Google диск

Проверьте статус автозагрузки

  1. Откройте приложение «Google Фото» на устройстве Android.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на свое фото профиля или значок с инициалами. Вы увидите один из следующих статусов:
    • Загрузка завершена . Все объекты загружены.
    • Автозагрузка отключена . Автозагрузка и синхронизация отключены. Чтобы включить, нажмите Включить автозагрузку.
    • Загрузка фото и видео. Фото и видео ещё загружаются. Вы также увидите количество объектов, которые осталось загрузить.
    • Подготовка к загрузке или Подготовка файлов. Загрузка ваших фотографий и видео скоро начнется.
    • Ожидание подключения или Ожидание подключения к сети Wi-Fi . Проверьте настройки подключения. Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильной сети.

Проверьте настройки автозагрузки

  1. Откройте приложение «Google Фото» .
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на свое фото профиля или значок с инициалами выберите Настройки Google Фото Автозагрузка и синхронизация.
  3. Если автозагрузка и синхронизация включены, доступны описанные ниже параметры.
  • Аккаунт для автозагрузки. Убедитесь, что используется тот же аккаунт, что и в приложении «Google Фото». Для этого откройте главное меню приложения и проверьте адрес электронной почты в верхней части экрана.
  • Выбранные папки. Чтобы настроить автозагрузку фотографий и видео, полученных из других приложений, таких как Hangouts и WhatsApp, нажмите «Выбранные папки» и выберите нужные.
  • Размер фотографий. Чтобы выбрать размер загружаемых фотографий и видео, нажмите «Размер фотографий». Подробнее о разнице между исходным размером и высоким качеством…
  • Использовать мобильный Интернет. Если вы хотите загружать фотографии и видео по мобильной сети, не дожидаясь подключения к сети Wi-Fi, установите нужные переключатели в положение «Вкл.». Помните, что поставщик услуг сотовой связи может взимать за это дополнительную плату.

Когда загружать. Установите переключатель в положение «Вкл.», если хотите загружать фотографии и видео даже в роуминге.
Проверьте размер и тип файла

Возможно, фотография или видео не загружается, так как не соответствует требованиям:

  • Размер фотографии не должен превышать 75 МБ, а ее разрешение – 100 Мпикс.
  • Размер видео не должен превышать 10 ГБ.

Проверьте, какие фотографии уже загружены

Если автозагрузка продолжается, в верхней части экрана отображается количество фотографий, которое осталось загрузить, и уменьшенные изображения фотографий, загружаемых в настоящий момент.

Посмотрите все загруженные фотографии

Откройте страницу photos.google.com на компьютере. Все фото и видео, которые вы видите, загружены в библиотеку Google Фото.
Вы пытаетесь загрузить объекты из папки?

Вы можете загружать в Google Фото фотографии и видео, скачанные или сохраненные через другие приложения.

  1. Откройте приложение «Google Фото».
  2. В нижней части экрана нажмите на значок Библиотека выберите Фото на устройстве.
  3. Выберите папку, содержимое которой хотите загружать.
  4. В верхней части экрана включите параметр Автозагрузка и синхронизация.

Очистите данные приложения

  1. Откройте настройки устройства, нажав на значок .
  2. Нажмите Приложения и уведомления Google Фото .
  3. Нажмите Отключить и подождите какое-то время.
  4. Нажмите Включить.
  5. Откройте приложение «Google Фото» на устройстве Android.
  6. Войдите в аккаунт Google.
  7. В правом верхнем углу экрана нажмите на свое фото профиля или значок с инициалами выберите Настройки Google Фото Автозагрузка и синхронизация.
  8. Установите переключатель Автозагрузка и синхронизация в положение «Вкл.».

Подключитесь к зарядному устройству

Важно! Это применимо только к устройствам Android. В целях экономии заряда батареи процесс автозагрузки может приостанавливаться, когда экран устройства выключается или на нем появляется заставка. 

В целях экономии заряда батареи процесс автозагрузки может приостанавливаться, когда экран устройства выключается или на нем появляется заставка. 

Если проблема сохраняется, отправьте отзыв в Google Фото.

Как получить больше места в хранилище

Как освободить место

Освободите место на Диске, в Gmail и Google Фото.

Как удалить файлы по размеру в Google Диске

  1. В веб-интерфейсе (от большего к меньшему).
  2. Переместите ненужные файлы в корзину, а затем удалите их окончательно.

Совет. Пространство на Google Диске освободится в течение 24 часов после удаления файлов.

Gmail

Как навсегда удалить большие письма

  1. В окне поиска введите .
  2. Нажмите «Поиск» . Примечание. Замените большим числом, чтобы найти письма большего объема.
  3. Выберите ненужные письма и нажмите на значок удаления .
  4. В левой части страницы нажмите Ещё Корзина.
  5. В верхней части страницы нажмите Очистить корзину.

Как очистить папку «Спам»

  1. На панели слева выберите Спам. Если этого пункта нет, нажмите Ещё.
  2. Нажмите Удалить все письма со спамом вверху списка. Или выберите отдельные сообщения и нажмите Удалить навсегда.

Google Фото

Как сохранить фотографии и видео в высоком качестве

Измените качество фотографий и видео с исходного на высокое. При таком варианте они не занимают место в хранилище.

  1. На компьютере откройте страницу photos.google.com/settings.
  2. Нажмите Освободить место. Это не повлияет на качество файлов, которые вы будете загружать в будущем.

Как переместить фотографии и видео в корзину

  1. На компьютере откройте страницу photos.google.com.
  2. Наведите указатель мыши на объект, который хотите переместить в корзину.
  3. В левом верхнем углу нажмите на значок «Выбрать» .
  4. В правом верхнем углу нажмите «Удалить» Удалить.

Как отфильтровать результаты поиска

Чтобы быстрее найти нужные файлы на Диске, вы можете сузить область поиска с помощью фильтров.

  1. Откройте сайт drive.google.com на компьютере.
  2. Введите слово или фразу в строку поиска вверху страницы.
  3. Чтобы уточнить критерии поиска, нажмите на стрелку вниз .
  4. Укажите нужные параметры.
    • Тип. Показывает файлы определенного типа, например текстовые документы, таблицы или изображения.
    • Дата изменения. Показывает файлы, измененные в выбранный промежуток времени.
    • Название объекта. Показывает только файлы с указанным названием.
    • Содержит слова. Показывает файлы, в которых есть введенные слова или фразы.
    • Владелец. Показывает файлы, принадлежащие выбранному пользователю.
    • Соавторы. Показывает файлы, доступ к которым открыт для указанных пользователей.
    • Местоположение. Показывает файлы, находящиеся в определенной папке, в корзине или разделе «Помеченные». You can also search for files available to people in your organization.
    • Действия. Показывает файлы с назначенными вам задачами или принадлежащие вам файлы с советами.
  5. Внизу нажмите Поиск.

Как искать файлы по размеру

  1. Откройте сайт drive.google.com на компьютере.
  2. Слева найдите раздел «Хранилище» и нажмите на строку сведений.
  3. Чтобы изменить порядок сортировки, справа вверху нажмите По занятому пространству. 

Как ещё можно искать файлы

Расширенный поиск на Google Диске

Чтобы сделать запросы более точными, используйте дополнительные возможности поиска. 

Примечание. В приведенном ниже списке есть поисковые операторы, которые недоступны на некоторых устройствах.

— (минус)

  • Исключает документы, содержащие указанное слово. Пример приведен ниже.
  • Если вы ищете документы, в которых упоминается сальса, но не танцы, запрос должен выглядеть так: сальса -танцы

owner:

  • Находит документы, доступ к которым открыл или владельцем которых является указанный пользователь.
  • Примеры:
    • owner:bob@gmail.com
    • from:anna@gmail.com

to:

  • Находит документы, к которым вы открыли доступ указанному пользователю или группе.
  • Примеры:
    • to:anna@gmail.com
    • to:aninagruppa@googlegroups.com

type:

  • Находит файлы следующих типов: folder (папка), document (документ), spreadsheet (таблица), presentation (презентация), PDF (PDF-документ), image (изображение), video (видео), drawing (рисунок), form (форма), site (сайт), script (скрипт), table (сводная таблица) и jam (JAM-файл).
  • Пример: type:spreadsheet

before и after

  • Находит файлы и папки, измененные в указанный период времени. Формат даты: ГГГГ-ММ-ДД.
  • Примеры:
    • before:2016-04-15
    • after:2016-04-15

app: 

  • Находит файлы Сводных таблиц и скрипты приложений Google Apps. 
  • Примеры:
    • app:»скрипт приложений Google Apps»
    • app:»Сводные таблицы»

Попробуйте открыть файлы позднее

  • Подождите немного. Если при попытке открыть файлы на Диске появляется сообщение Временная ошибка (502), значит ваши документы временно недоступны. Обычно эта проблема решается сама собой, поэтому рекомендуем попробовать открыть файлы позже.
  • Проверьте доступность сервисов G Suite. Если в работе Диска или серверов Google есть проблемы, на странице Доступность сервисов G Suite соответствующие сервисы будут отмечены красной точкой. Чтобы посмотреть дополнительные сведения, нажмите на нее.

Шаг 1. Проверьте подключение к Интернету

Если вы видите сообщение «Подключение…» или документы на Диске загружаются очень медленно, проверьте подключение к Интернету. Одной из распространенных проблем является низкое качество соединения. 
Попробуйте подключиться к другой сети и проверьте, как будут открываться файлы.

Если соединение плохое или его нет, перейдите в режим офлайн. Подробнее об этом режиме и его настройке…

Шаг 2. Проверьте версию браузера 

  1. Ознакомьтесь с требованиями к системе и списком поддерживаемых браузеров.

    Диск совместим с двумя последними версиями всех основных браузеров.

  2. Убедитесь, что в вашем браузере разрешено сохранение файлов cookie и включена поддержка JavaScript.
  3. Мы рекомендуем работать с Google Диском в Chrome, хотя он открывается и в других браузерах, таких как Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer и Apple Safari.

Шаг 4. Уменьшите размер файла

Если размер файла превышает ограничения, он может не загрузиться. Если файл слишком большой или его размер близок к предельному, разбейте его на несколько отдельных документов. 

Шаг 5. Включите и отключите офлайн-доступ

Если подключение к Интернету нестабильно, попробуйте настроить офлайн-доступ, чтобы просматривать и редактировать документы в автономном режиме. Когда подключение к Интернету будет восстановлено, все изменения синхронизируются. 

Если после включения офлайн-доступа вам по-прежнему не удается загрузить файлы, попробуйте отключить его и включить снова. Для этого откройте настройки и в разделе Офлайн-доступ снимите или установите флажок Разрешить создание файлов и работу с недавними документами, таблицами и презентациями Google на этом устройстве, даже когда оно не подключено к Интернету. 

Шаг 6. Проверьте антивирусное ПО

Антивирусное программное обеспечение и расширения для блокировки рекламы, установленные на вашем устройстве, могут препятствовать открытию документов, презентаций и таблиц на Google Диске. Убедитесь, что подобные программы и расширения не блокируют G Suite. 

Шаг 7. Проверьте настройки брандмауэра и прокси-сервера (для опытных пользователей)

Иногда доступ к Диску могут блокировать настройки брандмауэра и прокси-сервера. Проверьте их и при необходимости внесите изменения.

Limit how a file is shared

When you share a file with someone, you can choose what they can do with it.

  • Viewer: People can view, but can’t change or share the file with others.
  • Commenter: People can make comments and suggestions, but can’t change or share the file with others.
  • Editor: People can make changes, accept or reject suggestions, and share the file with others.

Change who your link is shared with

When you share a link to a file, you control how widely the file is shared. These options depend on if your Google Account is through work, school, or Gmail.

  • Public: Anyone can search on Google and get access to your file, without signing in to their Google Account.
  • Anyone with the link: Anyone who has the link can use your file, without signing in to their Google Account. 

Restricted: Only people you share the file with will be able to use it.

Related articles

  • Make Google Docs, Sheets, Slides & Forms public
  • Stop or change how a file is shared
  • Transfer file ownership
  • Share folders in Google Drive
  • Find files shared with you

Upgrade your Google storage

Note: Before upgrading your storage, make sure your payment method is up to date. Learn how to update your payment details.

Buy more storage with Google One

After you upgrade, your Google One membership replaces your current Drive storage plan. Google One members get even more storage space, plus exclusive benefits and family plan sharing. If you want more storage space as a Google One member:

  1. Make sure you’re signed in to your Google Account.
  2. On your computer, .
  3. Choose a different storage plan.

After you upgrade, your Google One membership replaces your current Drive storage plan.

Learn more

  • How your existing storage works with Google One
  • How much Google One costs in your location.
  • How to switch to a monthly or yearly storage plan.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector