 2025 грошей. Поэтому вы можете просто переждать 17 дней и возвратить все израсходованные средства.
При наличии 5000 грошей
Если у вас в карманах имеется хотя бы 8000 грошей, то рекомендуем вам сразу же построить Корчму, чтобы получить небольшой доход. В ином случае начните с Пекарни:
- Постройте Пекарню за 4200 грошей, увеличив ежедневный доход до -45 грошей.
- Улучшите Пекарню за 500 грошей, увеличив доход до 40 грошей.
- Постройте Ульи за 1500 грошей, увеличив доход до 60 грошей.
- Теперь можете поспасть несколько дней или выполнить побочные квесты, чтобы заработать достаточно денег для создания Корчмы. Дело в том, что вместе с предыдущими строениями она сможет ежедневно приносить вам 620 грошей.
- Улучшите Корчму за 3000 грошей, увеличив ежедневный доход до 1180 грошей.
- С этого момента можете строить любые интересующие вас здания.
Воровство опасное, но прибыльное дело
Благодаря воровству можно накопить немалый капитал и получить массу ценных вещичек, однако не стоит забывать о том, что вас могут запросто поймать за этим незаконным делом. В этом случае нужно быть готовым к неприятным последствиям, вплоть до посадки в тюрьму. По этой причине необходимо тщательно планировать свои ограбления и не тратить время на мелкие кражи. К тому же не забывайте сохраняться перед тем, как идти на дело.
Обворовывать дома лучше всего в ночное время суток, так как большинство персонажей в это время будут спать. К тому же днем вас будет легче заметить. Некоторым NPC не очень понравится, если вы будете свободно ходить по их жилищу. Сначала они попросят вас уйти, а затем позовут стражу.
Вне зависимости от того, как именно вас поймали, кражи имеют два отрицательных последствия. Во-первых, вы лишитесь своей репутацией в деревушке, где были пойманы, поэтому местные начнут относиться к вам менее дружелюбно. Во-вторых, стражники начнут постоянно следить за вами, считая, что именно вы ответственны за каждые новые преступления.
Если вам не удалось скрыться от стражи, то вы можете сделать следующее:
- Попробовать откупиться от охранников, предложив им взятку. Она не должна быть слишком низкой, иначе они не примут ее, и излишне высокой, так как в этом случае воровство не будет иметь смысла.
- Попытаться убедить стражников, что они обознались. Для этого герой должен иметь высокую харизму.
- Постараться снова убежать от них или вступить в схватку. Плохие варианты, так как даже если вам удастся всех перебить и скрыться в ближайших лесах, то вас все равно будут считать преступником в этом районе.
Не нужно пытаться украсть все, что к полу не прикручено, ведь карманы у вас не бездонные – старайтесь брать только ценные предметы, которые частенько лежат в запертых сундуках
Открыть их можно с помощью найденных ключей или отмычек (в случае неудачи замок издаст сильный шум, способный разбудить жильцов или привлечь внимание стражников). После этого украденные вещи стоит сразу же продать торговцам, но не все из них будут готовы приобрести их
Как найти лагеря половцев и их броню
Искать придется долго. Идем в любой лагерь половцев (некоторые из них отмечены на нашей карте мира) и убиваем их. Затем собираем шлемы и броню врагов (речь идет о накидке, то есть перчатки, поножи и другую экипировку брать не обязательно). В виде головного убора берем шишаки, так как легкие шлемы половцев Ондржей не примет, ведь в них будут видны чешские лица главного героя и его друзей. Добыв три доспеха и три шлема, возвращаемся к корчмарю и передаем ему свой «улов».
Примечание: Если до этого вы выполнили задание сотника Бернарда по зачистке лагерей, то они могут оказаться пустыми. В этом случае подождите несколько дней (иногда больше 10), чтобы половцы возродились, а затем снова убейте их.
Говорим с друзьями, а после беседуем с мужичком возле корчмы «На полянке». Даем ему 5 грошей – он расскажем нам, с кем необходимо поговорить, чтобы вести себя и выглядеть как половцы. Идем вслед за маркером и вступаем в диалог с Браном. Он посоветуем нам достать перья черных воронов. Можем приобрести их у травницы, обитающей на западе от Нойхофа, в 200 метрах от поселения, или взять их с трупа, упавшего из пещеры. Ниже показано расположение тела.
Далее направляемся в Ужице, проходим на конюшни и говорим с Вашеком. Он сообщит нам, что половцы носят на себе собачьи шкуры. Нам нужно будет раздобыть несколько штук – покупаем их у торговцев или крадем у местных жителей из сундуков. Можем также убить собаку и содрать с нее шкуру (понадобится соответствующий навык из ветки «Охота»).
Начало квеста
Теперь, когда вы нашли Рыжего, доложите об этом сотнику Бернарду и пану Радцигу. Они похвалят вас и отправят продолжить расследование в Ужице, маленький город северо-восточнее Тальмберга.Лучше всего отправить на лошади. Это не займет много времени, особенно от Нойхофа. Еще можно быстро переместиться в Тальмбебрг, а уже оттуда на лошади отправиться в Ужице. По мере приближения к городу основная цель квеста будет меняться. Ваша задача — найти того, кто что-то знает о хромом человеке в Ужице.Уже в городе можно зайти в корчму и расспросить служанку о Хромом или сразу пойти в южную часть Ужице к дому, вокруг которого собралась немалая толпа жителей. Поговорите со всеми. Так вы составите примерную картину случившегося с Хромым.
Ответы на все загадки загадочника
Первая загадка
На столе во время пира стоят 10 свечей. Вдруг порыв ветра задувает 2 свечи. А чуть позже гаснет еще 1. Слуга затворяет окно, так что ветер больше не дует. Сколько свеч ему придется заново зажигать наутро?
Правильный ответ: 3 свечи. Дело в том, что 3 задул ветер, а 7 полностью сгорели за ночь. Так что наутро можно заново зажечь только 3.
Вторая загадка
Жил был купец, у которого был волшебный кошель. Когда купец положил в него монетку, наутро он нашел в нем 2. Он подождал следующего утра, и что за диво – в кошеле оказалось 4 монеты. А на следующее утро – 8. И так далее. Спустя 60 дней кошель был полон до отказа. Вопрос такой: за сколько дней заполнился бы кошель, положи в него купец в первый день не одну монету, а две?
Правильный ответ: 59 дней. Дело в том, что купец сберег бы только первый день, когда одна монета превратилась в две.
Третья загадка
Паломник в пути встречает трех богинь судьбы. Одну зовут Истиной, и она всегда говорит правду. Второй зовут Ложью, и она всегда говорит неправду. Третью зовут Мудростью, и она то говорит правду, то лжет. Но беда в том, что паломник не знает, кто из них кто. А потому задает каждой по одному вопросу. Он начинает с той, что стоит слева, и спрашивает ее: «Кто стоит в середин?». На что получает ответ: «Истина». Он спрашивает ту, что стоит в середине: «Кто ты?», и она отвечает: «Мудрость». Он спрашивает последнюю: «Кто стоит в середине», и она отвечает: «Ложь». Вопрос в том, кто из них кто? Кто первая, кто вторая и кто третья?
Правильный ответ: Мудрость. Ложь. Истина.
Четвертая загадка
Некий влиятельный дворянин совершил смертный грех, и епископ назначил ему строгую епитимью – молиться в часовне, стоя на коленях, каждый день недели и, по меньшей мере, по 2 часа. Этот дворянин был очень занятым человеком и хотел как можно меньше времени провести за молитвой, но и наказ епископа не нарушить. Сколько часов в неделю молился дворянин?
Правильный ответ: 8 часов. Дворянин решил молиться по 2 часа до и после полуночи – с понедельника на вторник, со среды на четверг, с пятницы на субботу, а затем еще 2 часа в воскресенье.
Пятая загадка
У трех крестьян дома стоят вокруг общего поля. По весне они решили вести засеять поле и поделить прибыль. К несчастью, один из крестьян сломал ногу и не может работать. Следовательно, другим приходится работать больше, и первый работает в поле 5 дней, а другой 4 дня. Третий крестьянин решает наградить соседей за то, что они выполнили его часть работы. Он хочет разделить между ними 9 грошей. Вопрос: как разделить между ними гроши по справедливости?
Правильный ответ: Первому отдать 6 грошей, а другому – 3.
Шестая загадка
Знавал я одну рассеянную швею. Был у нее квадрат ткани, и она отрезала углы, чтобы сделать из него настолько большой круг, насколько было возможно. Но затем она поняла, что ей нужно было вырезать квадрат. Так что она вырезала из круга самый большой квадрат, какой сумела. И затем засомневалась, что ей достанет ткани, и начала прикидывать, во сколько раз прежний квадрат был больше, чем новый.
Правильный ответ: Вдвое.
Седьмая загадка
В один прекрасный день решил король пригласить в свой замок кое-кого из знати. И усадил всю честную компанию за круглый стол. Спустя какое-то время две дамы Каролины и София, заметили кое-что любопытное. Ни одна из них не сидела ни справа, ни слева, ни прямо напротив другой дамы. Вопрос: какое наименьшее количество человек мог пригласить король в свой замок?
Правильный ответ: 5 человек.
Восьмая загадка
Некий римский священник отправился в долгое странствие в волшебную землю пресвитера Иоанна. Там он повстречал странных и загадочных местных жителей. Как-то раз, переплывая там реку на лодке, он решил сосчитать других пассажиров. Там было 15 моноподов, 12 ацефаликов, 10 пигмеев и 12 паноттидов. Сколько иноземных созданий оказалось на борту?
Правильный ответ: Один.
Совет – №6
«Лечить героя во время боя невозможно»
Перед тем, как ввяжитесь в какой-нибудь бой, обязательно запомните, что у персонажа здоровье не регенерируется во время битвы. К тому же, восстановить здоровье при помощи какого-нибудь лечебного эликсира или же при помощи заклинания – тоже не получится. Так что если персонаж получит ранение, тогда с этим придётся смириться до самого конца боя. Исходя из этого лучше, как правило, избегать сражений в начале, чем лезть на врагов с палкой наголо.
Но всё же всё не совсем так уж и плохо, как может показаться на первый взгляд. Суть в том, что прямое попадание по герою не всегда приводит к тому, что он теряет очки здоровья, потому что первый удар на себя принимает шкала с выносливостью. А вот после того, как эта выносливость закончится, противник наконец-таки нанесёт долгожданное ранение персонажу. Именно по этой причине следует тщательней планировать каждое своё движение в бою, а бессмысленно махать своим мечом в разные стороны, словно вы какой-то безумный берсерк. Так что если будете сражаться с несколькими врагами одновременно, тогда учтите, что выносливость следует сохранить и на остальных тоже. Чтобы выносливость восстановилась, необходимо перестать наносить удары и выполнять какие-нибудь другие активные действия (лучше всего отойти от своего противника). И кстати не стоит воспринимать выносливость, как халявную броню – это, скорее всего, просто запасная шкала здоровья, которую также нельзя тратить попусту.
Важный момент: Выносливость не защищает персонажа от особых «уникальных» ударов. Вдобавок к этому, выносливость не поможет справиться с такими смертельными ранениями, как, например, попадание стрелы прямиком в голову.
После боя обязательно в первую очередь следует восстановить здоровье персонажу, ведь в любой момент может начаться новая битва, которая уже может стать последней для героя. Также следует помнить о том, что целебные травы и пища не помогут увеличить шкалу здоровья. Процедура лечения в Kingdom Come: Deliverance длится невероятно мучительно и долго.
Ещё стоит убедиться в том, нет ли необходимости персонажу наложить повязки на какие-нибудь раны. К примеру, бинты помогут избавиться от более серьёзных ран (сюда входит кровотечение, либо сломанные кости). Никогда не игнорируйте оповещения о таких серьёзных проблемах. В ином случае, если персонажа не лечить, тогда в бою он будет действовать менее эффективно, чем мог бы, если бы был здоровым. Бинты можно не только найти в различных ящиках, коробках или в сундуках, но и даже прикупить их у торговцев. Так что перед тем, как покинете город или перед тем, как начнёте выполнять новое задание, обязательно вместе с собой возьмите парочку бинтов.
Храбрый парень Хонза
Почти весь Ледечко в панике, кроме отважного Хонзы. В разговоре со сплетницей можно выяснить, что этот парень никогда не ходит один: за деревней его дожидается парочка друзей
Однако они не столь отважны: один боится диких зверей, второй огня.
Шарлатан расскажет, что видел в деревне странную собаку. Она воет так, будто в нее вселился сам Дьявол. Побродив по деревне, животное можно быстро найти: издаваемые им звуки сложно с чем-то спутать.
Нужное место отмечено на скриншоте. Нужно несколько раз взаимодействовать с собакой. В процессе Индржих научится издавать жуткие звуки, которыми и напугает одного из друзей Хонзы.
Чтобы напугать второго, нужно зажечь траву рядом с лагерем. Шарлатан выбрал не самый простой способ: нужно сбить стрелой лампу, которая висит на сосне на холме. Дополнительное условие — пойти днем и потренироваться прицельно стрелять. Это делать необязательно.
Следующий этап — пойти в корчму и спровоцировать Хонзу: дескать, если он такой храбрый и не верит в неупокоенного грешника, пускай проведет ночь рядом с могилой. Ночью, отправившись туда, нужно напугать всех троих: вам достанутся друзья, а Шарлатану сам Хонза.
Рычать нужно, только находясь на частной территории, которой считает лагерь смельчаков. Для активации воя нужно жать кнопку X. За пределами частной территории Индржих будет просто свистеть, подзывая лошадь. Чтобы попасть в лампу, нужно расположиться не строго под сосной, а на некотором отдалении. Лучше встать с дальней стороны от лагеря, чтобы вас не заметили.
Финальный аккорд — появления Шарлатана в костюме неупокоенного грешника: непонятной хламиде, которую дополняет маска в виде головы оленя. Храбрый Хонза не выдержит такого ужаса и тоже даст стрекача. Шарлатан скажет зайти к нему с утра на следующий день
Важно! Ждать нужно более суток, так как следующим днем считается тот, который идет за сутками, когда вы пугали храбрецов
В финальном диалоге довольный шарлатан расскажет, что торговля пошла на удивление бойко: напуганные крестьяне принялись наперебой закупать амулеты и обереги. Такой прибыли не было даже в лучшие дни в Сазаве, за что Индржиху огромное спасибо. В качестве награды он отдаст приворотное зелье и его рецепт.
Что касается костей углежога, то их можно оставить себе в качестве сувенира, продать Шарлатану или предать земле. Выбор скорее ролейплейный и ни на что не влияет.