Бесплатная программа 3d builder в windows 10

Превратите 2D фигуру в 3D с помощью Paint 3D

Загрузите и установите Paint 3D в своей системе. Загрузите приложение из магазина Microsoft.

После установки программного обеспечения откройте приложение Paint 3D .

Создайте новый проект, нажав на кнопку Новый в строке меню.

Если у вас уже есть готовый файл чертежа, просто перетащите файлы в проект. Еще нарисуйте фигуру или рисунок, который вы хотите создать.

Чтобы сделать Canvas большим для размещения как в 2D, так и в 3D-модели, перейдите в Canvas из строки меню.

Перетащите поле, чтобы настроить высоту и ширину.

Когда рисунки будут готовы, перейдите к пункту 3D-фигуры в строке меню.

Найдите и выберите 3D-фигуру, которая лучше всего подходит для вашего каракули или фигур. Например, если ваша фигура является смайликом, вы можете выбрать 3D-сферу.

Теперь проследите форму с помощью инструмента 3D. Вы также можете отслеживать каждый сегмент отдельно.

После завершения трассировки перетащите все части изображения на другую сторону холста, чтобы создать трехмерный объект.

Чтобы раскрасить 3D-объект, перейдите в Художественный инструмент в строке меню. Вы можете использовать рисование и другие инструменты рисования, такие как заливка пипетки и т. Д. Непосредственно на трехмерном объекте. Инструмент «Пипетка» облегчает задачу поиска лучшего цвета, который идеально подходит для вашего 2D-каракули. Инструмент заливки позволяет пользователю рисовать объект такими же цветами, как и в 2D-форме.

В пределах холста измените размеры и переместите объект, пока не получите желаемую трехмерную форму. Вы можете нажать «Просмотр» в режиме 3D, чтобы посмотреть, как выглядит фигура в целом, а затем редактировать, пока не получите идеальную форму 3D.

Существует также опция, называемая стикером, которая частично создает 3D-модель, регулируя фон на холсте.

Чтобы использовать наклейку, просто проследите и выберите компоненты 2D-изображения.

Нажмите на ссылку Сделать 3D под 2D-выбором.

Нажмите Сделать стикер на боковой панели 3D-объектов.

Перетащите наклейку. Переместите это, чтобы соответствовать желаемой форме.

Вы также можете использовать Remix3D, который предлагает 3d-дизайн, и делиться 3d-моделями с другими пользователями.

Теперь ваш холст содержит два изображения: 2D-изображение и 3D-модель. Чтобы вырезать 2D-изображение, перейдите на холст из строки меню.

Теперь нажмите на опцию C rop в строке меню и выберите раздел, который вы хотите сохранить. Нажмите Сохранить , чтобы применить изменения.

Это все.

Надеюсь, вам понравится этот совет!

USING HOST COMMANDS

Pronsole and the console interface in Pronterface accept a number of commands
which you can either use directly or inside your G-Code. To run a host command
from inside a G-Code, simply prefix it with .

List of available commands:

  • : pauses the print until the user resumes it
  • : runs a custom script or program on the
    host computer. This can for instance be used to produce a sound to warn the
    user (e.g. on machines were the util is
    available), or to send an email or text message at the end of a print. The $s
    token can be used in the arguments to get the current gcode file name
  • : same as , except that
    all lines displayed by the script will be interpreted in turn (so that G-Code
    lines will be immediately sent to the printer)
  • : run a python command (can also be achieved by doing
    )
  • : sets the value of an option, e.g.
  • : wait for the printer to be online. For instance you can
    do to start pronsole, connect for the printer, wait for it to be
    online to start uploading the file.
  • : upload to on the SD card
  • : slice and load the produced G-Code
  • : print the currently loaded file
  • : start a SD print
  • : list files on SD card
  • : display remaining print time
  • : get current printer temperatures
  • : set hotend target temperature
  • : set bed target temperature
  • : monitor printer progress during a print
  • : switch to tool K
  • : move along axis (works with other axes too)
  • : turns off fans, motors, extruder, heatbed, power supply

LICENSE

All scripts should contain this license note, if not, feel free to ask us. Please note that files where it is difficult to state this license note (such as images) are distributed under the same terms.

Как увеличить размер фотографии в Paint?

На мой взгляд, если вы не имеете большого опыта работы с ПК, у вас нет необходимости часто работать с изображениями, то этот способ подходит для вас лучше всего.

Для увеличения размера фотографии нам нужно:

  1. 1.Открываем встроенную программу MS Paint. Для этого кликаем по меню «Пуск» → «Все программы» → «Стандартные» → «Paint».
  2. 2.Далее открываем картинку для редактирования, кликнув по главному меню и выбрав пункт «Открыть».
  3. 3.Так же есть альтернативный способ открытия изображения для редактирования. Нам нужно просто кликнуть правок кнопкой мыши по фото, которое нам нужно отредактировать и в открывшемся меню выбрать «Открыть с помощью» → «Paint»
  4. 4.Далее на панели инструментов программы выбираем пункт «Изменить размер»:
  5. 5.В открывшемся окошке нам нужно в полях с размерами картинки задать нужные нам значения. По умолчанию в полях отображается текущий размер картинки, вы можете задать как меньшее, так и большее значение. Так как размер изображения по вертикали и по горизонтали изменяется пропорционально, то вам достаточно изменить значение в одном из полей.

    Если снять галочку с опции «Сохранять пропорции», то вы отключите пропорциональное изменение размера. Благодаря чему вы сможете увеличивать фотографию произвольно по вертикали, и по горизонтали. Но при этом вы должны учитывать, что при не пропорциональном изменении сторон изображение будет деформироваться.

  6. 6.Так же, для упрощения задачи, если вы не знаете, на сколько пикселей вам нужно увеличить фотографию, вы можете задать значение в процентах. Для этого в поле «Изменить» нужно переключить точку на проценты: Имейте в виду, что чем больше бы увеличиваете изображение, тем сильнее ухудшается его качество. Причем, чем меньше начальный размер картинки, тем сильнее видно падение качества.
  7. 7.После того как вы задали нужные значения, нажимаем на кнопку «ОК» и смотрим, что у нас получилось. Если полученный результат вас устраивает, то вам нужно сохранить полученную фотографию. Если же нет, то вы можете повторить предыдущие шаги.
  8. 8.Для сохранения фотографии кликаем по значку дискетки в верхнем левом углу окна программы:

    Если же вам нужно сохранить исходную фотографию, то лучше полученное изображение сохранить как новый файл. Для этого кликаем по значку главного меню, далее выбираем «Сохранить как» → «Изображение в формате JPEG».

USING MACROS AND CUSTOM BUTTONS

Macros in pronsole and pronterface

To send simple G-code (or pronsole command) sequence is as simple as entering them one by one in macro definition.
If you want to use parameters for your macros, substitute them with {0} {1} {2} … etc.

All macros are saved automatically immediately after being entered.

Example 1, simple one-line alias:

PC> macro where M114

Instead of having to remember the code to query position, you can query the position:

PC> where
X:25.00Y:11.43Z:5.11E:0.00

Example 2 — macros to switch between different slicer programs, using «set» command to change options:

PC> macro use_slicer
Enter macro using indented lines, end with empty line
..> set sliceoptscommand Slic3rslic3r.exe --load slic3r.ini
..> set slicecommand Slic3rslic3r.exe $s --load slic3r.ini --output $o
Macro 'use_slicer' defined
PC> macro use_sfact
..> set sliceoptscommand python skeinforgeskeinforge_applicationskeinforge.py
..> set slicecommand python skeinforgeskeinforge_applicationskeinforge_utilitiesskeinforge_craft.py $s
Macro 'use_sfact' defined

Example 3, simple parametric macro:

PC> macro move_down_by
Enter macro using indented lines, end with empty line
..> G91
..> G1 Z-{}
..> G90
..>

Invoke the macro to move the printhead down by 5 millimeters:

PC> move_down_by 5

For more powerful macro programming, it is possible to use python code escaping using ! symbol in front of macro commands.
Note that this python code invocation also works in interactive prompt:

PC> !print("Hello, printer!")
Hello printer!

PC> macro debug_on !self.p.loud = 1
Macro 'debug_on' defined
PC> debug_on
PC> M114
SENT:  M114
X:0.00Y:0.00Z:0.00E:0.00 Count X:0.00Y:0.00Z:0.00
RECV:  X:0.00Y:0.00Z:0.00E:0.00 Count X:0.00Y:0.00Z:0.00
RECV:  ok

You can use macro command itself to create simple self-modify or toggle functionality:

Example: swapping two macros to implement toggle:

PC> macro toggle_debug_on
Enter macro using indented lines, end with empty line
..> !self.p.loud = 1
..> !print("Diagnostic information ON")
..> macro toggle_debug toggle_debug_off
..>
Macro 'toggle_debug_on' defined
PC> macro toggle_debug_off
Enter macro using indented lines, end with empty line
..> !self.p.loud = 
..> !print("Diagnostic information OFF")
..> macro toggle_debug toggle_debug_on
..>
Macro 'toggle_debug_off' defined
PC> macro toggle_debug toggle_debug_on
Macro 'toggle_debug' defined

Now, each time we invoke «toggle_debug» macro, it toggles debug information on and off:

PC> toggle_debug
Diagnostic information ON

PC> toggle_debug
Diagnostic information OFF

When python code (using ! symbol) is used in macros, it is even possible to use blocks/conditionals/loops.
It is okay to mix python code with pronsole commands, just keep the python indentation.
For example, following macro toggles the diagnostic information similarily to the previous example:

!if self.p.loud:
  !self.p.loud = 
  !print("Diagnostic information OFF")
!else:
  !self.p.loud = 1
  !print("Diagnostic information ON")

Macro parameters are available in ‘!’-escaped python code as locally defined list variable: arg arg … arg

All python code is executed in the context of the pronsole (or PronterWindow) object,
so it is possible to use all internal variables and methods, which provide great deal of functionality.
However the internal variables and methods are not very well documented and may be subject of change, as the program is developed.
Therefore it is best to use pronsole commands, which easily contain majority of the functionality that might be needed.

Some useful python-mode-only variables:

!self.settings - contains all settings, e.g. 
  port (!self.settings.port), baudrate, xy_feedrate, e_feedrate, slicecommand, final_command, build_dimensions
  You can set them also via pronsole command "set", but you can query the values only via python code.
!self.p - printcore object (see USING PRINTCORE section for using printcore object)
!self.cur_button - if macro was invoked via custom button, the number of the custom button, e.g. for usage in "button" command
!self.gwindow - wx graphical interface object for pronterface (highly risky to use because the GUI implementation details may change a lot between versions)

Some useful methods:

!self.onecmd - invokes raw command, e.g. 
    !self.onecmd("move x 10")
    !self.onecmd("!print self.p.loud")
    !self.onecmd("button "+self.cur_button+" fanOFF /C cyan M107")
!self.project - invoke Projector

3D Printing: Not Just for Professionals

Barely a decade ago, 3D printers were hulking, expensive machines reserved for factories and well-heeled corporations. They were all but unknown outside the small circles of professionals who built and used them. But thanks largely to the RepRap open-source 3D printing movement, these amazing devices have become viable and affordable products for use by designers, engineers, hobbyists, schools, and even curious consumers.

If you’re in the market for one, it’s important to know how 3D printers differ from one another so you can choose the right model. They come in a variety of styles, and may be optimized for a particular audience or kind of printing. Preparing to take the plunge? Here’s what you need to consider.

Возможности и приёмы работы

Создание двухмерных объектов

Для создания двухмерных объектов используется инструмент Кисть либо добавление готовых объектов в разделе «Двухмерные фигуры». Также присутствует возможность добавления двухмерного текста. Создание двухмерных объектов осуществляется на Холсте.

Создание трёхмерных объектов

Создание трёхмерных объектов осуществляется в разделе «Трехмерные объекты», где помимо инструментов для самостоятельного создания трёхмерных объектов присутствуют уже готовые объекты и модели. Также присутствует возможность создания трёхмерного текста. Работать с трёхмерными объектами рекомендуется с функцией Трёхмерное представлении.

Библиотека трёхмерных объектов

В разделе библиотека трёхмерных объектов можно выбрать уже готовые трёхмерный объекты изменять их и использовать в создании других объектов.

Волшебное выделение

Для создания трёхмерных объектов можно использовать двухмерные объекты. Для этого необходимо нажать на кнопку «Волшебное выделение» и выделить объект который мы хотим превратить в трёхмерный.

Наклейки

В разделе наклейки можно увидеть ряд наклеек которые можно наклеивать на трёхмерные объекты. Наклейки можно увеличивать, уменьшать, кроме того во второй вкладке можно выбрать наклейки из разных материалов: дерево, камень и другие. Также можно создавать наклейки самому из двухмерных рисунков. В третей вкладке можно создать собственную наклейку из файлов на компьютере.

Возможности Paint 3D

Итак, давайте рассмотрим, что умеет наша программа. Если вы установите графический редактор на свою Windows 10, сможете делать следующее:

  • Поддерживаются различные графические форматы, которые мы используем не только для импорта картинок, но и для сохранения готового результата.
  • Программа позволяет накладывать на наше двухмерное изображение множество эффектов, которые присутствуют в широкой базе.
  • Также тут есть обширный набор штампов, которые мы всего два клика можем накладывать на любую область своего изображения.
  • Естественно, никуда не делись стандартные инструменты, присущие любому графическому редактору.
  • Но самым интересным моментом, которым может похвастаться наше приложение, является преобразование обычного двухмерного изображения в 3D-объект.
  • Но и это еще не все, переведя картинку в объемную модель, мы можем добавить к ней различные фигурки, которые находятся здесь же, во второй базе.

Рассказывать о возможностях данной программы можно бесконечно. Но вместо того, чтобы нам об этом писать, а вам читать, давайте лучше переходить к практике, и смотреть, какими сильными и слабыми сторонами обладает Paint 3D.

Как в Windows 10 включить сервер DLNA

Обмениваться и получать доступ к данным в одной локальной сети способны не только компьютеры, но также телевизоры, смартфоны, медиа-боксы и другие поддерживающие просмотр мультимедийного контента устройства. Это означает, к примеру, что вы можете просматривать хранящуюся на компьютере коллекцию изображений или видеоклипов на большом экране телевизора без переноса файлов посредством съемного носителя.

Такой просмотр возможен благодаря DLNA — специальному набору протоколов, позволяющих совместимым устройствам обмениваться медиаконтентом в рамках локальной сети. Благодаря DLNA пользователь может прослушивать музыку, просматривать изображения и видео в режиме реального времени на экране одного устройства, тогда как сам контент физически располагается на другом устройстве. Подключение по DLNA может быть как проводным, так и беспроводным.

В большинстве случаев для сопряжения компьютера и телевизора предлагается использовать стороннее программное обеспечение — домашний медиасервер, но в Windows 10 можно обойтись и без него, так как эта версия системы уже имеет в себе все необходимые компоненты, а именно сервер и клиент DLNA, а также мультимедийный проигрыватель.

Включить DLNA в Windows 10 не составляет особого труда.

Командой control /name Microsoft.NetworkAndSharingCenter в окошке «Выполнить» откройте центр управления сетями и общим доступом и нажмите слева «Изменить дополнительные параметры общего доступа».

В следующем окне раскройте раздел «Все сети».

И нажмите в следующем окне кнопку «Включить потоковую передачу мультимедиа».

Если при этом вы вдруг получите сообщение «Потоковая передача мультимедиа не включена», зайдите в оснастку управления службами, найдите настройку «Служба общих сетевых ресурсов проигрывателя Windows Media», откройте ее свойства, тип запуска установите «Автоматический» и запустите.

После этого потоковая передача должна включиться без проблем.

Почти всё готово, осталось только убедиться, что телевизор или другое устройство доступно в окне параметров потоковой передачи мультимедиа и при этом оно имеет доступ к компьютеру. После применения настроек папки Изображения , Видео и Музыка должны стать доступными для просмотра в устройстве с поддержкой DLNA. Названия разделов, в которых располагается отвечающая за просмотр расшаренного мультимедийного контента в телевизорах и других устройствах могут отличаться, здесь всё зависит от модели конкретного устройства. Настройка может называться Smart TV , Сетевое окружение , UPnP и т.д.

К сожалению, потоковая передача не всегда работает так, как этого бы хотелось.

В некоторых случаях телевизор распознаёт компьютер в сети, но не видит общие папки и файлы, файлы могут не воспроизводится или воспроизводится с ошибками. Неполадки могут обуславливаться некорректными настройками сети, отсутствием на ПК соответствующих драйверов, а также поддержки устройством ряда мультимедийных форматов.

SLA & DLP support structures

Stereolithography (SLA) and Digital Light Processing (DLP) create 3D printed objects from a liquid (photopolymer) resin by using a light source to solidify the liquid material.

Depending on the exact printer type, this means that the model is either pulled out of a vat containing liquid material as it is solidified by a light source through a translucent window at the bottom (bottom-up), or it is submerged into the liquid as the top layer is treated by a light source from the top (top-down).

SLA printing process

When is support needed in SLA & DLP?

To make sure that the prints adhere to the print platform and do not float around in the vat, SLA and DLP printers require the use of supports in almost all cases.

Support structures from these printers look like thin ribs, with only small tips actually touching the model to save material and printing time. The number of supports, their location, where they touch the model and the structure is calculated by the software and is dependent on the shape, orientation and weight of the part being printed.

SLA and DLP are some of the most accurate technologies, capable of printing even the smallest and most intricate objects with accurate detail. With proper post-processing, the usage of supports does not impact the quality of the print.


An SLA print with support structure

Removing support material from SLA & DLP prints

First, Isopropyl Alcohol (IPA) is used to wash liquid resin off your completed parts. Support structures can be either broken off the surface of the model or removed using pliers. The spots where the support was in contact with the object are then sanded to remove any remaining marks.


Removing support structures from an SLA print

Design Considerations for supports in SLA & DLP

Part orientation plays a crucial role on where support is located for SLA and DLP printing. By reorienting a part, the amount of support (and therefore the cost of the print) can be drastically reduced.

Orientation also plays an important role in where support will be located. If the aesthetic appearance of a surface on a component is paramount, orientating the part so that there is little to no support in contact with that area can also be an option.

For complex prints with a high amount of detail and many thin or intricate features dividing up the print into separate sections and then assembling them together (via snap-fit connections, interlocking parts or adhesives) can also improve print quality and appearance.

Curious about the cost and the available material options of SLA/DLP?

Get instant quote

See all SLA materials


SLA printed part showing some marks where support was located

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector